Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

100 000 км на "Бегемоте"


Рекомендуемые сообщения

Огорчу я тогда я наших скептиков и обладателей "ведер с болтами";)))

Не помню все но... в подвеске один!!! Раз менял стойки. По гарантии меняли реле вентилятора и какой то предохранитель. Для сомневающихся Михалыч подтвердит лишних стуков и скрипов нет. Из болячек сопливит труба гура под бачком и прокладка головки. В остальном три раза ттт.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Хочется видеть побольше подобных сообщений от владельцев Бегемотов с ЕР6 (ЕР6С). Правдивых, естественно, что вот "проехал уже 100 т.км и проблем нет" :-)

Ссылка на комментарий

@alexansh101, по семейным обстоятельствам много последний год не ездим ... Но к осени большая вероятность что напишу про своего ЕРша. Сейчас 88тык -- замены масло и ТО, стойки стаба по гарантии на 18тык, на 80тык что-то забренчало справа -- поставил новую стойку стаба, но не она. А так -- все в норме, придраться не к чему, откуда идет бренчание непонятно ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я прошлой зимой хотел отделаться от стука, кстати тоже справа, малой кровью- стойками стаба. Не вышло. Менял аморты и все остальное, кроме пружин. Что стучало, не выяснил. Но уже год, включая зимние морозы, полная тишина подвески.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Прикидывал рыночную цену своего Бегемота и узрел такой авто (за 2 года 145 000 км), правда, не знаю, на сколько он проездил все это время без проблем.

http://auto.ru/cars/used/sale/1010965949-03b7/

Ссылка на комментарий

Питерский, наверно в Финку гонял. Я бы лучше взял 2,5 летнего с пробегом 67тык, как у меня;)

Изменено пользователем rybak

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста. 119000 км. НИЧЕГО не менял. Вспомнил. Железяка спереди, слева, лобовое. Два лета таскал караван (750 кг). Тыщ 7 с ним по буржуйским дорогам. Наверное дороги хорошие попадались. Вчера проехал пассажиром 50 км на Патриоте. Чего он только не поменял за 38 т.км. Я удивился. Удачи всем.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток друзья. Недавно прошел ТО на 100 тыс км.. вчера проехал 101500й км и на скорости 120 км в ч на мкаде лопнул ремень грм... тачку на эвакуатор и в Эксис... В итоге загнуло 10 клапанов. Лопнул впускной коллектор. замена помпы. + расходка... мало и тд... за все 96.500 р. 

Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины....

Ссылка на комментарий

Гарантия 2.5 года либо 100 тыс км... пробег уже 101500 ))) и машине уже давно за 3 )) ГРМ не меняли.  

Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины....

Ссылка на комментарий

Большое огорчение...

У меня в книжке записано замена ГРМ на 120тыс., я же менял на 80-ти...а сейчас уже время опять подходит - пробег 141тыс.км.

Надо будет задуматься о досрочной замене.

Ссылка на комментарий

Вчера пока тусовался в сервисе, мастер мнеповедал, что недавно привозили такойже пыжик с тойже проблемой. Мужи ждал ТО на 120 тыс. ремень лежал в багажнике... но на 115 порвался. ему ремонт обошелся в 70 тыс... видимо у него не лопнул коллектор. 

Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...