Oleg Senin Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Подскажите, можно ли уменьшить свободный ход педали сцепления? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Нет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Oleg Senin Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 А если укоротить тягу,чтобы сцепление брало ниже? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Там гидравлика, нечего укорачивать. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
alexbelkin Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 сцепление один в один, как на мицубиси лансер 9, моей прошлой машине, вопрос привычки Ссылка на комментарий
Modest Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 нет желания привыкать! есть желание сместить ближе к низу! так как чисто приходится пересаживаться с машины на машину с разной настройкой сцепления это слегка вводит в заблуждение! Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Modest, Придется привыкать, хотите вы этого или нет. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 нет желания привыкать! есть желание сместить ближе к низу! так как чисто приходится пересаживаться с машины на машину с разной настройкой сцепления это слегка вводит в заблуждение! Износится сцепление и будет так же как и на остальных! Ссылка на комментарий
Oleg Senin Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 решил проблемку, подложил под ковролин, напротив педали кусок пластмасы толщиной 5 мм длиной 10см .теперь уменьшился рабочий ход. педаль проходит до момента схатывания меньшее расстояние Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 :shok: :shok: :shok: а фото нет? "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 жаль машину Олега. неполный выжим сцепления приводит к преждевременному износу диска сцепления и синхронизаторов. поправьте если не прав. лет 10 назад умельцы подпиливали педаль газа на БМВ чтоб ход был больше для того чтоб машина лучше "перла". похоже адепты данной идеи еще не перевелись. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
mexanik23 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 а разве бывают абсолютно одинаковые сцепления на разных марках авто? у меня тоже до этой был Лансер 9. Сцепуха похожа, но явно не на 100%) вчера катался на Камри...сцепление вообще непонятное...но привыкнуть, как и к любому другому, можно! Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) вот с проставкой покатается месяца 3 особливо по пробкам и будет сцепление как на любой машине с убитым сцеплением. кстати теперь я еще сильнее жду тем типа: "Кто-то уже резал пружины / ставил проставки?" или "Поставил проставки стало в поворотах носить зад, и это автомобиль европейского качества?!" "Выбил нейтрализатор выдает какую то ошибку и не тянет двигатель, это гарантийный случай?" собственно продолжать можно до бесконечности. Кстати перед тем как задавать такие вопросы прочитайте курс физики за 9ый класс про сообщающиеся сосуды и там же про принцип действия гидравлического пресса. Кстати про японцев, на галанте тоже стоял гидравлический механизм сцепления и вело оно себя так же. Ну и просто интересно, тема же была закрыта? Или открыли с целью чтобы умельцы потом оповестили общественность почем замена сцепления? В принципе информация полезная но не такой же ценой :-D А ну и интересно а почему ограничились пятью миллиметрами? почему не сантиметр? или просто на душе стало легче от того что хоть на копейку но обманул систему ))) ? Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Angry Engineer hoha2006 1 Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Oleg Senin Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Все прекрасно работает,сцепление не ведет,передачи переключаются хорошо,при переключение машину не дергает,в подъем трогаться легко.привыкать не надо,легко советы давать у кого коробка автомат. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Легко не советы давать, а глупости совершать, о чем вам форумчане и донести хотят. Вы не понимаете, обижаетесь,... Вам ездить.Машина ваша. Ссылка на комментарий
Oleg Senin Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 сцепление регулируется.рабочий ход должен быть 45 мм Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Опиши процедуру. Тут многие не довольны ходом педали. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 решил проблемку, подложил под ковролин, напротив педали кусок пластмасы толщиной 5 мм длиной 10см .теперь уменьшился рабочий ход. педаль проходит до момента схатывания меньшее расстояние Вот тут многие высказываютя, что данное дейтсво есть плохо, и я тоже не "за" такого решения. Однако кто что скажет по поводу ковриков различной толщины, которые мы практически все впихиваем в свое авто - положив коврик как раз сьедается ~3-5 (если не больше) мм хода педали сцепления, да еще какаято непонятная юбка на обрезинке педали - вообще хрень.На мойке, когда выкатывал авто без ковриков, ногой очень чувствуется, что ход больше, и по ощущениям - гораздо :huh: Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Коврик , тканевый, от С4 первого поколения,до педалей не достает.Так что на практике не сталкивался. Ссылка на комментарий
Scorpi Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 коврик как раз сьедается ~3-5 (если не больше) мм хода педали сцепленияКстати да! У меня до Ситроена был Лансер 9, когда снял коврики понял, что ход педали заметно больше, 5 лет так отъездил и никаких проблем со сцеплением не было! По поводу того, что на Лансере 9 и С4 сцепления одинаковые не согласен, ИМХО на лансере и сцепление и коробка четче! Ссылка на комментарий
anrik Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 у меня была раньше Рено 25 и там такоеже гидравлическое сцепление,и я купил шток в запчастях от советского авто.чтоб не портить оригинал, подпелил и поставил и всё работало как надо. Ссылка на комментарий
anrik Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Добрый день всем! Вот и у меня тоже возникла проблема с педальью сцепления, не нравится мне когда сцепление берет ближе к концу.Вот решил переделать,купил шток сцепления от ГАЗЕЛИ, он регулируемый.При помощи (маленькой болгарки отрезал конус у штока и вытачил точно такой же шарик как и на орегинальном штоке и наждачной бумагой побправил,надел пластиковую насадку.А другой конец просто закруглил,и при помощи регулируемого штока ,отрегулировал как мне надо и все работает.Подскажите пожалуйста как можно сюда вставить фотки я сделал,но не получается их сюда впихнуть. Добрый день всем! Вот и у меня тоже возникла проблема с педальью сцепления, не нравится мне когда сцепление берет ближе к концу.Вот решил переделать,купил шток сцепления от ГАЗЕЛИ, он регулируемый.При помощи (маленькой болгарки отрезал конус у штока и вытачил точно такой же шарик как и на орегинальном штоке и наждачной бумагой побправил,надел пластиковую насадку.А другой конец просто закруглил,и при помощи регулируемого штока ,отрегулировал как мне надо и все работает. Vfirs, stupidgamer и Бес 3 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Это реальный плюс. Это не "коврик подсунь". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Gnom1459 Опубликовано 20 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 @anrik Здравствуйте. Купил Ситроен Ксара Пикассо 2003г,1.6,бензин. Такая же проблема с педалью сцепления, сцепление меняли 15000 назад. Подскажите пожалуйста, как заменить шток цилиндра на регулируемый, первый автомобиль в семье? Спасибо. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 20 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 @Gnom1459 Надо для начала отсоединить рабочий цилиндр сцепления от КПП и установить его на место как положено. Ставят "на обум святых", а потом сцепление берёт у пола. И посмотрите свободный ход педали в салоне. Втулки на педали изнашиваются и она перестаёт нормально возвращаться после нажатия. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти