Serega_vin Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Двигатель 1.6 НДІ (BOSCH EDC16C34). Начала постоянно висеть ошибка р0122 (датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала). Машина заводится, едет, тяга нормальная, расход тоже. Единственное что иногда плавает холостой, особенно когда отпускаешь педаль газа - бывает падает до 600-700 об., потом выравнивается до 800-820. По коду нашел еще такое http://psa-club.ru/p...tika/p0122.html где написано Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания "масса" сигнала сравнения положения заслонки EGR : Короткое замыкание на массу Описание диагностики Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки EGR ниже 0,1 В (В течение 250 миллисекунд ) Подозрительные зоны Дозатор воздуха Жгут проводов Что может быть, и как попробовать решить проблему? В чем проблема - в дроссельной заслонке или EGR, на диагностике внятно сказать ничего не могут. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Надо проверить проводку до: EGR,Дросселная заслонка,массы.... надо VIN /Vis из 100 - 99% виноват масса на каклькулятор ДВС. Ссылка на комментарий
Serega_vin Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Дроссельную заслонку снимал, чистил - порядок. Еще буду искать ЕГР и проводку к нему, т.к. он за двиглом. "из 100 - 99% виноват масса на калькулятор ДВС" - имеется ввиду масса на мозги? VIN VF7GB9HWC94326203 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Обратите внимание:MC-20. 1320 48MR-(PIN-M2). PSF 16NR(Pin 8).1297-EGR.1362 (дроссель.засло)Электроклапан системы обогрева воздуха турбонадува 2.... :hi: Изменено 29 марта, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Serega_vin Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Спасибо. Буду проверять. Ссылка на комментарий
Serega_vin Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Попробовал снять разъем с ЕГР, машина работает также. Значит причина в нем. Буду прозванивать провода, разъемы. Ссылка на комментарий
Serega_vin Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Наконец то нашел время на проверку. 1) Проверил на заведенном двигателе напряжение на ел.магн.кл. ДЗ (3,4 на 1362) и на ЕГР (2,3 на 1297) - напряжение подается. На ЕГР около 12 В - думаю при ошибке закрыт клапан ЕГР. 2) Проверил на заведенном двигателе напряжение на датчиках положения ДЗ (1,5,6 на 1362) и на ЕГР (1,5,4 на 1297) - напряжение 3-5 В. Единственное - не нашел PSF 16NR (ел. схемы нет, а на блоках надписей нет), так что не проверил проводку отмеченную на рисунке. Вроде бы все работает, а ошибка есть. Електрики не хотя браться, говорят надо искать методом замены. Попробую подъехать к официалам на Пежо. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) PM1 Силовой разъем 2 16 Черный (NR) PP1 Разъем цепи питания 2 16 Зеленый (VE) PP2 Разъем цепи питания главного жгута 2 16 Серый (GR) Изменено 3 апреля, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Serega_vin Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Кажется по схеме разобрался, только рисунок немоного обрезенный получился не видно что вверху, а что внизу - РР1 и РР2. Будем разбираться дальше. Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти