ATAMAN Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 При езде по нашим дорогам разломался сажевый бочек и вытекла жидкость из пакета внутри. На сервисе озвучили цены: Бочек из трех частей стоит 600 + 220 + 7200 Плюс к этому жидкость 3,5 л по 1800 руб за литр. В наличии нету. Надо ждать. Ошибок пока что не выдает. Сколько можно без него ездить и чем грозит его отсутствие? Может можно без него обойтись скажем перепрошивкой мозгов? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 может привести: К разрушению сажевого фильтра (через 2000 _ 3000 км пробега), Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 ATAMAN, 1,6 ХДИ вроде как нормально не кастрируется прошивкой, хотя некоторые бьют себя пяткой в грудь, что могут. Жидкость идет в канистре, по-моему 3 литра и в пает влазит 2,3. Я когда заливал у меня 700 грамм осталось - продал потом. Ездить можно до следующей заправки, после этого комп считает количество топлива в баке запросит впрыск и выдаст ошибку. У меня когда жижа закончилась, я обслужил, в вашей ситуации добавятся только расходы по востановлению бачка, но можно подумать и заколхозить что-то, там плассмасовый короб просто, чтобы пакет не проткнуло чем нибудь. Ссылка на комментарий
Шаболовка Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Писатель, по чем жижу покупал..? (926)356-9194 -з/ч (926)720-5767 -з/ч Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 блин, снимал сам этот корпус в котором пакет с йолисом. Он очень прочный и перед ним стоит защита платиковая. Удар наверное был не деЦкий, да? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Шаболовка, даже не знаю что сказать брал за 1 900 000 бел. рублей, курс тогда не помню, где-то в районе 8200-8300 итого: 230 баксов за канистру. 1david1, да и странный удар походу, по мне так тачка на брюхо быстрее ляжет чем пробъет этот короб, что-то торчало, или очень неудачно залетело, классический пример самого неудачного стечения обстоятельств. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 всякое может быть недавно вмдел бензобак с дырой эдак 5на 5 сантиметров илохмотья краёв бака в разные стороны а всегото наехал передним колесом на металическмй толи уголок толи чтото подобное длинной 50-70 см и её так перекрутило под машиной что бак менять пришлось Ссылка на комментарий
ATAMAN Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 может привести: К разрушению сажевого фильтра (через 2000 _ 3000 км пробега), Замена сажевого фильтра это наверняка еще один попадалово на деньги. ( Может все таки можно как-то это систему всю исключить? Я про сажевый фильтр и т.п. блин, снимал сам этот корпус в котором пакет с йолисом. Он очень прочный и перед ним стоит защита платиковая. Удар наверное был не деЦкий, да? Честно сказать не знаю какой силы был удар, т.к. не я был за рулем. Отец говорит что просто наехал на барбюр. Посмотрев под днище где стоял бочек и на остатки от бочка прихожу к выводу что скорей всего что-то торчало (прут металлический или еще что-то). Там еще какой-то клапан стоит после трудби. Он вроде целый. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 ATAMAN, яж вам написал - исключиьт можно, последствия под вопросом, все зависит от прямезны рук того кто будет делать. Но по 1,6 собранная мной статистика плачевная, много кто жалуется на то что удалили криво и проблемы остались. Ссылка на комментарий
ATAMAN Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Кто-нибудь может подсказать код детали этого корпуса для пакета с жидкостью? Буду искать его. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Надо VIN.....? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 ATAMAN, сервис ситроен не дает его номера, он на картинке обозначен, а номера нет, дает номера только на крепеж Ссылка на комментарий
ATAMAN Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Надо VIN.....? VIN VF7UA9HZC45047026 Заранее спасибо. Вообщем ситуация такая что официалы могут привезти только через месяц данный корпус. Буду думать как туда заколхозить емкость с йолисом и подсоеденить к клапану дабы не загутить сажевый фильтр. Йолис в продаже вроде есть. Смотрю в сторону полиетиленовой емкости для капельницы. Думаю бутылка или канистра маленькая не подойдет т.к. в ней сложнее создать разряжение. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Реф.96 781 016 80 Мягкие бачки с добавкой имеют реферанс, их необходимо заменять в соответствии с этим реферансом!!!! EOLYS POWER FLEX реф.(9736A0-1л 9736A1-3л) Изменено 30 марта, 2012 пользователем LEKSO ATAMAN 1 Ссылка на комментарий
