Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка p0122 на 1,6 НДІ


Рекомендуемые сообщения

Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Двигатель 1.6 НДІ (BOSCH EDC16C34). Начала постоянно висеть ошибка р0122 (датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала). Машина заводится, едет, тяга нормальная, расход тоже. Единственное что иногда плавает холостой, особенно когда отпускаешь педаль газа - бывает падает до 600-700 об., потом выравнивается до 800-820. По коду нашел еще такое http://psa-club.ru/p...tika/p0122.html где написано

Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания "масса" сигнала сравнения положения заслонки EGR : Короткое замыкание на массу

Описание диагностики Напряжение сигнала от датчика положения дроссельной заслонки EGR ниже 0,1 В (В течение 250 миллисекунд )

Подозрительные зоны Дозатор воздуха

Жгут проводов

Что может быть, и как попробовать решить проблему? В чем проблема - в дроссельной заслонке или EGR, на диагностике внятно сказать ничего не могут.

Ссылка на комментарий

Дроссельную заслонку снимал, чистил - порядок. Еще буду искать ЕГР и проводку к нему, т.к. он за двиглом.

"из 100 - 99% виноват масса на калькулятор ДВС" - имеется ввиду масса на мозги?

VIN VF7GB9HWC94326203

Ссылка на комментарий

Обратите внимание:MC-20. 1320 48MR-(PIN-M2). PSF 16NR(Pin 8).1297-EGR.1362 (дроссель.засло)Электроклапан системы обогрева воздуха турбонадува 2.... :hi:

post-41989-0-53806000-1332997814_thumb.jpg

post-41989-0-35242800-1332997822.jpg

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

Наконец то нашел время на проверку.

1) Проверил на заведенном двигателе напряжение на ел.магн.кл. ДЗ (3,4 на 1362) и на ЕГР (2,3 на 1297) - напряжение подается. На ЕГР около 12 В - думаю при ошибке закрыт клапан ЕГР.

2) Проверил на заведенном двигателе напряжение на датчиках положения ДЗ (1,5,6 на 1362) и на ЕГР (1,5,4 на 1297) - напряжение 3-5 В.

Единственное - не нашел PSF 16NR (ел. схемы нет, а на блоках надписей нет), так что не проверил проводку отмеченную на рисунке.

Вроде бы все работает, а ошибка есть.

Електрики не хотя браться, говорят надо искать методом замены. Попробую подъехать к официалам на Пежо.

Ссылка на комментарий

PM1 Силовой разъем 2 16 Черный (NR)

PP1 Разъем цепи питания 2 16 Зеленый (VE)

PP2 Разъем цепи питания главного жгута 2 16 Серый (GR)

post-41989-0-20084200-1333477236_thumb.jpg

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

Кажется по схеме разобрался, только рисунок немоного обрезенный получился не видно что вверху, а что внизу - РР1 и РР2.

Будем разбираться дальше. Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...