Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

вопросы по ситроену С5-2001г 2.0


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, вот наконецто я стал ездить на своем ситроене С5 2001года 2.0 только забрал его с ремонта коробки и вроде ПТФУ ПТФУ все хорошо. Есть пару вопросов:

1. машина когда я хочу ее опустить или поднять она должна сразу это делать или спустя секунд 10??? и опускается она у меня сначало перед, потом зад. Так должно быть?(недавно менял в обычном сервисе левую-переднюю трубку обратки, она была оторвана, надо ли доливать жидкость какую нибудь.... а то мне так просто прекрутили)

2. переодически плавают обороты и машина выдает APLLICATION ошибку, это все кердык катализатору?

3. Где посоветуйте установить пламягаситель и нужно ли мне ставить обманку? у меня сколько катализаторов(некоторые говорят 2ва).

4. подойдут ли на мой ситроен диски R16 от ситроена С2 Ширина: 6.5J Вылет (ET): 26 PCD 4x108, какую к ним покупать тогда резину размер.

 

простите за такие вопросы, хочется все знать о своей машине

 

о да забыл написать пробег 250000км

Изменено пользователем dreamtur
Ссылка на комментарий

1. в идеальных условиях должная сразу опускаться и подниматься. Да, так и должно быть, сначала морда, потом зад (или наоборот, точно не помню)

2. это надо диагностику делать, вариантов масса

3. где не подскажу, но обманка потребуется в любом случае. Катализатор - 1

4. может кто знает параметры дисков С5, подскажет.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Если не установлено что ему конец, то зачем думать о его удалении, надо диагностировать сначала.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

чтобы фары не задирались и не слепили

 

Если точнее, то передок тяжелее задка почти в два раза и требует бОльшего давления для подъема.

А фары - это дополнительный бонус.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Диски подойдут. По размеру можешь посчитать в калькулятое на сайтах продажи колес и дисков, там есть таблицы применения. Если родной размер 195/65R15, то ориентировочно тебе нужен 195/55R16. Это что-бы диаметр колеса совпадал с родным размером. Ну а если не особо волнует показание спидометра, то возможны варианты.

Ссылка на комментарий

где то про фары читал

 

Эта легенда прижилась еще при старых ХМ и Ксантиях, где, якобы, это сделано специально для фар. Хотя там нет никакой технической возможности задержать подъем передка - давление поступает в обе оси одновременно (как и стравливается) и задержка получается автоматически, см. выше.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

не когда о такой теории не слышал))) интересно очень теперь стало. Так у меня была предыдущая машина БМВ 540 на 19 дисках, она мне что показывала на 40км меньше))))))) спасибо за совет, теперь буду читать об этом

Ссылка на комментарий

Здесь зависит не от дисков, а от профиля резины. Например родная резина 195/65R15 имеет общий диаметр колеса 508 мм., а размер который ты хочешь поставить 205/60R16- 529 мм. Видишь разницу диаметров....21 мм, теперь просчитай оборот колеса, вот и получается разница значений. Поэтому равноценный размер получается 205/50R16, но это слишком низкий профиль, который грозит повреждениями шин на плохих дорогах.

Ссылка на комментарий

Последние новости((( машина работает шикарно, ровно, но как только вылетает ошибка APPLICATION так сразу троит, дергает, как будто в аварийном режиме((( плюнул поехал поставит пламя гаситель с обманкой, выезжаю БЛ... опять тоже самое((( кто устанавливал его подключил компьютер, там прямо выдало ошибку форсунки первого цилиндра((( блин что же может быть??? сегодня отдал ее чтобы форсунки посмотрели((( блин то одно то другое(((надоело по сервисам кататься, надеюсь что сегодня сделают.

Ссылка на комментарий
dreamtur, просто нет слов :facepalm: :facepalm: :facepalm: зачем его было вырезать без диагностики? Понятное дело, что проблема была не в нём, так можно пол машины вырезать.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

да вырезал я его правильно, он весь уже не годился, у меня как только забрал показывал ошибку катализатора, потом перестал, осталать только Aplication но сегодня отдал ее и сказал чтобы фарсунку проверили, приехал мастеров нет сказали с Вас 1000руб, тоесть я отдал деньги не зная за что, сказали охранники что все сделали. И вот проехал 40км и не чегоне вылетало, очень странно, завтра позвоню спрошу что все таки сделали. а Машину стало тянуть круто с прамягасителем))))

Ссылка на комментарий

Эта легенда прижилась еще при старых ХМ и Ксантиях, где, якобы, это сделано специально для фар. Хотя там нет никакой технической возможности задержать подъем передка - давление поступает в обе оси одновременно (как и стравливается) .

 

Значит высота переда и зада на этих машинах зависит только от загрузки? Загрузил зад сильнее и он повалится?
Ссылка на комментарий

Значит высота переда и зада на этих машинах зависит только от загрузки?

 

Конечно нет. Зависит от настройки корректоров высоты, как и в С5 от датчиков.

Но при стравливании из обеих осей одновременно передок повалится быстрее, ибо там было изначально выше давление.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ребята, а надо прошивать мозги, когда пламягаситель поставил? на моей машине бензиновый фильтр меняется???(я вчера обноружил у себя на заднем сидение бензиновый фильтр абсолютно новый)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...