Toxa Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Тут не обойтись без смотровой ямы или подъемника, или ямы в лесу или около дома:) открываем капот Отвинчиваем крышку заливной горловины двигателя 1 отвинчиваем стакан масляного фильтра 2 (для удобства использовал ключ с наставкой) отвинчиваем болт 3 на картере, сливаем масло в емкость. дожидаемся пока стечет масло. в этот момент меняем фильтрующий элемент в стакане фильтра, прокладку на стакане, идущую в комплекте с новым сменным фильтрующим элементом, закручиваем стакан на место. завинчиваем болт 3 картера Вынимаем протираем чистой тряпкой масляный щуп. заливаем масло в горловину двигателя до уровня по щупу между минимумом и максимумом. Заводим двигатель и через несколько секунд глушим. ждем минут 5- 10 минут чтобы масло стекло обратно в картер, проверяем уровень по щупу, при необходимости доливаем масло до необходимого уровня. Далее скидываем межсервисный пробег на компьютере автомобиля: нажимаем кнопку TRIP и включаем зажигание, дожидаемся обратного отсчета на дисплее до 0 и выключаем зажигание. Все! Удачи РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПСА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2013http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43705 Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Бес Dimakgb, Алeкс, Enzo и 2 других 5 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Перед отвинчиванием стакана фильтра, если есть сжатый воздух, нужно сдуть грязь, песок и т.п. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) ЕЩе нюансы есть, у меня на ситре, сливной болт, шестигранник идет, так что ни как у вас... Запаситесь ключами.. EP6 120 ЛС... Фильтр- ключ на 27.. Сливной болт- шестигранник Изменено 25 марта, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 renach, Сливной болт- шестигранник Они тоже разные бывают, там на 8 Ссылка на комментарий
Komrad.amelin82 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 У меня сливной болт можно откручивать головкой на 24 или четырехгранником, а не шестигранником Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 спасибо за подробности, действительно 24 на сливном болту и 27 на стакане на моем варианте автомобиля xzkab 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Вот нашел в Citroën Service Документация Backup Объем масла Двигатели EP3 - EP6 После замены масла, без замены фильтра 4 литров После замены масла, с заменой фильтра 4,25 литров Разница между минимумом и максимумом на щупе 1,2 литров Изменено 2 мая, 2012 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 у кого есь опыт, по замене масла в каробке? Выложите инструкцию, и еще где щуп у коробки? чтоб проверить масло? Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 На механике Нет щупа. Сливаешь все масло и потом через верх заливаешь сколько положено Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 В зависимости от коробки... Смотри на болты на коробке. Видишь их много. В самом низу будет не болт, а пробка с углублением под квадрат (по моему на "9"). Это сливная пробка. Чуть выше-назад так же вместо болта такая же пробка под квадрат - заливная/контрольная. Но её может не быть. Только сливная. Поэтому, если заливной нет - сливают все масло и в сухую коробку (после переборки) заливают 1,9 л масла, при замене 1,8. Это в механику МА-5. Но по информации сервисменов и своему личному опыту слив масло полностью - заливают всю 2 литровую канистрочку. Сальники не давит, все нормально. А заливают через сапун. Посмотри слева от АКБ на коробке есть такой колпачок. Он вроде как болтается, просто посильнее потянуть его и снять. На фото справа от гофры выходящей снизу. На фото площадка для АКБ снята. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 да да эту пробочку видел, она болтается черная такая, и в пыли была, так как масло на ней чуть было) Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) сегодня поменял масло, заметил, пыль с маслом в одном месте, поддон, где ремень генератора идет, и до конца поддона, масло, не свежее, возможно выходила и хз... Т.е. получается поддом двигателя, где болты, где крепится, в месте ремня от генератора, в этом стыке скопление, и до конца.. Не свежее... Болтики, немного, еще подкрутил, думал может ослабли... Или вот думаю, я брызгал, для ремней жидкость, как раз в этом месте, может она с пылью осела... Не дай бог, утечка есть, в поддоне, прокладка... Будет плохо.. А так визуально, нет утечек.. Залил 4,25 щуп ближе к максиму стал..Масло сливал, оставлял машину на ночь, до капелек... Вот посмотрим, дальше как будет, все почистил хорошо, след, уже видно будет, жидкости и т.д., не буду, ни чего брызгать... Изменено 21 октября, 2012 пользователем renach Ссылка на комментарий
