Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель и его ресурс.


Рекомендуемые сообщения

А каков расчетный ресурс двигателя на С4? Что то задался вопросом.... может кто то знает?

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

loki, Мало, есть даже практические примеры существенно превышающие этот пробег.

 

200 даже турбина на движке VW 1,8 выхаживает.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

я где-то слышал цифру в 200 000....но не помню где

 

Маловато будет © Эту цифру нужно умножить на 3 как минимум....

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
loki, Та ну нафик.... у миня девятка стоко проходила до капремонта...

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий
Змий, Слышал версию про расчетный в 400 тыс. Но источник увы, не официальный, то бишь может быть и липа...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
Paulus, Да может и нет, но ведь может и такое случится. Не все могут машины часто менять. А кого-то просто устраивает, вон у Гуманоида, насколько я знаю, один из Пикассов имеет пробег что-то в районе 200 как раз. Да потом еще один момент, если у них ресурс не боьшой, то при больших пробегах это опять же скажется на цене продажи...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

MAA, полностью согласен..... через три года я проще новый машин куплю не прадавая этот (особенное есть все с ним будет в порядке)..... поэтому вопрос имеет смысл.

 

у миня за 7 месяцеф 31400 пробег...

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Змий, Вот и у меня похожие планы. Эта машинка очень нравится, особенно жене, поэтому, если с ней проблем не будет, то осталю ее и куплю просто еще одну.

 

Пробеги у меня правда за первый год поменьше, но сейчас больше стал, до 200 далеко конечно, но за сотню я на этой машине наверняка накатаю.

 

Счас тенденция к среднегодовому пробегу около 30 тыс, хотя за первый накатал всего 17 примерно.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

У меня есть еще VW BORA пробег щаз примерно 140 тыс., полет нормальный... Не ломаеццо ничего!

Всёжтаки думаю, что продавать ситр нужно до рубежа 150 тыс., если хотите маломальские деньги получить. А если оставлять его в качестве второй машины... Идея хороша. Поживем, увидим, какие будут проблеммы и будут ли они вообще..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

А каков расчетный ресурс двигателя на С4? Что то задался вопросом.... может кто то знает?

 

задался вопросом после поездки на Селигер?

Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо

Секс - как Gucci - много не бывает

Клубы - как Richmond - уже просто смешно

Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру

Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят

Скромность-как Cartier-украшает

Ссылка на комментарий
Paulus, Да в том и фишка, деньги то как раз в начале основные теряешь, а потом уже меньше потери. Тут скорее в другом вопрос, продавать нужно раньше, чем он начнет активно сыпаться. Впрочем предыдущий ситр продал с пробегом 150, сыпаться не начал, после меня точно знаю, что его гоняли в хвост и в гриву еще как минимум 40 тыс, все равно еще не сыпался. Ну в смысле не вообще не ломался, но не напрягал...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Карочи... С4 оставляю. Через годик покупаю сибе какой-нить SUV на зиму типа и вот оно щастье :good: :grin:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
Paulus, Не дурак! :) :good:

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
Yanchik, Ну на селегере Ситр показал сибя с лучшей стороны.... 100 по гребенке не каждый машин вытерпит

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Yanchik, Ну на селегере Ситр показал сибя с лучшей стороны.... 100 по гребенке не каждый машин вытерпит

 

Да ужжжж... Гонки по грунтоффке на обратном пути были почти каг ралли... :grin: :good: Клёво..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ваобще-та, срок службы двигателя сильно зависит от режимов эксплуатации: город/трасса, периодичности смен масла и его качества и пр.

Расчетный срок службы во многом определяет линейная скорость движения поршня.

Посчитать можно как

Vлин (м/с) = ХОДмм * 2 * RPM об/мин /1000 /60

 

Сейчас не помню точно, - старый стал, склерозъ, - но приблизительно так: линейная скорость движения поршня меньше 10 м/с повышенный ресурс и надежность, 600тыщ пробега и более; 15 м/с - обычный ресурс и надежность, пробег 300-400 тыщ, 20м/с и более - повышенный износ, ресурс может быть менее 200 тыщ км.

 

Примечание: Ресурсы, конечно, могут меняться в зависимости от материалов, присадок к маслу и пр. Применение керамики, понятное дело, поменяет немного картину пробегов и надежности... Но сам принцип где-то такой.

 

Для EW10J4S с его ходом поршня 88мм линейная скорость 15м/с достигается при 5100 об/мин, redline (7100-7200 об/мин) это 21 м/с. 10 м/с получаются при 3500 об/мин.

 

Для TU5JP4 (ход поршня 82мм) получается 3700 об/мин - 10м/с, 5500 об/мин - 15 м/с.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

оу.... у миня тогда возник вопрос по ресурсу ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ......

 

Видать от 600 000 тыс...

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

оу.... у миня тогда возник вопрос по ресурсу ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ......

 

Видать от 600 000 тыс...

 

ресурс дизелей немного по-другому считается.

да и очень зависит от качества материалов, - турецкого пр-ва кольца и вкладыши, или оригинальные разница есть, и как раз в составе бронзы, а не в размерах детали (кольца обычно из специальных сортов бронзы делают)

 

но в целом дизеля долговечнее, и как раз из-за своей тихоходности.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

есть преценденты старых пятерок ... дык вот дрыгло ЕW ... с пробегом под 500 ... и ничего ездит ...

 

с другой стороны ... в теории машина может бесконечно ездить ... всё зависит от того как владелец смотрит на расход масла : )))

 

можно даже анекдот сочинить ... владелец ситроен спрашивает у механика ... А будит ли мой конь ездить при пробеге 1 000 000...

 

а тот отвечает, улыбаясь представляя сколько масла жрать на 1000 км будет, будет ездить : )

 

ресурс : ))) как в теме про прогрев ... ну да ладно ...

 

а у меня то, а у меня сё ...

 

Loki прав ... 200 тысяч это цифра на которой нужен кап ремонт...

 

но естественно мы в России а посему можно и на 250 и на 300 сделать : )))

 

но есть и положительные примеры ... кто то за 20 тысяч меняет масло 3 раза...

 

веселит десятое ... иногда всплывают посты в форуме ... ой щё такое ... такой то рот и всё такое .. масло убежало .. и вроде машина новая : )))

 

а также беседы про езду до отсечки и пульсацию : )))

 

ЗЫ зачем блондину компрессометр?? : )))

 

а в остальном .. есть расчётные чертежы с размерами на валы, клапана то сё ... на "Тупой"

 

есть пара человек с которыми я бы поделился ...

Ссылка на комментарий

Easy Ride,

про 200 тыс поподробнее, 150 уже есть, масло не ест... точнее ест сколько ему там надо... до мимнимума не доходит за 20 тыс.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...