Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Есть ли возможность вернуть автомобиль как некачественный товар?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите , что делать?Есть ли возможность вернуть автомобиль как некачественный товар?В июне 2011 года в москве на привольной д.70 купила авто Ситроен С4(взяла по программе утилизации) , сборка Калуга.Живу в РТ.В ноябре появился на панели значек, обозначающий неисправность в электронике.Приехала в москву, в сервис, после диагностики произвели замену узла , связанного с двигателем(сказали брак заводской), поменяли дополнительно свечи.По приезду домой появился шум как от вентилятора, который не отключался.поскольку это было сразу после ремонта, подумала, что так должно быть.Морозы у нас в РТ были сильные, но Авто работало, хоть и с сильным шумом.В феврале на холостом ходу машина несколько раз глохла, расход топлива был колоссальным(оно уходило мигом), появились пятна масла под двигателем.Заехала в ближ.серв.центр в Набережных Челнах.Отвратительный сервис.Толком объяснить ничего не могут.Диагностику проводят очень долго, еще дольше ждут разрешения по гарантии.В сервисе сообщили, что необходима замена сальников.Откуда у новой машины (меньше года) уже меняют сальники?Почему??Моей первой машине было 11 лет,я узнала , что такое сальники, отъездив на ней более 5-6 лет.Еще будут менять датчик температур и давления.В сервисе машина уже с 13.02.12 и по сегодняшний день мне не могут сказать когда мне ее отремонтируют.Я в шоке : машине 8 мес,а у нее уже такая история.Желания, доверия на ней ездить нет. Не знаю как себя вести в данной ситуации.

Ссылка на комментарий

Я как понял машина в ремонте более 45 суток, значит уже должны новую( согласно закону о защите прав потребителя если авто в ремонте находится более 45 суток или более 30 суток в течении гарантийного срока её обязаны заменить на новую). Но просто так её не заменят, придется поднапрячься, обратитесь в отдел по защите прав потребителя или общественную организацию по защите прав потребителя(они делают всё бесплатно и даже ведут дела в суде).Главное в этом деле не тянуть время.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Читаем ЗоЗПП, статья 18:

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

Автомобиль входит в перечень технически сложных товаров, так что...

 

Настоятельно рекомендую внимательно просмотреть темы раздела, много полезного найдете!

Удачи!

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

:tnx_smile: Но я хочу извиниться:прошло не 45-30 дней.Я вместо 13 марта написала 13 февраля. Поэтому картина немного другая наверно будет.Может ли помочь, как вы пишете отдел по защите прав потребителей, если я живу в регионе РТ, а авто было куплено в Москве.Или мне писать претензию в салон, где была совершена купля-продажа?Как могу я использовать данные ремонта автомобиля при этом.Существует ли какой-то критерий оценки ремонта для определения авто как некачественного товара?Ирина. :thank_you:

Ссылка на комментарий
423570, собирайте документы о том, сколько машина была фактически в ремонте. наберется 30 дней- авто обязаны обменять или вернуть деньги.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Сначала претензии нужно преъяить в салон, гдк брали авто.

Претензию грамотно составить, приложить копии всех документов на произведенные ремонтные операции.

Уже писали о том, что авто можно вернуть если Вы не можете пользоваться им в течение определенного срока в году.

также авто можно вернуть, если будут выявлены существенные недостатки. к существенным относятся, в.т.ч. повторяющиеся вновь после ремонта. В общем, к претензии нужно приложить копии всех документов на ремонт и отправить. если салон ответит отказом (или не ответитв установленный Вами срок), то пишите в орган по защите ПП по месту нахождения салона. приложив к письму копии претензии и тех же документов на ремонт.

советую заручиться терпением, т.к. салон по-любому не захочет вернуть деньги. возможно легче пройдет идея с заменой автомобиля, да и то наврядли, это все же не блендер какой-нибудь и терять деньги не захочет не один салон.