huddoy Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 В автомат сколько заливать масла и есть ли там фильтра ? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 это замена масло в двигателе!!! А не коробки Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 renach, Ты это себе скажи. Тремя постами выше: у кого есь опыт, по замене масла в каробке? Выложите инструкцию, и еще где щуп у коробки? чтоб проверить масло? huddoy, Фильтр вроде есть, только я что-то не нашел кго на схемах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 так погоди, там темы про коробку не было до этого Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Нечего годить. Темы никто не объединял, это ты в июне в теме про замену масла в двигателе, спросил про масло в коробке. И еще одно слово не по теме и будет тебе предупреждение. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) на днях Fund обновил инфу РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ на 2012 год. заметил интересную особенность для двигателей EP6 тип используемого масла по вязкости ограничили до Масло 5W30 (смотрим п. 7.7) до этого в предыдущих материалах на 2011 год имелось и Масло 0W30 для двигателей TU5 так остался широкий диапазон выбора Масло 5W40, Масло 10W40, Масло 0W30, Масло 5W30 (смотрим п.7.1) А так как п.4 данные рекомендации необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788 то масло 5W30 должно соответствовать нормам PSA PEUGEOT CITROËN, а имеенно B71 2290 для EP6 далее смотрим п.5.1 таблицы и видим, что владельцам EP 6 из линейки масел TOTAL остается лишь всеми любимое TOTAL QUARTZ INEO ECS, соответственно о новом масле TOTAL QUARTZ INEO FIRST можно даже и не мечтать но также можно и подобрать заменители, удовлетворяющие нормам B71 2290, а именно: МОТОРНЫЕ МАСЛА YACCO CIPELIA LUBE P 5W30 МОТОРНЫЕ МАСЛА MOTUL MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W30, MOTUL EXPERT JF 5W30 МОТОРНЫЕ МАСЛА BP CASTROL CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL C2 5W30 МОТОРНЫЕ МАСЛА FUCHS TITAN GT1 PRO C2 5W30 МОТОРНЫЕ МАСЛА STATOIL STATOIL LAZERWAY C2 5W-30 МОТОРНЫЕ МАСЛА KUWAIT Q8 FORMULA ELITE C2 5W30 МОТОРНЫЕ МАСЛА MOBIL MOBIL SUPER 3000 Formula P 5W-30, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 МОТОРНЫЕ МАСЛА BP SHELL SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W30, SHELL HELIX ULTRA DIESEL EXTRA 5W30 Кстати - вот если к примеру владелец авто заливает не рекомендованное масло, то ОД сразу кричат слет с гарантии и прочее..., а если ОД сам заливает масло, не удовлетворяющее нормам PSA PEUGEOT CITROËN, в частности для ЕР6 норме B71 2290? А потом после этого через полгода начинаются непонятные рывки при разгоне и торможении, а ОД естественно их не замечает... Что делать в данной ситуации Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Что делать в данной ситуации ? Ты забыл знак вопроса... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Забыл. Кстати еще один вопрос. Замену добровольную замену масла (при старом 20 тысячном ТО без обязательной замены в 10 тысяч) ОД как-нибудь оформляет? Просто я после этого случая купил масло у другого ОД и самостоятельно поменял (чек и накладная остались) а теперь решил пободаться с ОД, который мне первоначально залил не то масло по данному вопросу. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Не знаю. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Пока настаиваю на том, что из-за их не профессиональности я понес дополнительные расходы в части замены масла у их ближайшего конкурента. И умалчиваю о том, что я его просто купил, а не менял у другого ОД Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Это должно было быть подтветжденным документально. Ща толку не будет. Ссылка на комментарий
BGN Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Уважаемые, сегодня сменил масло в двигателе и фильтр! После 30 минутной эксплуатации, загорелась ошибка STOP. Warning, engine oil pressure! Двигатель EP-6, подтеков масла не нашел, что делать не знаю? :dntknw: Надеюсь на вашу помощь в решении проблемы! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Фильтр оригинальный поставь. Если поставил оригинальный - значиьт криво поставили. С этой ошибкой заводить двигатель нельзя. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти