Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Панель приборов


Рекомендуемые сообщения

Достала меня лампа (светодиод) подсветки уровня топлива и верхний тахометра - то горит, то нет. Стукнешь - горит, тряхнёт машину на кочке -погаснет. Не покупать же новую приборку из-за лампочки - явно непропай на плате.

Разбирается приборная панель до снятия стрелок без проблем, а вот дальше... Читал форумы: как снять стрелки - решения не нашёл. Забрал домой из гаража.

Методом научного тыка выяснил:

1. Стрелки снимаются поворотом до упора и дальше за него и с усилием тянутся на себя, моторчик при этом лучше придерживать рукой.

2. Самое сложное - снять стрелку уровня топлива, она упирается в кнопку яркости дисплея. Отгибал кнопку в сторону - она у меня мягкая, но нужно быть аккуратным!

3. За 2-3 оборота стрелка снимается. Ищем место обрыва по дорожкам тестером. У меня был непропай резистора (обычный дефект), думаю у многих то же самое.

4. Собираем в обратной последовательности: стрелки наделись без кручения - просто надавил, но обязательно надо держать моторчик рукой.

5. Моторчик стрелки уровня топлива при надевании должен быть повёрнут против часовой стрелки до упора, а стрелку указателя надо надевать примерно на середину шкалы, чтобы потом можно было правильно выставить. Остальные стрелки - пофиг - они крутятся по кругу!

Разумеется, перед снятием стрелок нужно разобрать доску до состояния плата-стрелки!

post-41955-0-40897100-1332859038_thumb.jpg

post-41955-0-52816500-1332860427_thumb.jpg

post-41955-0-57994100-1332860569.jpg

post-41955-0-64869000-1332860613.jpg

post-41955-0-06585100-1332860673.jpg

post-41955-0-21322400-1332860734_thumb.jpg

Изменено пользователем mac-mac
Русский язык – он, сука, сложный :-)))
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Надоел вечногорящий индикатор подушки (у меня ее нет, покупал со стрельнувшей).

А также кто-то чек хотел погасить по простому...

Снимаем приборку, козырек тянем на себя, потом 1 саморез и приборка почти на воле. Далее не сложно разбирать: отворачиваем примерно 8 винтиков и разъединяем (на фото выше), видим, что там светодиоды, поэтому вариант с выкручиванием лампы не подходит...

Далее, насколько фантазии хватит, каким материалом или штукой закрыть канал по которому свет от светодиода попадает на лицевое окошко с символом индикатора (в моем случае это был шарик из изоленты).

Попутно, сняв приборку, обнаружил прицепленный к перекладине блочек сигнализации shock sensor с крутилочкой min...max, загрубил чуток т.к. часто срабатывала от разгоняющихся Газелей (как будто 80% их ездят с неисправными глушаками), от Камазов громких, например, сигнализация не тревожилась...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

На приборке есть куча незадействованых светодиодов (простая комплектация). Можно ли подключить свободный светодиод к схеме охлажд.двига чтобы при включении вентилятора загорался?

Ссылка на комментарий

Кстати опция хорошая.Я на всех машинах начиная с Ваз 2105 с электровентилятором ставил клавишу принудительного включения вентилятора с индикатором.Летом в лесу или в пробке включил вентилятор и попер в пески.Тем более Вазовские датчики включения вентилятора тот еще гемор.Чуть прозевал и закипел.

Ссылка на комментарий

только хотел написать что следующая бредовая идея будет про выключатель и классику хотел упомянуть, но не просто тумблер мы ж не ищем легких путей, а скажем подключить на незадействованный включатель передних туманок например... Оставьте эту идею т.к. сигнализатор включения непоказатель работы, это надо еще датчик напора воздуха или т.п.

не проще ли по температуре следить, если сомнения выйти посмотреть, да сигнализация есть, плюс БК можно купить и настроить предупреждение

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Доброго времени суток. Может кто подскажет в чем дело...

Однажды в холодную пору (и это не начало стихотворения) запускаю своего Berlingo 1,9 D 2001, а приборка мертвая...и обозначенно светом только : ручник, ближний/дальний+противотуманки, стрелочки все лежат. на секунду - появляется подсветка приборки и оживают стрелочки, а потом снова тишина, и так она моргает, моргает, пока не прогреется. потом обычная рабочая приборка. после первого такого раза на "ключе ТО" появились цифры 99999 и каждый раз перед запуском пояляются 99999, и залег суточный пробег, просто остановился на крайнем показателе: что-то 1213, но вручную обнулился, и после обнуления суточный так и стоит на 0. А через недельку,полторы общий пробег с 297... стал 999999. и естественно, что каждый раз когда на холодную погодку поморгает так, то и часы обнуляются и становятся на 1.00. вытаскивал приборку, видимых дефектов по печатной плате нет, окислов тоже нет.

Если кто сталкивался с таким, или похожим, буду благодарен за совет.

сон и питание - основа летания.

Ссылка на комментарий

Замена приборки.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...