Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

вопросы по ситроену С5-2001г 2.0


Рекомендуемые сообщения

Самое тяжёлое открутить крышку бензобака

 

На Ксантии долго мучался а потом открыл простой способ - капнуть солярки и сдвинуть легким ударом по касательной через отвертку, потом легко идет от руки

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia Что-то не так получается. Вы пишете: "...давление поступает в обе оси одновременно (как и стравливается)", следовательно при поднятии машины происходит:

1. Одновременное подключение передней и задней осей к гидроаккумулятору насоса;

2. Передок падает вниз, а зад поднимается, т.к. в контурах были разные давления и жидкость перетекает в контур задней оси.

3. При включении насоса сначала поднимется зад до УПОРА, давление поднимется с 40 до 70атм и только потом начнёт подниматься перёд.

Очевидно, что этого не происходит, поэтому делаем вывод: передний контур никогда не подключается к гидроаккумулятору вместе с передним. Следовательно открытие клапанов подъёма и опускания происходит по заданному алгоритму. При подъёме сначала, на некоторое время, открывается задний, а потом передний, а при опускании наоборот.

Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий

Если говорить про Ксантию или ХМ при подъеме, скажем, из положения 2 в 4, то:

 

1. Одновременное подключение передней и задней осей к гидроаккумулятору насоса;

 

Именно так, по другому не получится, ибо тяга от ручки регулировки высоты там одна сразу на оба корректора высоты.

 

2. Передок падает вниз, а зад поднимается, т.к. в контурах были разные давления и жидкость перетекает в контур задней оси.

 

А вы не забыли, что в гидроаккумуляторе в это время 145-170 бар? Посему жижа из него потечет сразу в обе оси. Но в задней оси 60-70 бар, а в передней - 100-120 бар. Перепад давления с задней осью больше, поэтому расход жижи в заднюю ось будет выше. Обе оси требуют примерно равное количество жижи при одинаковом подъеме, это легко доказать.

После того, как задняя ось достигла нужной высоты, ее корректор закроется и весь поток пойдет только в переднюю ось.

 

3. При включении насоса сначала поднимется зад до УПОРА, давление поднимется с 40 до 70атм и только потом начнёт подниматься перёд.

 

Подъем начнется одновременно, но с разной скоростью, см п.2.

 

Как видим, неравномерность подъема осей получается автоматически. При опускании то же самое, опять из-за разного перепада давлений, но теперь уже относительно бачка.

 

Применительно к С5 ничего не меняется, все те же законы. Только вместо большого гидроаккумулятора здесь маленький, который встроен в насос и который правильнее называть демпфером для сглаживания пульсаций давления от плунжеров насоса.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
dreamtur Ставить назад катализатор и сказать "спасибо" тем,кто посоветовал тебе его вырезать,потом начинать пошагово искать проблему.PS там,во Франции наверное не дураки сидят... :popcorm2:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день!!! Первый день на форуме- может не там пишу... У меня с5 2003гв. 2.0 hdi без fap. Акпп al4. Подскажите, каков реальный расход подобного авто? По официальным данным 6.5 в смеш цикле. А на деле- 10ка. Это норма? Или искать, скажем так, патологию в движке/кпп?? Просто немного настораживает такой разброс данных. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий

Согласен, для зимы вполне норм ест. Подождите пока будет тепло, сделайте тест-драйв, а потом уже можно будет цифры сравнивать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

конечно нормальный расход в смешанном цикле. главное чтобы масло не ел больше 1 литра на 5000км

Добрый день!!! Первый день на форуме- может не там пишу... У меня с5 2003гв. 2.0 hdi без fap. Акпп al4. Подскажите, каков реальный расход подобного авто? По официальным данным 6.5 в смеш цикле. А на деле- 10ка. Это норма? Или искать, скажем так, патологию в движке/кпп?? Просто немного настораживает такой разброс данных. Заранее благодарен

Расход слишком большой, С5 Break 2003 мотор HDI 2,0 DW10ATED FAP-трасса 5,4/5,6. Смешанный цикл 6,6/6,8 причем надо учитывать что с Фапом жрет больше,a с другой стороны у меня механика-на автомате жрет больше. Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...