Шаболовка Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Реф.9678101680 - этот номерок идет уже заправленный жидкостью...Стоит 6100 рублей у диллера. Хватает его на 120-150 тыс.км. Не изобретайте велосипед... 9736A0-(1литр) -2733рублей 9736A1-(3литра)-6044рубля Думайте.. ATAMAN 1 (926)356-9194 -з/ч (926)720-5767 -з/ч Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Не изобретайте велосипед... это точно, вы не приспособите ничего под этот бачек, т.к. прямо на нем стоит специфический штуцер для присоединениея насоса этой присадки. На рисунке он виден. Ссылка на комментарий
ATAMAN Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Реф.96 781 016 80 Мягкие бачки с добавкой имеют реферанс, их необходимо заменять в соответствии с этим реферансом!!!! EOLYS POWER FLEX реф.(9736A0-1л 9736A1-3л) Не совсем понял что означает реферанс? это точно, вы не приспособите ничего под этот бачек, т.к. прямо на нем стоит специфический штуцер для присоединениея насоса этой присадки. На рисунке он виден. В чем особенность этого штуцера? Приспособить хочется даже не из расчета экономии. А из-за того что у меня в городе нет таких бочков и ждать его придется довольно долго. А загубить сажевый фильтр не охота. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Реф(Код запчасти).... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) блин, снимал сам этот корпус в котором пакет с йолисом. Он очень прочный и перед ним стоит защита платиковая. Удар наверное был не деЦкий, да? Устриц отведал самолично. Децкий или недецкий уж хз но грохот при этом стоял такой как будто задницу оторвало. Бачок то у меня целый остался, но поскольку хранить его под днищем не в чем было, благополучно отездил вообще без EOLYS примерно 1000км.В дополнение к LEKSO пост №14, тебе понадобится еще та самая "защита" 7104EQ, см. поз.6 на рисунке. Итого тебе понадобится 1500HC, 1500HE , 7104EQ и сам EOLYS 96 781 016 8, + проверить работоспособность насоса, он вроде даже Лексией читается Изменено 1 апреля, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 а у меня такой вопрос за какое время работы насоса присадки должно набежать 20 млл при проведении теста? я проводил тест, минуты за 3 набежало присадки в бутылочку 10-15 млл моторчик жужжит, более того я его снимал и разберал неполадок не обнаружил,но мне кажется как то он слабо качает и ещё вопрос существует ли какой либо дополнительный модуль компьютера для впрыска присадки? и где он стоит, если есть? у меня в компьютере висит ошибка, не помню её номер (типа Р1446) но это не точно приеду домой уточню Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 алш, а нафига ему производительность? он ведь количество тупо отсчитывает, а за сколько он его накачает не суть важна на мой взгляд. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 может быть это и так, но что сделать чтобы устранить эту ошибку Р1446 Ссылка на комментарий
Alexey_Sheshuev Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Добрый день, уважаемые собратья по автомобилю. То ли пробил, то ли просто кончилась жидкость в этом чудо бачке. И даже доездил уже до ошибки системы деполюции (т.е. системы выхлопа). Начать хочу с долива жидкости или замены бачка. Буду рад вашей помоши в подборе самой жидкости. В мануалах сервисменов, доступных в сети http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/prisadki-k-dizelnyim-dvigatelyam-evolyutsiya.html, читал, что жидкость нужно выбирать по цвету быстросъемного соединения бачка, и по OPR коду. Мой код 11531 (04.06.2008 - дата выпуска, VIN VF7UD9HZH45353213)это должен быть EOLYS 176, зеленый цвет соединения, реферанс pr - 9736.85 - 1 литр или 9736.86 - 3 литра. До соединения не добрался - уж очень много сбора - разбора. Думаю перебирать сразу с жидкостью. Ваше мнение - есть ли смысл копать или заказать по OPR? Вопрос - как заливать - нужен ли шприц или другие приспособления? Так как жидкость отдельно или бачок с жидкостью стоят не так отлично - думаю сам бачок купить - может референс бачка для моего авто подскажите? Заказывать собираюсь через exist. В ближайшем сервисе в Тюмени дизеля в глаза не видели. Буду благодарен за любую инфу. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Alexey_Sheshuev, это ты молодец что нашел про быстросъемные соединения, только это не про твой трактор, там ведь чуть ниже сказано: ПРИМЕЧАНИЕ : Мягкие бачки с добавкой имеют реферанс, их необходимо заменять в соответствии с этим реферансом.Хотя Шуруп еще весной обещался выложить процесс его заправки, ну да ладно, у тебя все равно банки б\у eolys нет.Твой бачок - №30 на схеме. Деполюшн фолт говорит только о том что двигатель не обеспечивает заданные нормы токсичности и причин тому - мильен. Ошибка по присадке - additive level too low как то так. У тебя такого не было? Тогда зачем покупать жижу за 7к? На диагностику тебе надо и читать ошибки. А уж по ним тут гуру подскажут. C4 PICASSO - 0560 06 175015A - ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВНОМ БАКЕ.pdf Изменено 19 декабря, 2012 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти