Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя передача


Oleg_Ch_74

Рекомендуемые сообщения

возьмите мануал, там все написано! закрывать нах!

 

как открыть бардачок, как пользоваться стеклоподъемниками, как надувать колеса. Хватит создавать такое! )) Не в обиду...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Уважаемый! Если бы был на руках мануал я бы не спрашивал 2/3 вопросов которые на этом форуме обсуждаются! Моя машина пока ждёт меня в салоне ждёт ПТС. Жду от манагера звонка.

Ссылка на комментарий

Вот когда машину будете забирать у ОД у манагера и спросите! Уж как заднюю передачу воткнуть, он вам покажет - справиться!

Изменено пользователем ponhik

Не делая лишнего, делай необходимое!

Гай Светоний Транквил

Ссылка на комментарий

Я вижу что с чувством юмора на форуме людей много. Но толком ответить никак. Такое впечатление что спрашивать и получить ответ можно только на вопрос по конструкции космических кораблей!

Ссылка на комментарий

Вправо и назад.

Блокировки нет.

И по моему этот вопрос уже где то тут обсуждался. По моему кто то даже ставил эксперимент насчет включения ее на ходу.

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий
Вы не обижайтесь, я как и остальные в недоумении - зачем вам СЕЙЧАС такая информация? Сядете в машину и поймете как включается. А если блокировки нет? Будете отказываться от авто?

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Как включается задняя передача на механике? Есть какая либо блокировка от случайного включеня?

 

Олег, блокировки никакой нет. Можно ошибочно в начале эксплуатации задвинуть рукоять вместо 4-ой на заднюю, при этом, при отжатом сцеплении можно услышать скрежет соприкасающихся шестерён. Вот таккк!!!! Ходы у коробки длинные , и к ней надо привыкать. Со временем коробка приработается, движения руки вместе с головой дойдут до автоматизма и проблем не будет.

Пысы. Просьба некоторым "слюной тут не брызгать", а давать, всё-же, вразумительные ответы! Или лучше промолчать.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Закрыть всегда успеем. Говорим по делу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да Александр все уже сказал, добавить в принципе не чего. Посоветовал бы заднею передачу включать после полной остановки. Включаться тогда будет всегда с первого раза.

Изменено пользователем Михалыч42
Ссылка на комментарий

И не забывать что на задней нет синхронизатора.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:bye:

 

Я пользуюсь так:

 

- рычажок в нейтральном положении всегда в одном месте, в "центре" и как бы пружинит и возвращается на это место всегда когда его выталкиваешь из "передачи",

 

- главное не толкать, не пихать его с усилием бешенным и скоростью звука, если вы только не рейсеррррр какой,

 

- 1/2- на себя (влево) до упора слегка ладошкой,пальцами и вверх/вниз толкаю нежно, поехал,

 

 

 

- 3 - вытолкнул из 2й, рычажок как торчёк устремляется в центр, ну его прямо вверх и толкаю просто,

 

- 4/3 - туда - сюда по прямой вверх вниз летает, без отклонений, можно и 2мя пальцами и ладошкой воткнуть,

 

- 5 - зажимаю шарик рычажка всей пятернёй, выталкиваю из 4й, чуть послабил, и с лёгким усилием до упора вправо и потом вверх/вперёд, ух... Выталкиваю, он как торчёк - в центр, ну и 3 иль 4 пальчиком,

 

- Задняя также как и 5я, только стоим на месте и толкаем от "торчка" вправо до упора и вниз/назад.

 

Ого сколько получилось букв...

 

Не ругайтесь если что...

 

П.С. ездить умею...не поучайте...спасибо за внимание...я НЕ гонщик...я простой обыватель...ни кого не учу не советую.

Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

а с посадкой в машину не возникает проблем, а то может кому инструкция пошаговая нужна, могу написать, пунктов на пять получиться )

 

вопрос другой, у кого дергается рычаг переключения передач во время движения, например, когда меняешь интенсивность газа, особенно заметно на первой и второй? у меня дергается, даже руку на ручнике неприятно оставить, такого ни на одной машине не видел ((

Ссылка на комментарий

у кого дергается рычаг переключения передач во время движения,

 

даже руку на ручнике неприятно оставить

 

:blink: :blink:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Изображение Бес, ну никто не обещал, что будет легко быть модераторомИзображение

Рычаг дергается у всех, потому что двигатель не приварен к рамеИзображение, а подвешен на резиновых опорах. Когда есть ускорение, имеется перемещение и у двигателя и у рычага соответственно.

Ссылка на комментарий

Бес, ну никто не обещал, что будет легко быть модератором

 

Бес, готовься к открытию тем:

Нейтралка - нужна ли в новом С4

Почему нет шестой передачи?

Почему двигатель не приварен к раме...

Из какой резины опоры двигателя на новом С4

Как связан рычаг МКПП и рычаг ручника?

У кого сколько щелчков ручника (Опрос от 0 до 10)

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

:facepalm::facepalm::facepalm:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыто :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...