Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

100 000 км на "Бегемоте"


Рекомендуемые сообщения

На ЕР цепь не рвется, а вытягивается, что чревато перескоком на изношенных зубья звездочек и встречи поршня с клапанами. Ресурс цепи РСА не установил, но обычно при пробеге 150т.км меняют вместе со звездочками, натяжителем, успокоителем, а это уже не та сумма. которая затрачивается при замене комплекта ремня ГРМ на TU5.

Ссылка на комментарий

Да, обрыв цепи на ЕРше - редкий случай, но, тем не менее, возможный - мне известны два случая на С4, ещё когда у ОД работал. Хозяева предпочли замену движков на контрактные.

Ссылка на комментарий

Шкивы распредвалов закреплены на валах, только затяжкой центрального болта, с фиксацией резьбы. Сорвать шкив может только, если центральный болт треснул (брак, усталость металла).

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

Саша может и вправду поменять на контрактный, дешевле выйдет.


Леша на 150 тысяч ждем от тебя отчет с ценами на ТО)))

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Я ничего менять не буду. я уже починил тачку и забрал вчера. Езжу дальше. С нынешними ценами и выбором, а если еще и б у, то непонятно что купишь. нет. мне такое не подходит. 

Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины....

Ссылка на комментарий

 

 

Алексей, а прикинь, во сколько т.р. обойдётся обрыв цепи

Мы про возможную вероятность из разряда "если бы во рту росли грибы" или  оцениваем статистику по свершившимся фактам?

 

p.s.: перешли с темы 100тык на бегемоте в тему меряния пиписьками ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Greck, если верить посту #24 вот отсюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622&page=2 , то изменения все-таки есть.

Смысл статьи понятен мне, я как раз таки свалил от дилера, буду обслуживать сам и масло буду менять через 8 т.км. Давно уже подумывал над интервалом 7-8 т.км, т.к. все-таки много времени проводишь в пробках...

Ссылка на комментарий

Блин, отличие ЕР6 и ЕР6С только в классе экологичности и минимальных правках с ним связанных.

Заодно в пределах скудного бюджета внесены поправки, которые уже обкатаны и оставалось только внедрить, а преподали это дело как буд-то над мотором провели глубокую инженерную работу -- маркетинг, мать его.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Я даже сначала подумал, что это ты, Виталий, вступаешь в "Клуб кому за сотню"    :smile:

Но смотрю, что что-то не то, вроде и дизель... А потом...

Действительно, улыбнуло!

Ссылка на комментарий

Ну вот и я вступил в клуб "кому за ...".

 

7434183.jpg7435207.jpg

 

 

 

alexansh101, по семейным обстоятельствам много последний год не ездим ... Но к осени большая вероятность что напишу про своего ЕРша.

Нежданно негаданно, даже при резко уменьшившейся двигательной активности по семейным обстоятельствам, 100 тык подкрались незаметно ... Июнь выдался богатым на дальнобои -- поездка в Нижегородскую область (1200км), поездка на "белые ночи" в Питер (1800км), поездка в Удмуртию (3300км), неудачная попытка пересесть на велосипед в целях экономии денежных средств, здоровья и т.п. :facepalm:

 

Итого эксплуатация:

 

1. Первый и последний визит к ОД на обслуживание, замена масла (по регламенту каждые 10тык) -- 10,5 тык;

2. Замена термостата и ОЖ за свой счет (ОД, зараза такая отмазался по полной программе) -- 14,5 тык;

3. Замена костей и облезшего хрома по гарантии -- 18 тык;

4. Переход на масло ЛМ ТТ 4200 и плановое ТО -- 21 тык;

5. Замена передних торм. колодок -- 55 тык;

6. Замена правой стойки в надежде что это она гремит, а оказалось не она ... -- 88 тык;

7. Замена правого ступичного подшипника и обоих шаровых (левую до кучи, кстати справа походу именно она стучала, но в руках никаких люфтов и т.п. не ощущалось) -- 92 тык.

 

Из регулярных операций:

1. Замена моторного масла и фильтра каждые 10 тык;

2. Замена воздушного фильтра каждые 20 тык;

3. Замена свечей зажигания -- по осени под зиму (уже три комплекта получилось - 42 тык, 76 тык и 88 тык соответственно);

4. Замена салонного фильтра -- осенью как стекла потеть начинают, весной независимо не от чего на майские праздники;

5. Резина каждый комплект на своих дисках, каждый раз менял самостоятельно с личным контролем тормозных колодок/дисков, с обязательной механической чисткой задних направляющих суппортов каждый раз;

6. Первый раз в этом году весной чистил радиаторы двигателя и кондея-- :facepalm:  Блин, на предыдущих машинах это у меня была обязательная ежегодная процедура! Надо возобновлять эту полезную традицию ...