Возможно, не обойдется без суда. но под лажачий камень портвейн не потечет, начинайте с претензии в салон.

Лёва

Ссылка на комментарий

Может ли помочь, как вы пишете отдел по защите прав потребителей, если я живу в регионе РТ, а авто было куплено в Москве.Или мне писать претензию в салон, где была совершена купля-продажа?

Лично я первым делом иду в защиту прав потребителя. Они помогут правильно составить претензию, подскажут какие документы собирать, посоветуют кому претензию предъявлять и т.д., а главное денег не берут, и не важно в каком регионе Вы живёте, закон един.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

423570 Вам действительно лучше обратиться за помощью в организацию по защите прав потребителей для подготовки грамотной претензии, а потом уже говорите о результатах и здесь будем Вас направлять. Одно учтите терпение действительно понадобится и общение с дилером только письменно с указанием от них на Вашей копии входящих номеров. Не забудьте в Роспотребнадзор написать жалобу, что нарушают Ваши права и долго чинят.

Изменено пользователем Littleway
Ссылка на комментарий

:tnx_smile: Спасибо Всем за помощь, участие. Конечно же у меня больше сейчас эмоций,т.к не сталкивалась с такой подставой.Видимо под программу утилизации все отходы, НОВЫЙ ЛОМ передали + кому как повезет.Сегодня они мне вот , что направили по эл.почте:Уважаемая Ирина, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов CITROEN!

 

Мы понимаем Ваши чувства и сожалеем о неудобствах, возникших из-за неисправности.

 

При Вашем обращении на Горячую Линию CITROEN в целях детального рассмотрения ситуации мы связались с руководством дилерского центра и проверили все обстоятельства Вашего случая.

Ремонт выполнен по методике и по срокам в соответствие законодательством РФ и условиям гарантийной политики CITROEN. По информации дилера, в настоящий момент Ваш автомобиль исправен, и оснований для возврата автомобиля нет.

 

Вы можете обратиться в Ваш дилерский центр и уточнить эту информацию.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами и рассчитывать на поддержку и внимание!

 

Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего CITROËN будет приносить только положительные эмоции.

 

С наилучшими пожеланиями,

 

Специалист по взаимодействию с клиентами

CITROEN РОССИЯ .

Чем ни Голливуд!!!Интересно, что сам дилерский центр нам ничего не сообщил на 02.04.12.

Это что игры?

Придется , как Вы все советуете начать с претензии салона. Я им сегодня звонила. Сказали, чтоб составила претензию и отправила письмом по адресу, указанному в договоре.Интересно совпадение,что после купли-продажи нам авто ни зам. нач., ни нач. отдела по реализации уже не было когда мы приехали в москву в ноябрьские праздники. Сейчас там сидят девочки , которые все делают по букве закона.Только нужно правильно читать этот закон научиться и мне...Буду информировать вас (если интересно) о ходе дел.

Ссылка на комментарий

Если письмо, то заказное с уведомлением на имя руководителя, а паралельно я рекомендовал бы вручить в дилерский центр. Обязательно информируйте :fans: . Ответ должны дать в течении 10 дней с момента получения.

Ссылка на комментарий

Что-то никто не посоветовал адвоката....

Когда человек профессионально занимается своим делом - тогда все получится. Есть прецеденты возврата авто. В т.ч. и Ситроенов.

Но... Одна ошибка, не дописанная строчка в претензии, не так собраны документы, не в том порядке проведена экспертиза - и всё. Можете дальше чинить авто.

 

З.Ы. Человек за Х6 уже третий год судится - вернуть не может из-за ошибок на первоначальном этапе. Уже ни деньги ни административные ресурсы помочь не могут. Изображение

З.З.Ы. Адвокат не так дорог по сравнению со стоимостью машины и нервами.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А если их нет, то возможен вариант: Авто месяцами не вылезает от ОД, а автор пишет, звонит, кричит, уговаривает, и... ходит пешком. :facepalm:

 

Проконсультироваться с адвокатом о перспективности дела - не так дорого. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:tnx_smile: А есть примеры, кто смог вернуть некачественный товар такой, как авто. Или кто подскажет проверенного адвоката по таким делам?

