Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Предпусковой подогреватель(вебасто)


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Привет всем, появились проблемы с запуском двига, описал здесь.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67206&st=0&p=1278291&do=findComment&comment=1278291

Написал еще сюда, так как тут тема более менее живая и люди толковые) Всех с праздниками, здоровья крепкого и благополучия)

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

     И снова драсте, и снова у меня есть повод написать. Как гдето выше описывал подключил котел к климе колхозным способом а не через шим-блок IPCU. И все работало, не супер конечно - так как мой колхоз управлял не частотой сигнала а тупо заниженным напряжением где то  1,2-2В и вентиль работал не с постоянной частотой а немного плавал от перепадов напруги. Но 2 года комфорта пролетели незаметно завелся - сверчек в вентиляторе, пришлось разобрать подшаманить и после ремонта мой колхоз стал через раз запускать мотор - он просто стоял на месте и чуть дергался. Мотор одноразовый и стоит конских денег даже б/у,по сути гдето перекосило гдето пережал при сборке и установке и появилось доп. сопротивление вращению которое моя схема с трудом преодолевала - решил не рисковать и отключил котел от климы. При работе от штатного блока климы вентиль крутиться уверенно на разных скоростях - иззо управления ШИМом.

    И тут решился на подключение к бси. В настройка конигурации авто в ДБ есть 2 пункта по допподогреву ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ и АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, отдельно калькулятора чтоб добавить нет и что я вам скажу - а ничего)))))))

    Перепробовал все, сидел в закрытой уснувшей машине и тыкал на минус - тишина, хотя на 6-м пине постоянно присутствует 11,5-12в.

     В итоге ничего не спалил тфутфу, но и результата -0.

     Остается 2 пути - либо покупать этот шим-блок от вебасто за конский ценник либо делать самому. 

   Взял все приблуды что были дома пошел делать тесты работы вентилятора, а именно смотрел ШИМ сигнала управления на разных скоростях и потребляемый ток, прилогаю итог фото

post-71553-0-58388400-1535806895_thumb.jpg

     Мой колхоз был настроен примерно на 1/4 скорости вращения что сответсвует второму фото где скважность 27,6% и при -10 за 20 минут стекло оттаивало и в авто было заметно тепло.

  Посему ГОСПАДА кто шарит в электронике подскажите как реализовать такой сигнал шим : частота 1кГц скважность 26,7% с напряжением 5В? 

Безымянный (2).bmp

Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

@nikolasm, с пивом сижу, не буду ковыряться в схемах....

Завтра тукни в ЛС - есть схемы Вебастовские. Посмотрю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@nikolasm, с пивом сижу, не буду ковыряться в схемах....

Завтра тукни в ЛС - есть схемы Вебастовские. Посмотрю.

Ок, спасибо, буду признателен.Глянул есть в кетае по 0,5$ смд генераторы с регулировкой частоты и скважности но чет по отзывам неустойчиво работают при изменении температуры и напруги. Идеально было бы на каком контроллере, есть у меня pic12f629 и программатор но я в написанни программы дуб))))
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Расстрою - нет. Там схема подключения.

Например на С4-1 там надо было поставить котел и управление подключить на климате - присоединить проводок на БСИна кондеционере  - присоединить проводок на БСИ.

На С4-2 наоборот: на кондиционере шим-блок IPCU, на климате - присоединить проводок на БСИ.

По моему нет тонкостей про контроллеры.

Ну сам потом посмотришь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Схему соберу без проблем и плату сделаю, а без программы контроллер кирпич, на драйве один парень написал что у его в бси есть отдельный калькуль автономки как в С5 и при диагностике даже пытается его опросить - получается у его прошивка бси предусматривает автономку? А как так если на пикасы их с завода не ставили? Какойто пердоманоз получается.

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

@nikolasm, посмотри, что есть. 

https://cloud.mail.ru/public/EUeB/xiufR9Zvc

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@nikolasm, посмотри, что есть.

https://cloud.mail.ru/public/EUeB/xiufR9Zvc

Спс, щя гляну

@nikolasm, посмотри, что есть.

https://cloud.mail.ru/public/EUeB/xiufR9Zvc

Руководства по установке, я их уже вдоль и поперек изучил))) там только ipcu блоком регулировать. Кстати они есть онлайн и на все тачки.Спасибо конечно, но это не поможет, тут надо собирать схему на каком нибудь шим-контроллере вместо конского ipcu:) ценник его около 90$ Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Ну - чем смог  default_wink.png

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И снова драсте, и снова у меня есть повод написать. Как гдето выше описывал подключил котел к климе колхозным способом а не через шим-блок IPCU. И все работало, не супер конечно - так как мой колхоз управлял не частотой сигнала а тупо заниженным напряжением где то 1,2-2В и вентиль работал не с постоянной частотой а немного плавал от перепадов напруги. Но 2 года комфорта пролетели незаметно завелся - сверчек в вентиляторе, пришлось разобрать подшаманить и после ремонта мой колхоз стал через раз запускать мотор - он просто стоял на месте и чуть дергался. Мотор одноразовый и стоит конских денег даже б/у,по сути гдето перекосило гдето пережал при сборке и установке и появилось доп. сопротивление вращению которое моя схема с трудом преодолевала - решил не рисковать и отключил котел от климы. При работе от штатного блока климы вентиль крутиться уверенно на разных скоростях - иззо управления ШИМом.

И тут решился на подключение к бси. В настройка конигурации авто в ДБ есть 2 пункта по допподогреву ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ и АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, отдельно калькулятора чтоб добавить нет и что я вам скажу - а ничего)))))))

Перепробовал все, сидел в закрытой уснувшей машине и тыкал на минус - тишина, хотя на 6-м пине постоянно присутствует 11,5-12в.

