Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

100 000 км на "Бегемоте"


Рекомендуемые сообщения

Добро пожа

 

Кстати, 2 раза гонял на нем на Кубань.
Добро пожаловать!!! :smile455:  :smile420: Не частый гость "Берлинго" или "Типи" в наших краях!

 

 

Ремень махнул где то на 53 т.км, трещины были, но не глубокие и не много.
По поводу ремня,вчера произвел на сколько позволила конструкция тщательный осмотр. Ни рваных ручьев, ни видимых трещин. Я правда время от времени обрабатываю его спец. спреем "обамовского" производства. Может он помогает?! Но сменю все равно чуть попозжа...

Колодки кстати тоже осмотрел, еще 5-7 тысяч проживут!


 

 

Пашу Пензенского можно будет догнать по пробегу... Паша! У тебя ужО больше 350-ти?
Если честно, то недоумеваю, когда читаю-слышу по "Автоплюсу" от "Лисы", что на 60 000 "умирает то, на 120-150 000 то! И это про иномарки! У меня 99-ая прошла 450 без кап ремонта. Уверен, что 500 прошла бы смело.(Продал) 

Так что наши должны всяко не меньше ходить!!!

Ссылка на комментарий

@Кубанский 123, где обитаешь то на Кубани, если не секрет? :-)

Да, колодки у тебя как-то много отходили. Я передние, вроде, на 35 т.км махнул, задние, скорее всего, весной придется заменить, примерно 60 т.км будет к тому времени. 

На моем ремне были небольшие трещины в ручейках. Махнул, так сказать, на всякий случай. 

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий
где обитаешь то на Кубани, если не секрет?

Не секрет!!!! НА КУБАНИ!!!!! :smile3:

Не далече от паромной переправы в Крым.

 

 

Да, колодки у тебя как-то много отходили.

У приятеля на "Октавии" 170!!! отходили передние!!!! Так что есть к чему стремиться! :smile:

Полагаю от стиля езды многое зависит.

Изменено пользователем Кубанский 123
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет!

Вот и у моего Бегемота случился юбилей. Пробежал он 100 000 км.

med_gallery_59695_1982_109596.jpg

Двигатель ЕР6С, комплектация Multispace.

Машиной владею с конца апреля 2013 г.

За плечами несколько дальнобоев – Краснодарский Край (3 раза), Северный Кавказ, средняя полоса России.

За 100 000 км, кроме замены масел и фильтров было сделано следующее:

1.       Термостат и датчик ОЖ по гарантии на 12 000 км в первый год службы. Причем датчик ОЖ, ни как у большинства завышал температуру, а наоборот. Поэтому с этой неисправностью спокойно проездил пару дней, т.к. ошибка по двигателю не вылетала и карлсон не молотил.

2.       Колодки передние 2 раза

3.       Колодки задние 1 раз

4.       Свечи 3 раза

5.       Приводной ремень 2 раза. Оба раза перед дальнобоем, чтобы спокойнее было. А так ремни в нормальном состоянии были.

6.       Прокладка клапанной крышки 1 раз. Замена была произведена пару тыс. км назад. Причина замены – в одном из свечных колодцев было масло.

7.       Шаровые – 1 раз. При предыдущей замене масла попросил подвеску пошевелить. Приговорили одну шаровую. Поменял парой недавно – пару тыс. км назад.

В ближайшее время потребуется замена тормозных дисков и, соответственно, колодок. Думаю, что махну все комплектом перед очередным дальнобоем.

Из нехорошего – заметил, что масла стало чутка больше употребляться. До недавнего времени с новья от замены до замены доливал не более 0,5 л. Последнюю замену масла делал 5 т.км назад, за это время долил уже 0,5 л, т.е. 0,1 л на 1 т.км. Масло стараюсь держать под максимальную отметку. Будем дальше наблюдать. Хотя, тут может сказаться то, что я поменял стиль вождения :smile57: . Первые две замены масла делал по регламенту – 1 раз в 10 т.км, потом (через год) ушел от дилера, стал обслуживать сам, масло меняю чаще, чем раз в 10 т.км (смотрю по режиму езды, раз в 7 – 9 т.км).

Вроде как, все рассказал. Будут вопросы, пишите. Отвечу. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...