Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

100 000 км на "Бегемоте"


Рекомендуемые сообщения

Итак,добрались таки да промежуточного юбилея.С 28 октября 2010 г.по 31 марта 2012 г.

Итого получилось:

-31000 стабстойки;

-45000 стабстойки;

-55000 передние колодки;

-63000 навесное оборудование;

-99750 ступичный подшипник и левая стабстойка.

До 60 тык обслуживался у ОД.Далее расходники менял сам.

По гарантии меняли датчик АБС и датчик ЦЗ.В ближайшее время записался на замену комплекта ГРМ к дилеру.Позже буду менять обе шаровых и правый ступичный.

При замене левого подшипника оказалось,что привод ничем к КПП не крепится,так что чуть не выпал из гнезда.Соответственно,потекло масло.Мастер нервничал и зело ругал хранцузов(такая же хрень имеет место на Ланосе).Хотя,с другой стороны-не надо мучиться с выковыриванием привода из коробки.

Кроме того были заменены задние пружины и установлен 2DIN-центр.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Поздравляю с Юбилеем!!

Вобщем-то, по большому счету (и моему скромному мнению), не очень много меняно, для такого пробега. Но статистически достаточно показательно, ИМХО.

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

Паш, поздравляю с промежуточным! А ты не только Пензюк, но и Ездюк, в хорошем смысле этого слова. При таком пробеге по большому счёту только расходники! Мой Бегемот на 11 месяцев старше, но пробежал на 7тык. меньше. Удачи Вам!

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

а какой мотор? натяжной ролик навесного почему без пружинного блока? или его можно купить отдельно?всмысле ролик.

 

обслуживал сам, а ГРМ почему в сервис?

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий

TU5JP4B,весь блок стоил порядка 7000,можно попробовать подобрать ролик. Одно дело расходники поменять и совсем другое лезть в движок. Пусть спецы делают.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
Пензюк, прими поздравления с юбилеем. И :tnx_smile: за хороший отчет. Когда будет сотня у меня, то в этой теме, надеюсь, отмечусь и я. (А может уже и дочка в это время будет владеть моим бегемотом) Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

 

-31000 стабстойки;

-45000 стабстойки;

....

-99750... и левая стабстойка.

 

 

Похоже стабстойки у тебя расходники...Я пробежал чуть больше 50т.км, но пока не менял. На 40т.км диагноз проблем не выявил, да и сейчас нареканий нет. Правда к ОД я не ходок, а то может и меня бы на замену приговорили...
Ссылка на комментарий

Да была у меня Сузуки лиана на 80 т км поменял резинки на реактивной тяге и правый ступичный и много раз менял масло в движке у ситроена нужно менять с новья все аморы пружины и реактивная тяга не соответствует весу и высоте авто. поменяв это машина почти станет хорошей

Ссылка на комментарий

{cut}

Где это вам, так сказать, посоветовали ? В автосалоне, при покупке авто ситроён ?

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение! В следующий раз выдам 9%!
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Может секрет в комплектации? У меня XTR(усиленная подвеска) и особых проблем с ходовой я не вижу. Всё предсказуемо - передний макферсон, задняя зависимая, вес, габариты... А Лиана у меня 110т без вмешательств пробежала и сейчас бегает... Абсолютно разные авто, как их можно сравнивать?

Ссылка на комментарий

От комплектации не зависит.Походу,ставили то,что было на складе.

У КНФ и Юры-рыбака тоже к сотке подходит.Посмотрим,чем они нас удивят.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Робяты,сотники,судьбу не искушайте,меняйте ремень!У пацанчика на братском форуме клапана загнуло.Пробег 98 тык.Ремонт-30 тыр.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

В моей написано-120 тык.Но самое-то на сотку.Посмотрим,что с ремнём.

Приёмщики были весьма удивлены ценой оригинала в 3550 и выдвинули версию о сливе со склада.В салоне стоит 4900+4000 работа.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Итак,ремень и ролики поменяли.Получилось 3550+4556.

При осмотре ремня видимых повреждений не обнаружено,ролики в пыли. Фотать не стал,

криминала никакого.

ЗЫ На стоянке дилера День Бегемота:два М59 и 5 В9.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

3,56руб./км

 

С одной стороны это не дорого. С другой, если брать, что мне до работы 52км, а иногда даю еще и крюк для объезда проблемных участков, то получается: 52км х 3.56 = 185руб. А ведь же еще и домой вернуться надо!

А зимнюю резину ты посчитал? А шиномонтаж? В слонах или попугаях считал?

Вот и выходит у меня ежедневная поездка на работу/с работы 10евро.

Но если брать за месяц использования такой огромной машины (пусть все дни будут рабочими): 10евро х 30дней = 300 = 12000руб. Тогда и не так дорого!

Ссылка на комментарий

А еще и разницу в стоимости покупки и ожидаемой стоимостью продажи сюда-же отнести надо и налог на владельцев ТС. Тогда картина будет полнее. Когда ребята из Авторевю проводят у себя ресурсные тесты и рассчитывают стоимость километра пробега, то считают по такой методике. Форд-Фокус выкатился в 7,47 руб/км за 100 000 км пробега. А Логан - 5,94 руб/км. Калина - 4,76 руб/км.

Изменено пользователем Zhultak

Citroen Berlingo X-TR 2012, красный. подарок на день рождения!

Ссылка на комментарий

Миш,резина даёт ещё +0,16. Шиномонтаж-копейки,но мне всё равно бесплатно,ибо жена в шинной конторе работает.

А если удешевление и налог прибавить,то будет как Калина.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...