В итоге ничего не спалил тфутфу, но и результата -0.

Остается 2 пути - либо покупать этот шим-блок от вебасто за конский ценник либо делать самому.

Взял все приблуды что были дома пошел делать тесты работы вентилятора, а именно смотрел ШИМ сигнала управления на разных скоростях и потребляемый ток, прилогаю итог фото

Безымянный11.jpg

Мой колхоз был настроен примерно на 1/4 скорости вращения что сответсвует второму фото где скважность 27,6% и при -10 за 20 минут стекло оттаивало и в авто было заметно тепло.

Посему ГОСПАДА кто шарит в электронике подскажите как реализовать такой сигнал шим : частота 1кГц скважность 26,7% с напряжением 5В?

Смотрю с наступлением холодов тема опять оживилась. Кстати о птичках распиши полный путь в диагбоксе, которые активировал, там еще один есть, я у себя его поставил, но руки так и не дошли полать - на 6 пин.
Ссылка на комментарий

В дб- бси- телекодировка- удобство в солоне - дополнительный подогрев - там 6 пунктов помоему, 4 про резисторы и 2 про автономный подогоев и программируемый подогрев. Отдельно калькуля нету в перечне калькулей в бси чтоб добавить . На 6 пине есть напруга значит он рабочий, скорей всего прошивка не поддерживает отдельный калькул подогрева. дб 7.66. Вчера на драйве парень говорил что у его в бси есть калькуль подогрева но вебаста не подключена к диагностике

Нет калькуля всмысле при общем опросе его не определяет и не опрашивает.А в перечне калькулей бси есть допподогрев но это имеется ввиду резисторы. Короче я хз перебрал оба варианта и тыкал и ничего

Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Вроде в другой ветке, завтра напишу путь.

Пиши,нужен отдельный калькуль автономный отопитель, если у тя есть то должно работать.
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Зачем нужен отдельный какулятор? Ведь весь алгоритм уже заложен в прошивке БСИ, при наличии минусаа на 6 пине перевод заслонок на лобовое и включение вентилятора. Вот ссыль там путь прописан. У меня по умолчанию стояло что подогревателя нет.

https://goo.gl/images/MJWWfT

Ссылка на комментарий

Зачем нужен отдельный какулятор? Ведь весь алгоритм уже заложен в прошивке БСИ, при наличии минусаа на 6 пине перевод заслонок на лобовое и включение вентилятора. Вот ссыль там путь прописан. У меня по умолчанию стояло что подогревателя нет.

https://goo.gl/images/MJWWfT

Ну так правильно, яж об этом и толкую, видиш в ц5 в лексии есть отдельный калькуль Доп.подогрев у меня его нету в лексии и в дб при опросе в общем тесте.

Блоки бси мы ж помоему сравнивали с ц5 они одинаковые а вот прошивки разные так как с завода ж небыло котлов

Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Тогда осталось решить следующий вопрос - как подружить котел с бси, чтобы она его заметила? Мультиконтрол таймером ведь управляешь через цифровой вход котла. Куда он на с5 подключается к бси?

Изменено пользователем Bigmak51
Ссылка на комментарий

 

 

подскажите как реализовать такой сигнал шим : частота 1кГц скважность 26,7% с напряжением 5В? 
не проблема. 

Есть микруха LM555 

на нем ШИМ реализуется на счет раз. 


И не забывай, когда машина спит питания на вентиляторе тоже нет... надо отдельное реле бросать на питание вентилятора. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Так-же реализована, диагностика штатным Диагбоксом (Лексией), диагностический провод от Вебасто (всегда желтого цвета), нужно соединить, с проводом который приходит, на 32-х котактный разъем ЭБУ двигателя. на 4В пин.

Вот же он пишет, и вот он калькулятор.

Ссылка на комментарий

Тогда осталось решить следующий вопрос - как подружить котел с бси, чтобы она его заметила? Мультиконтрол таймером ведь управляешь через цифровой вход котла. Куда он на с5 подключается к бси?

Котел ТТЭВО дигностируется по к-линии как и двиг поэтому можно кинуть этот провод параллельно к-линии двига но при диагностике нужно отключать пульт-контрол так как получается конфликт к-лайн и w-bus

не проблема.

Есть микруха LM555

на нем ШИМ реализуется на счет раз.

 

И не забывай, когда машина спит питания на вентиляторе тоже нет... надо отдельное реле бросать на питание вентилятора.

555 я сразу рассмотрел, есть готовые генераторы с регулировкой с кетая по полбакса но почитав отзывы они нестабильны при перепадах температур иззо обвязки, поэтому думаю получится такой же колхоз как и я делал))

По поводу сна - на с5 же все норм просыпается, причем я проверил на 6м пине напруга присутсвует постоянно

Так-же реализована, диагностика штатным Диагбоксом (Лексией), диагностический провод от Вебасто (всегда желтого цвета), нужно соединить, с проводом который приходит, на 32-х котактный разъем ЭБУ двигателя. на 4В пин.

Вот же он пишет, и вот он калькулятор.

При общем тесте в лексии .например. должен определятся калькуль так как он есть в списке опрашиваемых калькулей который формируется в бси.Даже если к-линия от котла не подключена лексия просто напишет что нет диалога, это как я понимаю. А если калькуля в прошивке , его нет в списке опроса то бси и думает что его вообще нет, имхо Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

@nikolasm,так что хочешь МК?

Мк думаю будет стабильней но я в них дуб, хотя имею горсть pic12f629 и программатор к ним)) схему соберу а программу не осилю Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...