ИС-Xantia Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Самое тяжёлое открутить крышку бензобака На Ксантии долго мучался а потом открыл простой способ - капнуть солярки и сдвинуть легким ударом по касательной через отвертку, потом легко идет от руки С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 из за фильтра бензинового может выдавать эту ошиюку? хочу сегодня 98 бензинчик литров 20 залить, может прочистит Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 литров 20 залить, может прочистит Это маловероятно. А вернее - пустые хлопоты Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) ИС-Xantia Что-то не так получается. Вы пишете: "...давление поступает в обе оси одновременно (как и стравливается)", следовательно при поднятии машины происходит: 1. Одновременное подключение передней и задней осей к гидроаккумулятору насоса; 2. Передок падает вниз, а зад поднимается, т.к. в контурах были разные давления и жидкость перетекает в контур задней оси. 3. При включении насоса сначала поднимется зад до УПОРА, давление поднимется с 40 до 70атм и только потом начнёт подниматься перёд. Очевидно, что этого не происходит, поэтому делаем вывод: передний контур никогда не подключается к гидроаккумулятору вместе с передним. Следовательно открытие клапанов подъёма и опускания происходит по заданному алгоритму. При подъёме сначала, на некоторое время, открывается задний, а потом передний, а при опускании наоборот. Изменено 31 марта, 2012 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Если говорить про Ксантию или ХМ при подъеме, скажем, из положения 2 в 4, то: 1. Одновременное подключение передней и задней осей к гидроаккумулятору насоса; Именно так, по другому не получится, ибо тяга от ручки регулировки высоты там одна сразу на оба корректора высоты. 2. Передок падает вниз, а зад поднимается, т.к. в контурах были разные давления и жидкость перетекает в контур задней оси. А вы не забыли, что в гидроаккумуляторе в это время 145-170 бар? Посему жижа из него потечет сразу в обе оси. Но в задней оси 60-70 бар, а в передней - 100-120 бар. Перепад давления с задней осью больше, поэтому расход жижи в заднюю ось будет выше. Обе оси требуют примерно равное количество жижи при одинаковом подъеме, это легко доказать.После того, как задняя ось достигла нужной высоты, ее корректор закроется и весь поток пойдет только в переднюю ось. 3. При включении насоса сначала поднимется зад до УПОРА, давление поднимется с 40 до 70атм и только потом начнёт подниматься перёд. Подъем начнется одновременно, но с разной скоростью, см п.2. Как видим, неравномерность подъема осей получается автоматически. При опускании то же самое, опять из-за разного перепада давлений, но теперь уже относительно бачка. Применительно к С5 ничего не меняется, все те же законы. Только вместо большого гидроаккумулятора здесь маленький, который встроен в насос и который правильнее называть демпфером для сглаживания пульсаций давления от плунжеров насоса. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 ИС-Xantia абсолютно прав.Попробуйте положить в багажник примерно 300 кг.груза и увидите,что передок поднимется раньше!!! Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 это конечно же интересно, но как же мне боротся с проблемой с ошибюкой APLLICATION а то машина работает из-за нее на 30% дергается и не дает ехать нормально. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 как же мне боротся Лексия подскажет Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 dreamtur Ставить назад катализатор и сказать "спасибо" тем,кто посоветовал тебе его вырезать,потом начинать пошагово искать проблему.PS там,во Франции наверное не дураки сидят... :popcorm2: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
PalkaN Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Добрый день!!! Первый день на форуме- может не там пишу... У меня с5 2003гв. 2.0 hdi без fap. Акпп al4. Подскажите, каков реальный расход подобного авто? По официальным данным 6.5 в смеш цикле. А на деле- 10ка. Это норма? Или искать, скажем так, патологию в движке/кпп?? Просто немного настораживает такой разброс данных. Заранее благодарен Ссылка на комментарий
dreamtur Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 конечно нормальный расход в смешанном цикле. главное чтобы масло не ел больше 1 литра на 5000км Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 зима- смешаный цикл-акпп сейчас потеплеет - посомтрите Ссылка на комментарий
Александр Васильев Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Согласен, для зимы вполне норм ест. Подождите пока будет тепло, сделайте тест-драйв, а потом уже можно будет цифры сравнивать. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) конечно нормальный расход в смешанном цикле. главное чтобы масло не ел больше 1 литра на 5000км Добрый день!!! Первый день на форуме- может не там пишу... У меня с5 2003гв. 2.0 hdi без fap. Акпп al4. Подскажите, каков реальный расход подобного авто? По официальным данным 6.5 в смеш цикле. А на деле- 10ка. Это норма? Или искать, скажем так, патологию в движке/кпп?? Просто немного настораживает такой разброс данных. Заранее благодаренРасход слишком большой, С5 Break 2003 мотор HDI 2,0 DW10ATED FAP-трасса 5,4/5,6. Смешанный цикл 6,6/6,8 причем надо учитывать что с Фапом жрет больше,a с другой стороны у меня механика-на автомате жрет больше. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Тут еще от манеры вождения зависит. У меня 2.0 HDi, 6МКПП, средний по компу 8 литров, в реале на поллитра больше. А на автомате еще больше расход. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти