Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

lexia не видит калькулятор подвески


Рекомендуемые сообщения

lexia не видит калькулятор подвески .Диагностика проводилась на предмет калибровки датчика поворота руля в подрулевом переключателе С5-2 Лексия китай 345.все остальные блоки видит по подвеске пишет что свези с блоком нет в графе ошибок рисует знак (?)

Сейчас висит неисправность esp/asr все остальное работает.

Что посоветуете педпринять (Замена подрулевого переключателя в последнюю очередь)

Ссылка на комментарий

А в графе "диалог", что пишет? Подвеска работает? Другие калькуляторы жалуются на отсутствие связи с калькулятором подвески?

Если в диалоге - да, в ошибки - ?, подвеска реагирует на кнопки верх, вниз и другие калькуляторы не жалуются на отсутствие связи, то всё хорошо, связь есть!

Инициализация датчика угла поворота руля делается в калькуляторе ABS/ESP, а не в подвеске.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Подвеска работает без нареканий.Лексия в диалоге пишет что связи нет с подвеской.

Калибровку попробуем делать как вы посоветовали.Спасибо за участие.

Ссылка на комментарий

Да видит ,но сначала хочется откалибровать датчик угла поворота руля т.к. из за него не работает esp а все остальное работает хотя связи сподвеской нет.Разобрались с меню калибровки этого датчика но сама калибровка не идет т.е.пишет поверните руль на четверть оборота влево вправо причем поле где эта надпись остается белым (неактивным не зеленым)и дальше опять поставьте колеса прямо.В ошибках пишет,что есть неустранимая нет связи с датчиком угла поворота и неустранимая нет этой самой калибровки угла поворота.Вопрос в том что это приговор подрулевому пкреключателю или все таки дядя Вася не может сделать калибровку.А все началось после снятия руля для ремонта заслонок печки.Буду рада любым советам из личного опыта форумчан.

Ссылка на комментарий

gagaika Добрый день!

Снимите заднюю пепельницу центральной консоли (Там установлен Датчик угловой скорости Датчик ускорения )

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Правильно ориентируйте разъем датчика Датчик ускорения (к переду автомобиля).... Надо VIN....№

Ссылка на комментарий

Спасибо LEXCO за совет обязательно посмотрим этот датчик.Но неисправность esp появляется сразу после заводки машины до начала движения.А VIN такой VF7RCRFJC76750096.

Жду еще подсказок .

Ссылка на комментарий

Подозр.зоны:1. Повернуть без усилия вращающийся контактор до появления цифры " 0" в отверстии "e". Отверстие "e" вращающегося контактора должно быть установлено напротив метки "f".

2.ОБЯЗАТЕЛЬНО : Правильно ориентируйте разъем датчика Датчик ускорения (2) (к переду автомобиля).

ВНИМАНИЕ : Датчик угловой скорости Датчик ускорения (2) (не должен подвергаться ударам). Каждый датчик угловой скорости Датчик ускорения (2) (перенесший удар должен заменяться).

3.Обучение....

post-41989-0-86628300-1333957044_thumb.jpg

post-41989-0-84257000-1333957062_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Снимите руль и посмотрите что в окошке подрулевого (колёса должны стоять прямо). должно стоять нуль 0, если да, то руль не ставим и заходим в ESP, запускаем инициализацию, где написано повернуть руль на четверть влево - делаем, потом возвращаем в 0 (подрулевой защёлкивается) и подтверждаем.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Именно так иделали с новым мастером .Сам процесс калибровки запускается идет ,но после лехия пишет что ошибки все равно остались Мастер говорит что скорее всего разбирали сам подрулевой и изменили положение шестеренок Если бы был исправный образец то можно было бы по образу и подобию собрать наш Может у кого нибудь есть такой опыт .Чувствуется что люди сдесь понимающие и советы дают дельные .Спасибо всем кто откликнулся.

Ссылка на комментарий

Проблема решена методом проб и ошибок действительно был неправильно собран сам подрулевой .зачем его разбирали когда можно было просто снять.Один мастер сломал другой починил.

Тема закрывается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А можно поподробнее!!! Как ремонтировали подрулевой, как ставится шестеренка в блоке. У меня при покупке неработало система АБС/ЕСП, разобрал высталил "0" прописали, теперь работае, но в ошибках висит "?",а в повеске - "нет связи или значение получено неверно". Буду благодрен за любую помошь.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

ВНИМАНИЕ : Датчик угловой скорости Датчик ускорения (2) (не должен подвергаться ударам). Каждый датчик угловой скорости Датчик ускорения (2) (перенесший удар должен заменяться).

 

Съезжал с бордюра. Вроде машина была задрана, но почему-то всё-таки ударился порогом (довольно ощутимо) - может из-за этого выйти из строя датчик ускорения? После этого постоянно выскакивает ошибка ESP. Какой код этого датчика, ежели что? Или для начала стереть ошибку попытаться, а уж потом смотреть?
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

gagaika Добрый день!

Снимите заднюю пепельницу центральной консоли (Там установлен Датчик угловой скорости Датчик ускорения )

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Правильно ориентируйте разъем датчика Датчик ускорения (к переду автомобиля).... Надо VIN....№

 

Может ли включаться лампа ESP/ASR из-за проблем с работой двигателя , к примеру при неисправном ДТОЖ или Лямбда датчике ?
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Нет связи с калькулятором АБС. Никак. Вообще. Чувствую, что все косяки, которые есть, связаны с этим блоком. Из косяков: горит ABS/ESR, периодически выскакивает Gearbox faulty. Выскакивает вот так. Добрался до большого разъёма над АКПП (под воздуханом). Там наткнулся на потёртый (до жилы) проводок из жгута, который идёт на коробку. Заизолировал. Передёрнул разъём на блок АБС, на блок управления коробкой. Не помогло.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Народ,подниму тему . Ситуация следующая : купил машину со стучащей рулевой тягой ,поменял ее ошибок не было ,сделал развал ошибок не было , а через дней пять выскочила ошибка по esp ,перестали поворачиваться фары . в трех блоках есть ошибка по датчику поворота руля : антиблокировка, фары , и гидроусилитель, Пробовал  калибровать через лексию меню калибровки не активно ,т.е. заходишь туда он пишет поверните руль и тд но окна не активны . Надо снимать руль и смотреть метки или они там будут стоять нормально ? и как это победить?    

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

       Продолжу по теме: "lexia не видит калькулятор подвески".

       Diagbox v7.83 и Lexia3 v500.(не помню номер) не видят подвеску и фары (но щас не о них). Подвеска работает.

       Подскажите, куда копать? 

Ссылка на комментарий

У меня тоже подвеску не видит, что не мешает ей нормально работать.

Практически, Лексия для подвески и не нужна - все проверяется и регулируется вручную чисто механически.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, gva-2005 сказал:

       Да я тоже всё вручную регулирую, но хочется свежекупленную Лексию по-полной поэксплуатировать! ?

Да - хотелось бы. Но увы, тоже все в ручную только.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...