Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Можно ли уменьшить свободный ход педали сцепления?


Oleg Senin

Рекомендуемые сообщения

нет желания привыкать! есть желание сместить ближе к низу! так как чисто приходится пересаживаться с машины на машину с разной настройкой сцепления это слегка вводит в заблуждение!

Ссылка на комментарий

нет желания привыкать! есть желание сместить ближе к низу! так как чисто приходится пересаживаться с машины на машину с разной настройкой сцепления это слегка вводит в заблуждение!

 

Износится сцепление и будет так же как и на остальных!
Ссылка на комментарий

решил проблемку, подложил под ковролин, напротив педали кусок пластмасы толщиной 5 мм длиной 10см .теперь уменьшился рабочий ход. педаль проходит до момента схатывания меньшее расстояние

Ссылка на комментарий

:facepalm: жаль машину Олега. неполный выжим сцепления приводит к преждевременному износу диска сцепления и синхронизаторов. поправьте если не прав.

 

лет 10 назад умельцы подпиливали педаль газа на БМВ чтоб ход был больше для того чтоб машина лучше "перла". похоже адепты данной идеи еще не перевелись.

Ссылка на комментарий

а разве бывают абсолютно одинаковые сцепления на разных марках авто?

у меня тоже до этой был Лансер 9. Сцепуха похожа, но явно не на 100%)

вчера катался на Камри...сцепление вообще непонятное...но привыкнуть, как и к любому другому, можно!

Ссылка на комментарий

 вот с проставкой покатается месяца 3 особливо по пробкам и будет сцепление как на любой машине с убитым сцеплением. кстати теперь я еще сильнее жду тем типа: "Кто-то уже резал пружины / ставил проставки?" или "Поставил проставки стало в поворотах носить зад, и это автомобиль европейского качества?!"  "Выбил нейтрализатор выдает какую то ошибку и не тянет двигатель, это гарантийный случай?" собственно продолжать можно до бесконечности. Кстати перед тем как задавать такие вопросы прочитайте курс физики за 9ый класс про сообщающиеся сосуды и там же про принцип действия гидравлического пресса. Кстати про японцев, на галанте тоже стоял гидравлический механизм сцепления и вело оно себя так же. Ну и просто интересно, тема же была закрыта? Или открыли с целью чтобы умельцы потом оповестили общественность почем замена сцепления? В принципе информация полезная но не такой же ценой :-D 

 

А ну и интересно а почему ограничились пятью миллиметрами? почему не сантиметр? или просто на душе стало легче от того что хоть на копейку но обманул систему ))) ? 

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

Все прекрасно работает,сцепление не ведет,передачи переключаются хорошо,при переключение машину не дергает,в подъем трогаться легко.привыкать не надо,легко советы давать у кого коробка автомат.

Ссылка на комментарий

Опиши процедуру. Тут многие не довольны ходом педали. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

решил проблемку, подложил под ковролин, напротив педали кусок пластмасы толщиной 5 мм длиной 10см .теперь уменьшился рабочий ход. педаль проходит до момента схатывания меньшее расстояние

 

Вот тут многие высказываютя, что данное дейтсво есть плохо, и я тоже не "за" такого решения. Однако кто что скажет по поводу ковриков различной толщины, которые мы практически все впихиваем в свое авто - положив коврик как раз сьедается ~3-5 (если не больше) мм хода педали сцепления, да еще какаято непонятная юбка на обрезинке педали - вообще хрень.

На мойке, когда выкатывал авто без ковриков, ногой очень чувствуется, что ход больше, и по ощущениям - гораздо :huh:

Изображение

Ссылка на комментарий

коврик как раз сьедается ~3-5 (если не больше) мм хода педали сцепления

Кстати да! У меня до Ситроена был Лансер 9, когда снял коврики понял, что ход педали заметно больше, 5 лет так отъездил и никаких проблем со сцеплением не было! По поводу того, что на Лансере 9 и С4 сцепления одинаковые не согласен, ИМХО на лансере и сцепление и коробка четче!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

у меня была раньше Рено 25 и там такоеже гидравлическое сцепление,и я купил шток в запчастях от советского авто.чтоб не портить оригинал, подпелил и поставил и всё работало как надо.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем! Вот и у меня тоже возникла проблема с педальью сцепления, не нравится мне когда сцепление берет ближе к концу.Вот решил переделать,купил шток сцепления от ГАЗЕЛИ, он регулируемый.При помощи (маленькой болгарки отрезал конус у штока и вытачил точно такой же шарик как и на орегинальном штоке и наждачной бумагой побправил,надел пластиковую насадку.А другой конец просто закруглил,и при помощи регулируемого штока ,отрегулировал как мне надо и все работает.Подскажите пожалуйста как можно сюда вставить фотки я сделал,но не получается их сюда впихнуть.

 

Добрый день всем! Вот и у меня тоже возникла проблема с педальью сцепления, не нравится мне когда сцепление берет ближе к концу.Вот решил переделать,купил шток сцепления от ГАЗЕЛИ, он регулируемый.При помощи (маленькой болгарки отрезал конус у штока и вытачил точно такой же шарик как и на орегинальном штоке и наждачной бумагой побправил,надел пластиковую насадку.А другой конец просто закруглил,и при помощи регулируемого штока ,отрегулировал как мне надо и все работает.post-47653-0-59049400-1339873929_thumb.jpg

post-47653-0-31242700-1339873590_thumb.jpg

post-47653-0-28083900-1339873645_thumb.jpg

post-47653-0-85762500-1339873806_thumb.jpg

post-47653-0-87088100-1339873859_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Это реальный плюс. Изображение

Это не "коврик подсунь".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

@anrik Здравствуйте. Купил Ситроен Ксара Пикассо 2003г,1.6,бензин. Такая же проблема с педалью сцепления, сцепление меняли 15000 назад. Подскажите пожалуйста, как заменить шток цилиндра на регулируемый, первый автомобиль в семье? Спасибо.

Ссылка на комментарий

@Gnom1459 Надо для начала отсоединить рабочий цилиндр сцепления от КПП и установить его на место как положено. Ставят "на обум святых", а потом сцепление берёт у пола.

И посмотрите свободный ход педали в салоне. Втулки на педали изнашиваются и она перестаёт нормально возвращаться после нажатия.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...