Toxa Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Доброго! открываем капот находим короб воздушного фильтра 1 отвинчиваем болт 2 снимаем соединительную гофру три, повернув ее против часовой стрелки и вынув из соответствующих пазов фильтра и резонатора. снимаем резонатор 4 ослабляем хомут 5 далее для удобства снятия и последующей постановки корпуса с фильтром я снял АКБ(кстати смазал заодно и клеммы для предотвращения окисления). затем, потянув корпус фильтра в сторону к АКБ, снимаем его и, потянув на себя - вынимаем Отвинчиваем болты 6 корпуса фильтра и снимаем крышку. убираем фильтрующий элемент, продуваем все сжатым воздухом, ставим новый фильтр. Собираем в обратной последовательности. Все. Enzo и mnabiul 2 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Гораздо проще открутить тормозной бачок и отвести его в сторону, чем снимать АКБ. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) а не боитесь что от частого "отвести в сторону" потом нечего отводить будет? да и прикинул я так, что не очень удобно всеравно там отверткой ковырять болты, места маловато. А что сложного в том чтобы АКБ снять? 1 болт и 2 клеммы :) Более того когда я кожух вынул, там песка и всякой ерунды было полно, поэтому смотря как я лично сторонник все это убрать, продув воздухом... Изменено 25 марта, 2012 пользователем Toxa автолюбительххх 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 а не боитесь... Нет. За 4 года ничего не отвалилось. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 O/T Тоха Убедительная просьба/пожелание - уменьшите размеры фото. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Пух раньше же он сам уменьшал, тоже заметил такое... Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Нет. За 4 года ничего не отвалилось. В таком случае надо вам было в FAQ свой отзыв написать, тогда мне бы не пришлось карпеть над ним, а прочел бы Ваш перед заменой, но, увы, такового не нашлось... O/T Тоха Убедительная просьба/пожелание - уменьшите размеры фото. А размер в смысле в объеме занимаемого места путем ухудшения качества или размер масштабный? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Уууу....перемудрили французы, просто жесть!!! У меня Lancet 9 был, так там капот открываешь и фильтр перед тобой...отстегнул 2 пластинки и вытащил. А здесь все поразобрал. Очень неудобно!!! Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 ну фильтр же постоянно не меняешь.. Ссылка на комментарий
bks-83 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Ну я меняю от замены до замены масла через 2 раза. Деньги не великие, за то за мотор спокоен. И всем рекомендую не забивать на это дело.! Удачи. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Доброго времени суток всем. На EP6 есть какие-нибудь заморочки с заменой воздушного фильтра? Какой порядок действий? Просто открутил - закрутил? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Да, просто открутил и закрутил. Прокладка все равно будет видна. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Dimakgb 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Smack Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Первый раз самостоятельно сменил фильтр (А) на tu5jp4. Вместо предполагаемых 10 минут процесс растянулся на час. Сначала отсоединил гофру (10) от резонатора (9), потом шланг, идуший под крышку ГБЦ, зажав желтую полоску и потянув на себя. После ослабил хомутик (71) у начала фильтра и открутив болтик (6) на 10 начал потихоньку расшатывать сам фильтр. Хотел было открутить бачок тормозной жидкости, но под рукой не оказалось необходимых инструментов (торк звездочка). Поэтому решил расшатать. Это оказалось ошибкой, потому что сломалось крепление воздушного фильтра снизу. Однако фильтр был благополучно вытащен спустя 2 минуты шатаний. После откручивания крышки фильтра и вытряхивания всякой гадости из него, был поставлен новый и чистенький на место, а также все крепко скручено. Хотя всё равно остались небольшие зазоры по корпусу фильтра из-за устаревания пластика. Предстояла задача установить всё на место. Однако с неснятым аккумулятором и бачком торомозухи это было проблемой. Бачок открутить не было ни единого шанса без инструмента, поэтому решил снять аккумулятор. Проблем это не вызвало никаких. Сняты + и - клеммы поочередно, крышечка. Обнаружил кстати, что отсутствует крепление аккумулятора (заказал уже в екзисте). Без аккумулятора дело пошло живее. Вставил на место фильтр и как следует, не переусердствуя, его прикрутил. А вот резонатор (9) воздухофильтра никак не хотел вставать правильно по причине поломанных пластиковых креплений. Что я только не пробовал. И закрепить его на защелку, и вставить немножко иначе. Всё в пустую. На сайте service.citroen.com нашел интересную картинку. На моем авто отсутствует деталька под номером 11, может быть поэтому резонатор плохо вставал? Хотя чую я, что это только на новых машинках. А мой C4 еще 2006 года выпуска. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Smack Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Резонатор плохо вставал потому что его направляющие кривые/обломанные. А № 11 садится уже на резонатор, по направляющим на резонаторе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Smack Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Резонатор плохо вставал потому что его направляющие кривые/обломанные. А № 11 садится уже на резонатор, по направляющим на резонаторе. Всё верно. Вот думаю заколхозить резонатор проволочкой, а то не дело оставлять его шатающимся на соплях. А вот штука под номером 11 отсутствует напрочь. То ли ее потерял предыдущий владелец, то ли еще что. Через нее ведь воздух забирается немного из другого места, судя по рисунку? Может кто-нибудь сфотографировать как выглядит правильный резонатор, установленный в крепление №8 без кожуха 11, и с кожухом? Изменено 2 июля, 2014 пользователем Smack Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Да не, она просто прикрывает входное отверстие резонатора - место куда черная дуга указывает. Ну типа пыли меньше попадать будет что ли... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти