Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с гидравлическими трубками подвески


RUSAS

Рекомендуемые сообщения

Они не трубку, кот стоит на zzap'е 3.5 штукаря (а не 13), менять собрались, а установить вставку, развальцевав концы и пр.

Я бы сам так смог, т.к. вальцеватель есть, но нужен подъемник или ...

 

P.S. А где Вы покупали трубку за 11-13?

По-дешевле найти не пытались?

Ссылка на комментарий
стоит на zzap'е 3.5 штукаря

Ссылку? Подозреваю, что речь не о той трубке либо о б/у. Не верю, что за год могла так подешеветь.

 

Попробуйте такую штуку: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41095&page=17&do=findComment&comment=1277477

Два года, все в порядке.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Ну тут не обозначена какая трубка, в каком месте.

 

Присоветуйте, плз.

 

Куда поехать трубку починить. Есть вальцовка, могу купить тормозную трубку с фитингами и пр. переходниками, нужен трубогиб (если нужен) и подъемник или яма - эстакада.

 

Может есть кто-то опытный в этом вопросе?

Автосервис обалдели за такой ремонт объявили 4-5 косарей. Не жалко, но обидно. Пусть подавятся своими ценами.

 

Всем спасибо,

Владимир +7- 910 - 402- 2856 или dtd-mailbox @ mail.ru

 

Трубки эти на гидросистеме не вальцуются, не обжимаются, не варятся аргоном,  не ремонтируются - они меняются.

Это мы уже удешевляем. Поскольку 11-13 и замена по моему 8-10 была... 

Поэтому выкусывали дырявую трубку  и ставили медную, тащили фитинги в мастерские по ремонту РВД на обжимку и т.д...

 

А так  - две длинных трубки на заднюю ось 11 и 13 труб что ли... Согнуты они определенным образом.Чтобы их поменять надо всю подвеску откинуть от кузова, поставить трубку и подвеску вернуть на место. Я утрирую, но "по регламенту " это так. И цена на работу соответствующая.

 

Что там у тебя отвалилось и сколько стоит обжим пары фитингов - кто ж знает...

 

Они не трубку, кот стоит на zzap'е 3.5 штукаря (а не 13), менять собрались, а установить вставку, развальцевав концы и пр.

 

Ну так купи эту трубку за 3,5, арендуй подъемник (сейчас некоторые сервисы предлагают такую услугу, только инструмент свой), можно в соседнем гаражном кооперативе/стоянке посмотреть наличие эстакады. Думаю за 200-300-500 рублей пустят поковыряться...

А уж сколько они хотят за свою работу - их дело )))

 

P.S. та трубка которая 26 - это вышла на замену той, которая за 11  :facepalm:

post-5131-0-97412300-1550216165_thumb.jpg

post-5131-0-13640000-1550216172_thumb.jpg

post-5131-0-87170800-1550216177_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бесу спасибо за совет. Однако хотелось всё-таки мастера-какого использовать. а не самому. Я, как и все автолюбители, инженер-теоретик. А трубки эти - стальные.

 

Это у Вас ошибочные знания, что они не вальцуются. На моей же машине в полуметре от моей раны установлено колхозное соединение, да так плотно, что отвернуть я не смог. В ЮТубе полно материалов, как вальцевать 3/16 трубки. Они же используются в автопроме для тормозов, и многие, не имея вальцовок, придумывают свои средства, иной раз диву даешься изобретательности. Тормозные трубки четко такого же размеры, материала, прочности, других характеристик. А что СИТРОЕН на пустом месте эти трубки выдумал?

 

Кстати, мне, пока, эту дыру запаял знакомый обычным паяльником, а Вы писали: "не вальцуются, не обжимаются, не варятся аргоном,  не ремонтируются"

 

Даже мои "бандиты" из бывшего сервиса Олега (DOL'а), согласились починить. Записался уж, но подумал сэкономить...


Radiopulsar'у:

Трубка моя 5270WR на zzap'е начинается с 3200 р на levmotors'е.

 

Конечно у официалов можно штаны снять...

Изменено пользователем NosNitrous
Ссылка на комментарий

 

 

Это у Вас ошибочные знания, что они не вальцуются.
  :facepalm:

Ты не понял. Официально - замена трубки, неофициально: 

 

 

выкусывали дырявую трубку  и ставили медную, тащили фитинги в мастерские по ремонту РВД на обжимку и т.д...
 

А там уже по месту - надо развальцевать - развальцовывали, надо обжать - обжимали, надо заварить - варили...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@sparks1967,

я тут уже постил информацию о пластиковых микрорукавах. 

В "планета железяка" есть такие микрорукава, примерно по 300 руб. за погонный метр. Я бы сделал у них требуемой длины (можно с запасом) этот микрорукав с завальцовками с двух сторон под переходники с цанговыми зажимами для трубки.

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий

 

 

Трубка моя 5270WR

Это возвратная трубка, она действительно дешевле. Подводящая стоит все тех же космических денег.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Дороже, но не астрономия:

 

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=5270VP&class_man=PEUGEOT%20CITROEN&partnumber=5270VP

 

Изучайте, кому надо 7200 начало.

 

Да и смысла нет, покупаешь тормозную трубку подлиннее, тройники (может есть и лучше варианты соединений) от классики уже развальцованные, трубогиб и вальцовку (в Планете Железяка, от 500р) и колхозишь что угодно. Убедитесь, что 3/16 есть в инструментах.

 

Пошли в жопу официалы, нам их с их запросами не прокормить!

Изменено пользователем NosNitrous
Ссылка на комментарий

 

 

Изучайте, кому надо 7200 начало.
Кому надо уже давно изучил. Замена трубки на "вечную" обходится около 2000 руб.

Правда самому надо все делать.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Изучайте, кому надо 7200 начало.

Не стоит считать, что тут ни у кого нет опыта в поиске з/ч. У всех есть service.citroen.com, у всех есть zzap.

 

 

 

Да и смысла нет, покупаешь тормозную трубку подлиннее, тройники (может есть и лучше варианты соединений) от классики уже развальцованные, трубогиб и вальцовку (в Планете Железяка, от 500р) и колхозишь что угодно. Убедитесь, что 3/16 есть в инструментах.

Если мне не изменяет память, 5270VP cо вставкой из армированного шланга.

 

 

И, кстати, не понимаю почему никому не нравится установка соединительного фитинга из гидросканда. Просто и дешево. Но если на трубке множественная коррозия, то нецелесообразно, конечно.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
если на трубке множественная коррозия

 

Вот и я взял у жены лак для ногтей. Пройдусь по всем трубкам, промажу лаком. Я его использую после пайки материнок, они же лаком покрыты на заводе, а в месте пайки лак сгорает, я бесцветным лаком для ногтей замазываю. Ещё на старых машинах замазывал очаги ржавчины этим лаком. Казалось, коррозия хоть чуть-чуть отступает (или нет?).

Изменено пользователем NosNitrous
Ссылка на комментарий

 

 

Казалось, коррозия хоть чуть-чуть отступает (или нет?).

По чистой трубке лак обеспечит какую-то защиту. Если по очагам коррозии без их предварительной обработки, то едва ли поможет. Возможно, процесс замедлится только.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

 

 

почему никому не нравится установка соединительного фитинга из гидросканда

 

Бал на этом сайте Хайдроскана. (Hydroscand.ru). Сайт не обновлялся, наверное век. Все телефоны - Питер. В Москве что-то на 34-м км МКАД. Каталога 2010 (!) года. Ни хрена в каталогах нет про 3/16. А это не 4 мм (и не 5). Соединения с гайками ублюдочные.

 

Бери тормозные дела, будет тебе счастье!

 

Ну как к ним относиться после этого?

Ссылка на комментарий

И про Гидросканд: надо ехать и на месте разговаривать с людьми. Интернетом и всякими онлайн-каталогами пользуются далеко не все, а с учетом того, какой контингент обращается в подобные ремонтные мастерские, то и вообще они (каталоги) не нужны.

 

Про 7250VP

Повторю фотографии:

Чек выкладываю для понимания того, какие компоненты нужны.

 

пс. Прошло полтора года - нареканий по этой схеме соединения нет.

post-23435-0-47685700-1550232672_thumb.jpg

post-23435-0-13587500-1550232684_thumb.jpg

post-23435-0-58719500-1550232734_thumb.jpg

post-23435-0-50754600-1550232748_thumb.jpg

Изменено пользователем Platon

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Помогите советом, не могу открутить заднюю левую подводящую трубку с верху где прижимая планка на болте с внутринним шестигранником. Прикипела насмерть внутренний шестигранник весь слизало пока пытался открутить. Крутил из ямы, теперь нет возможности, только на улице. Можно как то подлезть со стороны колеса, или ещё как нибудь. В сервисе предложили выкатить задний мост. 

Ссылка на комментарий

Снять целиком стойку и все дела. Надо открутить болты, которые сайлентблоки держат. Один снизу легко доступен, верхний через багажник убрав заглушку. После этого можно всю эту хрень вместе с трубкой вытащить. Ну а потом уже этот болт выковыривать. Я так поступил в аналогичной ситуации.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MityaSVR сказал:

Снять целиком стойку и все дела. Надо открутить болты, которые сайлентблоки держат. Один снизу легко доступен, верхний через багажник убрав заглушку. После этого можно всю эту хрень вместе с трубкой вытащить. Ну а потом уже этот болт выковыривать. Я так поступил в аналогичной ситуации.

через багажник на универсале или на седане!?

8 часов назад, Ruz сказал:

Помогите советом, не могу открутить заднюю левую подводящую трубку с верху где прижимая планка на болте с внутринним шестигранником. Прикипела насмерть внутренний шестигранник весь слизало пока пытался открутить. Крутил из ямы, теперь нет возможности, только на улице. Можно как то подлезть со стороны колеса, или ещё как нибудь. В сервисе предложили выкатить задний мост. 

реально открутить гидроцилиндр и попробовать еще раз открутить трубку, 

а если не получится, то купить на разборе трубк-ушланг за 1,5тыс а старую сломать вытащить гидроцилиндр и уже открутить обломыш

колечки аккуратно на трубке две штуки!!!!!! 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MityaSVR сказал:

Снять целиком стойку и все дела. Надо открутить болты, которые сайлентблоки держат. Один снизу легко доступен, верхний через багажник убрав заглушку. После этого можно всю эту хрень вместе с трубкой вытащить. Ну а потом уже этот болт выковыривать. Я так поступил в аналогичной ситуации.

Спасибо попробую, забыл написать у меня универсал. 

Ссылка на комментарий

У меня тоже универсал, но это не принципиально, на седане должно быть также. С вытаскиванием магистрали легкий квест получается. Но, если крутить наклонять и тащить, то получается вокруг подрамника протащить. Помогает откручивание и отведение в сторону  ручника электрического (если он есть).

Ссылка на комментарий

И зачем тащить всю магистраль, если можно использовать копеечный локальный ремонт с помощью тормозных трубок того же диаметра и фитингов соответствующих. Ведь не вся трубка "течет". Зачем всю менять? И сложность замены какая...

Ссылка на комментарий
16 минут назад, NosNitrous сказал:

И зачем...

Там речь шла изначально про трубку, подходящую непосредственно к гидроцилиндру. 

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...