Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с гидравлическими трубками подвески


RUSAS

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, NosNitrous сказал:

 И то и др. - локальный ремонт. А что за рукав? Может удлинить рукав? И трубки наращивать не потребуется.

Эту трубку не заменить и не отремонтировать без полного демонтажа. Хотя подозреваю, что Вы и Ruz разный смысл вкладываете в понятие локальности ремонта. И еще раз повторюсь, что речь не о магистральной трубке и не о "последней миле" магистральной трубки, а именно о подводящей трубке гидроцилиндра, там ни о каком наращивании и речи не может идти.

Кстати, большинство попыток ее восстановления все равно заканчивались заменой.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Конечно не магистраль! Неправильное слово применил, просто когда её вытаскивал она очень длинной показалась :). И никаких заплаток, снимать её к хренам и всё! Если течёт по опрессовке, а сама ещё не гнилая - переобжать новым шлангом и на место поставить с новым болтом с шестигранной башкой. Нахрена там этот torx, который не открутить...

Ссылка на комментарий

Она или сгнивает (редко) или переламывается рядом с этим болтом или начинает течь опрессовка рядом с гибкой частью. Первое не лечится, второе - приварка аргоном к крепежной пластине (трещина появляется на стыке), третий случай лечится обжимкой нового шланга в любой конторе шлангов высокого давления (где гидравликой занимаются). Самое радикальное, но и самое дорогое - просто установка новой детали (лучше сразу обварить, как для второго случая, если предполагается эксплуатация при -25 и ниже)

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 15.02.2019 в 15:16, Platon сказал:

И про Гидросканд: надо ехать и на месте разговаривать с людьми. Интернетом и всякими онлайн-каталогами пользуются далеко не все, а с учетом того, какой контингент обращается в подобные ремонтные мастерские, то и вообще они (каталоги) не нужны.

 

Про 5270VP

Повторю фотографии:

Чек выкладываю для понимания того, какие компоненты нужны.

 

пс. Прошло полтора года - нареканий по этой схеме соединения нет.

post-23435-0-47685700-1550232672_thumb.jpg

post-23435-0-13587500-1550232684_thumb.jpg

post-23435-0-58719500-1550232734_thumb.jpg

post-23435-0-50754600-1550232748_thumb.jpg

Прошло 2 года и трубочка потекла. Не сильно, только в 4-м положении подвески. Утечка из-под вальцовки шланга. Возможно, всему виной коррозия оплетки. исходя из этого предположения на этот раз сделал шланг из пластикового рукава. 

Буду наблюдать.

 

 

Трубка Termoplast.jpg

IMG0011.jpg

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий

Да, ценник не высокий. Но кто обрежет и развальцует стальную магистральную трубку?

 

В общем езжайте в "Планету Железяку", возьмите вальцеватель, не самый дешевый. Трубку тормозную медную и фитинги можно купить здесь же, в др. отделе.

 

Кажется ВСЁ!

 

P.S. Вальцеватель должен начинаться с 3/16, а не с 1/4. У нас 3/16 дюйма (0,47625 мм) диаметр трубки. Вот теперь точно ВСЁ!

Да, обрезать трубку по месту лучше болгаркой, не сдавливая края...

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, NosNitrous сказал:

Но кто обрежет и развальцует стальную магистральную трубку?

Вальцеватель не нужен. Это соединение на цанговых зажимах. И болгарка не обязательна.

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Platon сказал:

на цанговых зажимах. И болгарка не обязательна.

Как раз обязательна, в мане на эти зажимы четко прописано: резать болгаркой, не труборезом.

Так трубка эта 4,75?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Можно и труборезом, только не пассатижами.

 

Мы когда-то, занимаясь нитросом, покупали клапана итальянские газовые, так там было маленькое колечкоЮ легко надеваемое на кончик трубочки, которое в фитинге плющилось при закручивании, делая соединение прочным.

 

Однако, вальцеватель стоит 1000 (грубо), может пригодиться сколько (много) раз. А фитинги от тормозных дел (дешевые и доступные) подхлдят.

 

Радуйся и веселись!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, oleg_klm сказал:

Как раз обязательна, в мане на эти зажимы четко прописано: резать болгаркой, не труборезом.

 

Олег, предполагается, что срез трубки должен быть идеальным. Достичь этого можно используя болгарку. Хотя, доработав напильником, трубку можно хоть пополам перегнутую обточить.

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий

Заменил я подтекающий шланг на новый.

Вот так выглядит 2-х летний шланг:

5cc4065f95a5140aee0dbb815993fb59.png

Меня озадачило увиденное: почему с одной стороны оцинкованные детали как новые, а с другой стороны от цинка не осталось и следа?

И вот мои рассуждения...

Та сторона шланга, что ржавая, через трубку подсоединена к заднему регулятору давления. Он стальной. Регулятор прикручен к алюминиевому подрамнику. Образовав гальваническую пару с корпусом регулятора, цинк разрушился, защищая здоровенный кусок стали (на фото это самый большой кусок ржавчины.

2d7b152cba199261a86b0e9d8a944e36.png

Теперь более конкретно о "проблеме с гидравлическими трубками".

У нашего брата даже после замены магистральной трубки последняя бывает сгнивает за пару лет.

Опять-таки имеем гидроблок с алюмиевым корпусом и оцинкованная магистральная трубка, покрытая лаком или краской. Но, при установке новой трубки практически однозначно будет нарушено её лакокрасочное покрытие. Для нас это очаг коррозии. Даже если рассматривать идеальное соединение алюминия и цинка, а их соединение допустимо, всё равно имеем маленькую, но гальванопару. Конечно, она не "сожрет" насквозь оцинкованную трубку при отсутствии влаги. Но у нас под днищем не просто влага, но и вода с солями, иначе говоря, электролит.

Как было сказано выше, мы имеем соединение "гидроблок - оцинкованная трубка", в которой первой сдается трубка (из-за разрушения покрытия из цинка). Но, может проблема не в трубке, а в гидроблоке? Кроме алюминиевого корпуса там есть электронасос с большим количеством меди. Если имеем мало-мальский "пробой" электромотора на корпус гидроблока, то получаем гальваническую пару "медь - цинк", в которой медь, как более активный металл, активно"съедает" цинк с магистральной трубки. 

Вероятно, это и есть ответ на вопрос, почему у некоторых автомобилистов так часто насквозь прогнивает магистральная трубка.

 

Далее, про трубку 5270VP.

Теперь я уверен, что инженеры специально сделали её с куском резины, убив тем самым 2-х зайцев: вставит диэлектрическую вставку в виде шлага выс.давления, тем самым гальванически "развязав" гидроблок и задний регулятор жесткости и гибкого элемента, компенсирующего перемещения подрамника относительно кузова.

Если мои предположения относительно возникающих гальванических пар верны, то тут мной видится два пути решения:

1. Диагностика и ревизия гидроблока на предмет пробоя на корпус электродвигателя;

2. "Врезка" в магистральную трубку сразу за гидроблоком диэлектрика - куска шланга выс.давления (по аналогии указанного выше).

 

 

  

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Коллеги, может кто сможет подсказать по штуцерам магистральной трубки:

как известно, на C5X7 магистральная трубка в диаметре 5мм, на предыдущих поколениях 3.5мм. Мне хочется понять одинаковые ли у них штуцеры и, соответственно, сможет ли нормально уплотниться штуцер с трубки 3.5мм в гнезде, которое рассчитано на штуцер с трубки 5мм (насос, проходник возле заднего регулятора жесткости). По фото из интернета могу предположить, что штуцеры одинаковые с тем лишь отличием, что у штуцера на трубке 5мм конусная часть напресовки (набалдашник) усечена чуть больше. Может у кого есть возможность сделать замеры? А еще готов рассмотреть возможность приобретения штуцеров 5мм с кусками трубки, для экспериментов.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По моему в этой теме видел фото длинной трубки  в коробке. Подскажите, я так понимаю она свернуты кольцом, но все изгибы предусмотренные для прокладки уже имеются или она ровная и все нужно гнуть по месту?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Коллеги !

Подскажите, пожалуйста, номер болтов, которые крепят штуцерную пластину к стойке. А то предстоит замена трубок и есть подозрение, что болты неплохо было бы поставить новые.

А на схемахю которые я смотрел они нигде не показаны

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

вообще оригинальные трубки имеют изгибы, вчера друг занимался монтажом, так весь день провозился. Лучше уж медный заменитель купить-не так надежно, около года прослужит, зато мучится с установкой не надо. А чтобы оригинальную установить придется попотеть- подрамник, балка и бак приопускаются и так далее. В общем сложный процесс.

Никогда не опускай руки, ведь может оказаться, что до цели оставалось — рукой подать…

Ссылка на комментарий

Как быстро прогрессирует Елена :facepalm:

Еще осенью спрашивала, какого размера резину ставить и куда масло заливать в С1, а сегодня раздает советы по выжимным подшипникам робота Пикассо и технологии монтажа трубок гидропневмоподвески С5... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, стараюсь развиваться.  Тем более что мир на месте не стоит, нужно уметь все делать. 

Никогда не опускай руки, ведь может оказаться, что до цели оставалось — рукой подать…

Ссылка на комментарий

Какими судьбами попали в Краснодаре? :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 05.06.2020 в 12:59, Elena2222 сказал:

Лучше уж медный заменитель купить-не так надежно, около года прослужит

Почему только год прослужат? Почему не надежно? 

Думаю медная трубка вечная.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У моего соседа третий раз ломается. А машине всего 5 год пошел. Он куда только не обращался. Все одно твердят- оригинальные покупайте. Ну вот он и купил. ?

Пока ездит, а там как пойдет. Подскажите, вы тоже медную трубку эксплуатируете, ил все таки на оригинальную замахнулись? Есть ли проблемы с подвеской или все работает, как часы?

Никогда не опускай руки, ведь может оказаться, что до цели оставалось — рукой подать…

Ссылка на комментарий

У меня впаяно около 1.5 метра медной трубки лет 7 назад и все нормально.

Медная трубка бывает корродирует-покрывается зеленым налетом. Это вроде как из за потенциала на насосе и это как то лечится. Больше с медной трубкой ничего плохого быть не может.

В 16.06.2020 в 11:18, Elena2222 сказал:

третий раз ломается

что именно ломается?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...