 

 

Из неприятностей:

Есть небольшие претензии к мотору в части тяги на низах и тяге на первой передаче при оборотах близких к хх. Сотрудники ОД при сравнении с двумя "витринными" образцами как бы фишку увидели, но проблемы и причин для разбирательств не усмотрели -- списали это на "фичу" конкретно моего экземпляра.

В первую зиму было как-то непонятное отключение климат-контроля -- совсем никак не работал, только лампочки светились. Прошло само по себе, но на всякий случай были перепроверены все провода и почищены/смазаны все контакты в разъемах, до каких добрался. Дополнительно стянул разъемы стяжками, для бОльшей механической надежности. Больше не повторялось (т-т-т).

В первых две замены свечи были с повышенным плотным нагаром, но большинство местных фотографий говорит, что это "у всех так", и на ЕРшах, и на ТУшках. Однако на последней замене "старые" свечи были без этого плотного коричнего нагара и действительно выглядели идеально, классически, если так можно выразиться, как учили в 90-е годы в ДОСААФе. Кстати, сохранились образцы свечей из предыдущего комплекта и из передпредыдущего комплекта -- давно хочу запостить фотки в соответствующей теме, но руки не доходят сделать их с камеры, а с планшетника получается криво и невразумительно.

Примерно 5 тык назад мотор зачем-то решил сожрать кучу масла. Пока вроде бы все нормально с уровнем масла, повышенного жора больше не наблюдается.

При крайней замене свечей обнаружились капли масла в первом слева свечном колодце. По этому поводу вкупе с избыточным жором масла были придприняты ряд мер, которые описаны где-то (подтяжка болтов крышки, ревизия сальника КВ, визуальный осмотр и т.п.). В общем-то помогли или нет -- х.з. но вроде пока не видно что жрет масло. Единственно что проконтроллировать свечной колодец не сильно то получается -- не был вычищен должным образом, да и снимать/одевать свечу лишних пару раз лень. А вот крышка маслозаливной горловины однако слегка, но потеет ...

Штатная резина (Примаси ХП) уже фактически кончилась, но нынешний сезон на ней докатаю -- бедный я ... :smile2:  Заметил в прошлом году, что на ее износ сильно повлияла езда по сцарапанному асфальту. Ездил по Татарстану с очень большим пробегом по таким дорогам и прослезился. Заметил, что поношенная Примаси не издает характерных "шлепков", на которые обратил внимание с новья :smile3:  Зимняя резина IG30 (липучка) все три зимы отходила хорошо, правда последнюю показалось, что "липучесть" какбы поубавилась. Остаток по глубине протектора еще значительный, процентов 40-45 ...

 

В планах на "большое" ближайшее обслуживание:

1. Переход обратно на Тотал -- уж слишком ЛМ теперь накладен стал ... Как вариант рассматривалось еще оригинальное масло GM Dexos-2 кажется называется. Дешевое и очень много хороших отзывов от владельцев моторов ТСИ, но как-то стремновато -- от маслянных гуру никаких толковых разъяснений не получил, поэтому -- Тотал;

2. Замена торм. жидкости и прокачка всего с этим связанного;

3. Глобальная чистка вентиляционной системы (радиаторов печки/кондея) от пыли, грязи и грибов. А то по осени уже чем-то затхлым пованивало слегка. Перезаправка хладагентом.

4. Передние диски и колодки, задние колодки буду менять по осени с плановой сменой резины.

 

Ну вроде бы все ... А так -- автомобиль служит мне верой и правдой, ежедневно и безотказно, и я этому безмерно рад! :smile:

Были планы пригнать из Евростана бегемота на замену -- с тремя рядами сидений и дизельным двиглом, но в связи с ростом курса еврика и общей политической нестабильностью в мире пришлось отложить на неопределенный срок :smile2:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

А еще один момент не упомянул ...

