Easy Ride Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 flinter, ок ... я рад очередной светлой голове ... по делу ... скажи какой двигатель у тебя ЕТ или ТУ какой вообщем то ... и если у меня будет что нибудь, а что нибудь будет : )) я охотно тебе дам ситровский документ или чертёж ... безвозмездно почему? авто это моё первое я и мне интересено всё, тем более принять участие в кап ремонте ... т.к. мне ещё самому до него далеко ... всего 50К на мотал за год слишним ... Но Друг, твоя фраза не доходит до минимум за 20К настораживает ... будь учтивей... сколько смен ты делаешь за 20К?? делай три, хотя конечно это упирается в деньги... ну и насколько ты понимаешь тебе надо померить компрессию ... было бы не плохо если бы с маркой ДВС ты сразу бы сказал комп рэйт ... я бы глянул норму ... Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 немецкие автопроизводители ставят уже везде движки милионники неужели французы так отстали? 200 тыщ это мало должен больше ходить.... намного больше.. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Easy Ride, У меня естественно TU5JP4 других 1.6 на C3 небыло никогда. Про смену масла. Меняю масло 1 раз за 20 тыс. Не доливаю, потому что даже до минимума за этот пробег не опускается, где-то 3 дольки из 6 съедает. До меня, судя по сервисной книжке эксисовской, масло меняли так же 1 раз в 20 тыс. Пробег на сегодня 152000 Ну и компресию мерить я не собираюсь, ибо зверюшка работает, зачем ее трогать. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Кстати... наш движок французы разрабатывали в сотрудничестве с BMW.... Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 flinter, : ) Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Змий, нет не наш. Нашему TU5 сто лет в обед. Они разработали другой двигатель совсемстно с БМВ, сейчас ставится на пежо 207. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 6 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 flinter, :(((( Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 (изменено) немецкие автопроизводители ставят уже везде движки милионники неужели французы так отстали? 200 тыщ это мало должен больше ходить.... намного больше.. Это ж на каких таких немецких машинах везде миллионники? на TT, что ли? Повторюсь, но скажу еще раз: один и тот же двигатель будет иметь разный пробег до капиталки, разница может быть и вдвое! у кого-то 200 тыщ пройдет, у кого-то 400... Стиль езды влияет очень сильно. TU5JP4 прослужит стопудово дольше, чем EW10J4S. Точные цифры может дать ОД. Можно еще у пыжеводов, как старших и более опытных братьев поспрашивать. P.S. Кстати, компрессия не дает полного представления об износе двигателя. Берем масло большей вязкости, и компрессия увеличивается на изношенном движке. Я капиталил движок на своей старой купешке, когда он показывал компрессию 10.2 (11.5) на новом. Вроде бы еще можно ездить? Пробег у него был к тому времени 220 тыщ. Ну снял я ред-лайн в ECU, и стал он крутится до 10000 об/мин, пришлось второй тахометр ставить, электронный. Так что, можно сказать, ресурс ему я укоротил сознательно. Зато КАК он пёр!!! Вот колечки с цилиндрами и того... а масло держало компрессию! Только расход был литр на тысячу км. Изменено 6 августа, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Каток, абсолютно с тобой согласен ... про компрессию в жизни это чаще встречается на авто-базаре, когда заливают вязкое масло добавляют присадки и ДВС работает хер отличишь... идеально ... но я не утверждал что компрессия даёт полное представление о картине ... однако скажем .. вот я знаю как, что и куда я делаю со своим ДВС и измеряя комп рэйт я получу цифры указывающие на вещи более достоверно... просто видишь ... в действительности не так много людей глубоко понимающих суть ... не хотел бы повторяться относительно своего большого поста выше ... могу добавить лишь то, что в реальности очень сложно объяснить ... что скажем модернизировав топливную систему с4 и установив секретный агрегат типа шарико-подшипниковой GT60R ... можно ушатать двигатель до состояния металлолома за 10-ток заездов, но слив при этом от 1000-2000 л.с. ЗЫ наверняка логичен вопрос... а почему я говорил щас о С4 ... конечно можно взять любую машину ... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2007 Это ж на каких таких немецких машинах везде миллионники? на TT, что ли? +1 Это раньше миллионники были, и не только у немцев. А сейчас это смысла не имеет, легковые просто не бегают столько на свалку попадают раньше, да и не рентабельно такие движки делать, с учетом постоянной ценовой войны. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 неспорю милион эт с запасом но 200 тыщ это полюбому мало. С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 giugiaro, Хм, как ездить. Если поставить целью - можно и за 10 тыс. двигатель убить, так что пожалуй Каток прав, вопрос в режиме эксплуатации. Думаю при нормальной эксплуатации без частых перегрузов и движдений на максимальных оборотах движок спокойно набегает за 300 тыс. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 MAA, +1 согласен Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 MAA, 300 тыс мне кажется неправдоподоным, ибо есть берлинги, у которых пробеги поболе будут. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 8 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 flinter, Читай внимательнее, я же не ограничил сверху пробег, просто написал, что при нормальном обращении проходит за 300 тыс. Насколько больше - это к экспертам, но опять же от обращения зависит. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Kondor Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Ради интереса поискал инфу по пробегам старых моделей Ситроена с нашим же двигателем TU5. В рекомендациях по выбору подержанных Saxo написано, что пробег может достигать величины в 500 тыс. при условии регулярной смены масла. Думаю, что цифра близка к истине. Делать миллионники действительно не выгодно, при среднегодовом пробеге в 30 тыс. срок эксплуатации получается равным 33 годам-)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти