Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Одновременно трясет авто и не включается 4 передача


Arthur44

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

Прошу простить если зря открыл тему, но я не нашел похожего обсуждения.

 

Следующая проблема.

Авто 2006 года, пробег 30 000 км (реальный!!!). Автомат, 1,6 109 л.с.

Сегодня утром по трассе разогнался до 130 км/ч. Разгонялся не кикдауном, но и не медленно. Срежне в общем. И вдруг машина задрожала. Начала то гаснуть то появляться масленка (ЧЕК). Газую, машина не едет, только дрожит.

Я на обочину, переключил на ПАРКИНГ. Газую - магина троит и вся сильно дрожит. Выключил, завел снова - все отлично, работает нормально. Начал разгоняться, автомат вроде написал что переключил на 4-ю передачу, но по оборотам вижу - на 3-й еще еду. Немного добавил газу, все равно на третей. Включил тип-троник - в ручную коробка врубила 4-ю передачу.

Короче после таких движений меня смутило вот что:

Машина вдруг задрожала, перезапустил - 4-я скорость не врубилась.

После всего этого в этот же день по городу наездил 40 км. И кикдаун пробовал много раз и че только не делал, но такого не повторилось.

Ошибка никакая не высветилась.

Звонил в автосалон - сказали надо диагностику коробки делать. Стоит 1280 рублей.

 

Подскажите, это действительно коробка? Если бы не переключение скоростей, погрешил бы на бензин. Хотя заправляюсь 95-м и только на проверенных заправках.

Ссылка на комментарий

Сегодня я снова поехал на работу по трассе, чтобы еще раз повторить вчерашнюю ситуацию.

Ситуация повторилась. То есть это был не разовый глюк. Единственное, что радует - с коробкой проблем не было. То есть думаю это не коробка.

А так все то же самое, один в один.

Не пойму, почему разгоняясь именно до 130 загорается чек и авто перестает ехать, приходится перезапускать.

Сегодня поеду к офицалам на диагностику, позже отпишусь какой косяк нашли.

Ссылка на комментарий

Повтори снова, зажги чек и в таком состоянии ползи в ОД. Иначе получишь "Отсутствие ошибок - все нормально."

 

Очень похоже на реле вентилятора. Чек понятно, а БК что пишет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Повтори снова, зажги чек и в таком состоянии ползи в ОД. Иначе получишь "Отсутствие ошибок - все нормально."

 

Очень похоже на реле вентилятора. Чек понятно, а БК что пишет?

 

В том то и дело, что бортовик ничего не показывает.

Вот сегодня был у официалов, только вернулся. Значит вот что нашли:

Очень сильно загрязнены свечи 2 и 4 цилиндров.

Соответственно что посоветовали:

1. Сначала надо поменять свечи - очень изношены.

2. Если проблема не пройдет, то возможны следующие варианты: или надо менять катушку зажигания - цена вопроса с работой у официалов 5500; или надо менять форсунку 4-го цилиндра - цена вопроса у официалов - 5000 рублей форсунка и 2500 - диагностика и замена.

 

Они склоняются к форсунке - были такие прецеденты.

Про катушку почему говорят? Потому что у меня катушка разделена на две части. Одна отвечает за 1 и 3 цилиндр, 2-я - за 2 и 4. И свечи больше всего загрязнены именно на 2 и 4 цилиндрах. Но возможно совпадение. Все свечи сами по себе нормально изношены (видимо предыдущий хозяин их особо не менял)

 

А глюк коробки в первый раз - это из-за аварийного режима. Коробка в норме.

 

За все сегодня заплатил 1280 рублей: техническая мойка авто (в автосалоне ситроен бесплатная), диагностика двигателя с разбором и проверкой свечей, замена подномерных знаков (с 2006 года стоят от другого автосалона).

Далее буду писать как и что проходило и что в итоге выйдет по денькам и какой косяк окажется в конечном итоге.

Ссылка на комментарий

Единственное, что меня реально смущает - почему такие проблемы выявились на маленьком пробеге?!