 

Когда с пристрастием осматривал двигатель на возможные течи моторного масла, заглянул в расширительный бачок системы охлаждения и чуть инфаркт не схватил -- он был пуст и все выгледело так, будто он полностью высох с месяц назад! По дурости на еще не остывшем моторе я сунул туда палец с намерением поскрести стенку бачка изнутри и ... обжегся об ОЖ :smile57: Оказалось, что ОЖ стала настолько прозрачной внутри бачка, что Байкалу с его первозданной чистотой и близко не снилось !!! :smile3: :smile3: :smile3:

 

Да, еще забыл написать, что пару-тройку месяцев назад камушком разбило датчик АБС правого переднего колеса, проблему с которым буду решать буквально завтра/послезавтра. Решение этой проблемы было отложено на "потом" т.к. лето и АБС толком не работает. Из-за него, а точнее то что он совпал с моим спонтанным отпуском, загруженностью по полной на работе перед этим и продлением ОСАГО с прохождением тех.осмотра, огреб кучу трудностей, которые решились в полном соответствии с российской коррупционной моделью развития общества ...

 

Еще что-то добавить хотел, но в связи с первым рабочим днем и недосыпом после последнего марш-броска что-то не упомню ... Потом допишу, если вспомню :(

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Так и есть -- больная тема, все как у всех ... Только сегодня с грустью ковырял отслоившуюся краску.

Гарантия на кузовщину закончилась как раз неделю назад. Месяца два (конец апреля, май и практически весь июнь) честно собирался съездить к нескольким ОД и послушать куда они меня пошлют. Но семейные обстоятельства (в бОльшей степени), работа и лень (в самой мЕньшей степени), а также много негатива, полученные при общении с двумя ближайшими ОД раннее, сыграли свое.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Алексей напомни по каким критериям гарантия на кузовщину кончается. И в каком конкретно месте краска пузырится. Мы с тобой вроде в одно время авто приобретали. У меня только пробеги значительно меньше).

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Краска пузырится, у большинства, в одном месте: под передней кромкой капота. Гарантия на кузов: лакокрасочное покрытие - 3 года; от сквозной коррозии - 12 лет. Более подробно смотрим сервисную книжку.

Ссылка на комментарий

У меня тоже самое под капотом... причем это начлось уже с 60 тыс км....я както не обращал внимания... и таже байда теперь возникает на 5й двери также по краям.... 

Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины....

Ссылка на комментарий

Но семейные обстоятельства (в бОльшей степени), работа и лень (в самой мЕньшей степени), а также много негатива, полученные при общении с двумя ближайшими ОД раннее, сыграли свое

Остаётся только одно - "воевать" с коррозией самостоятельно. Я это уже проходил на предыдущих машинах.

У меня тоже самое под капотом...

Увы, меня это тоже не миновало. Началось...

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

был я еще раз у официалов... и меня вежливо проинформировали о пробеге в 298 287 км... на вопрос почему до этого подтверждали пробег по одометру в 84 тыс - удивленно пожали плечами...

 

с июля 2012 до июня 2015 - ориентировочно 300 000 тыс.км - это если не было промежуточных скручиваний...

машина занималась развозкой тортов по области - почему был выбран пассажирский вариант - мыслей в голову не приходит...

 

сделал диагностику подвески и электроники

заменил масло в движке и фильтр - чтобы начать с чистого листа...

попытался восстановить историю работ по машине... получил пачку бумажек листов 30... удивило отсутствие замены цепи. раза 4 замена свечей, 2 раза чистка форсунок.

тормозные колодки и прочая мелочевка...

практически нет работ по подвеске (нашел 2 раза сход развал)

ежегодная замена лобового стекла...

 

меня поздравили с получением флага самый большой официальный пробег в области на B9, с отставанием почти в 100 тыс еще 2 EP6 числится...

круиз контроль активировали бесплатно и вручили красную сумку-холодильник с надписью "ситроен предпочитает Total"

 

теперь как-то стремно в сентябре ехать в сторону юга с расчетным пробегом в 5 000 км...

 

 

вывод - на рынке 2 дурака.. 1 продает, другой покупает...

почитал форум, такое ощущение - что до такого пробега доживают единицы... ну или многократно скручивают и надеются...

буду продолжать овощной стиль езды и свыкаться с машинкой

 

вопрос - может кто скрин из книжки сделать - периодичность ТО и какие работы должны быть, из того что нашел в электронном виде - есть разночтения сильные. в бумаге - не имею

Изменено пользователем 2m_krasoty
Ссылка на комментарий

Ничего страшного уже нет. Раз купил, значит купил... Я тебе сразу указывал на большой пробег.

Ты не первый, кто подошел к 300. Советуйся с Пашей Пензенским http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57802  Он честно откатал на своем бегемоте уже далеко за три сотни тыс.км.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...