Кстати, подскажите, пожалуйста:вечером позвонили из сервиса и сказали, что машина готова(около 19 часов),можно забирать.Могу ли я сечас ездить на авто и оформлять при этом претензию как на некачественный товар? Какие то подводные камни есть?

Изменено пользователем 423570
Ссылка на комментарий

Лично я первым делом иду в защиту прав потребителя. Они помогут правильно составить претензию, подскажут какие документы собирать, посоветуют кому претензию предъявлять и т.д., а главное денег не берут, и не важно в каком регионе Вы живёте, закон един.

 

В Москве оне как-то единее. :biggrin:

 

 

ТС, может и вправду сходить в защиту прав потребителя на первичную бесплатную консультацию? Может там и подскажут какого адвоката из района и округи? Или хотите московского заинтересовать?

 

Сейчас поищу темку про возврат.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Собрать все имеющиеся документы в кучу и сходить на консультацию к адвокату -конечно, первое, с чего начинать нужно.

Консультация стоит не так дорого. а будет ли адвокат дальше вести дело, или Вы сами будете решать вопрос, это можно ужу по результатам консультации решить.

Но в данном случае и органы по ЗПП в силу специфики своей деятельности могут не меньше пользы принести. далеко не у каждого адвоката вообще есть опыт решения подбных вопросов. а специалиста еще поискать придется.

что касается возможности ездить на авто пока решается вопрос с претензиями, то ездите, конечно, если мастера говорят, что все сделали. Если Вы перестанете ездить по собственной воле, решить вопрос это не поможет...

Лёва

Ссылка на комментарий

Почему то никто не посоветовал сделать пушечный выстрел из всех орудий)))

За консультацией к адвокату идти смысла нет, Роспотребнадзора вполне хватит, они любят поставить галочку в личном деле за счет таких крупно выигранных дел, возможно будут мотивированы, плюс нанять еще и толкового юриста для поддержки штанов роснадзоровцам, результат будет , да еще какой

                                                                                

Ссылка на комментарий

Огромное всем :tnx_smile:за помощь,рекомендации. Кроме всего нашла подробное описание(план) действий на сайте:Главный форум потребитей России: История возврата автомобиля дилеру из-за некачественного гарантийного ремонта (много).Интересная и полезная статья.Буду сообщать о ходе действий. :thank_you:

Ссылка на комментарий

Кидай сюда ссылку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Никого не хочу ни в чем переубеждать, но, случай первый - авто с недостатками (а жигули и не могут быть без недостатков), письменная претензия, жалоба в Роспотребнадзор (прокуратуру и еще ч.з. куда), иск в суд - отказывают. Примечательно, что во второй инстанции на вопрос судьи что с авто и где оно сейчас - "Я приехал на нем в суд"...

Второй случай - мерседес почти за 6 млн. с кучей мелких повторяющихся недостатков, но ездить в принципе можно. Подана претензия с требованием замены на такой же товар + письмо импортеру. Дилер ответил, что авто готов - можете забирать. При "ремонте" ОД проверил не все недостатки, поэтому авто не принято + заявление с требованием провести экспертизу, но только с участием покупателя. Иск подан, но не был рассмотрен, т.к. дилер машину поменял.

 

По поводу того к кому предъявлять требования: ЗоЗПП позволяет обратиться и к уполномоченному производителем лицу, т.е. в данном случае по месту жительства 423570, а можно и к продавцу (рафинированная ситуация, когда купил и обслуживаешь у одного лица, но не всегда так бывает). Если продавец далеко, то это не мешает ему обменять некачественный товар, тем более, что он находится у такого же уполномоченного лица (ОД). В этом случае, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...