Купил авто 2 месяца назад у знакомого. Ездила его жена. За авто он смотрел очень хорошо. Даже ремень ГРМ поменял через 5 лет, хотя пробег был 23000. В общем все по правилам делал. Купил авто с пробегом 29600. На данный момент проехал всего 2100 км. Заливаю качественным бензом. Не насилую двигло. Но вот проблемы пошли.

 

Хотя у супруги такой же, даже комплектация один в один, только у нее не 2006 а 2010 года - рестайлинг с двиглом БМВ. У нее уже 44000 пробег, все работает отлично, ни одной вообще проблемы...

В общем не фартануло мне видимо...

Ссылка на комментарий

Сделайте диагностику двигателя, скорее всего будут пропуски на 2 цилиндрах. Очень похоже на катушку. Она так и кончается. Катушка б/у 2000 на развалах. Замена самому - 10 минут.

Изменено пользователем Postman

Клевать будет!

Ссылка на комментарий

Я почему то тоже думаю катуша.

В салоне думают что форсунка - потому что были похожие случаи по поведению авто.

Но если бы это была только форсунка 4-го цилиндра - она загрязняла бы сильно только 4-ю свечу.

А загрязняются 2 и 4 свечи. Как раз на катушку похоже.

В общем поменяю свечи и сразу продиагностирую катушку.

В Краснодаре б/у даже не знаю где найти, ситриков не так много у нас, а с пыжика не хочу. В общем настроился на новье, думаю как-нить переживу. А замена - 500 рублей у официалов - в принципе тож терпимо. Я в машине только лампочки меняю сам, не охота ковыряться:-)

В любом случае спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

ситриков не так много у нас, а с пыжика не хочу

 

Почему? ИзображениеИзображение Ту-5 он и на Пыже Ту-5. Разница какая?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Потому что не очень то я в этом разбираюсь :blush:

Поэтому мне проще так сделать :smile:

Да и вообще мне как то спокойней - новая детать есть новая. На нее гарантия. Чеки я все сохраняю.

Изменено пользователем Arthur44
Ссылка на комментарий

В салоне думают что форсунка - потому что были похожие случаи по поведению авто.

Но если бы это была только форсунка 4-го цилиндра - она загрязняла бы сильно только 4-ю свечу.

А загрязняются 2 и 4 свечи. Как раз на катушку похоже.

 

Непонятно, почему официалы гадают как в гараже - свечи, катушка, форсунка!!! Если катушка или свечи, будут конкретные ошибки. Lexia должна показать. А форсунка вряд ли.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Я тоже так думаю, грешу на катушку. Но в любом случае в защиту официалов могу сказать что сервис в нашем автосалоне лучше, чем обычные другие сервисы по французам и профессиональнее.

Ссылка на комментарий

На данный момент я поменял свечи. Не у ОД, но у авторизованного центра, который специализируется именно на французах.

Отдал за свечи с заменой 920 рублей со скидкой.

Послушали двигло, сказали что не катушка иначи двигатель при работе работал бы не стабильно. Похоже на форсунки. Видимо они забились.

Но к счастью их у них можно промыть, а не менять как у ОД. Если менять. то одна форсунка без работы стоит 5000. А тут помыть все форсунки стоит 2700.

Так что промою, опробую, если все нормуль и машинка до 150 км/час не переключится в аварийный режим, значит в этом и была причина.

Главное, что с коробкой все нормуль. То что она не переключала скорости - аварийный режим, чтобы не ехать быстро. Иначе расходы на ремонт возрослы бы многократно.

Изменено пользователем Arthur44
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Наконец то кульминация истории с моей машиной.

Спасибо всем, кто принимал участие в дискусии и помогал советами!

Я промыл все форсунки и дросельную заслонку. Столько копоти вышло, кошмар. Пробег то всего 32000, машина всегда заправлялась 95-м и только на проверенных заправках.

За промывку форсунок и дросельной заслонки, а так же за програмировани заслонки заплатил 3700 рубликов.

Один косяк - после всего этого машина плохо заводится, но когда заведется, то работает очень стабильно (думаю плохо зпрограмировали заслонку, еще раз поеду). Сильно упал расход бенза. По трассе вчера не то что 130, 145 км/час разогнал, в аварийный режим не перешла. в общем прошло.

Надеюсь моя эпопея с машиной кому-нить поможет.

Изменено пользователем Arthur44
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...