Bigmak51 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Найти бы вин машинки со штатным подогревателем, было бы проще найти нужный пин. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Еще раз повторяю: на С4 Пикассо первой редакции не было Вибаст штатных Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Не факт, я на неком форуме читал что было,вроде на psa club, чел писал про штатку на с4 пикас и фотки были,давно это было. Надо прокурить форумы и будет вам счастье))) Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 service citroen com говорит что не было вибаст, а форум говорит что было. кому верить? кстати... вот дока по нашей БСИ.. может я пин пропустил вот кстати и о "вибаст"е дока Принцип работы _ Интеллектуальный коммутационный блок.pdf Принципы работы _ Подогреватель выпускной системы.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 А что на баке рядом с топливо забор ником ещё за заборник со штуцером на который одета заглушка? Может через него и запитать подогрев? Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) Если сажевого нет то это походу для добавки иолиса, если так ,то в топливный стакан этот штуцер не попадает, а сверху на пробке и заканчивается. Во всяком случае можно надеть шлан и попробовать смоктануть))). У меня так обратка и подача идут в стакан а иолис сверху,на крышке. И даже если идет в бак, то диаметр там не ниже 8мм наверно, а насосик вебато качает маленькиии порциями и не факт что он засосет. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем nikolasm Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 @nikolasm Эта деталь - просто крышка со штуцером сегодня в этом убедился. Врезался в топливозаборник, как по мануалу. Иолис уже ампутирован=) так что минус шланг... Забыл сделать фотки как врезался в бак, ну впринципе там ниче сложного, даже бак не пришлось снимать, только приопустить. https://cloud.mail.ru/public/DAS6/edDpdzTa6 Бес 1 Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Хорошая работа, теплая машина))) Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 24 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) выкладываю схему подключения вебасто к ситроен с4 гранд с климатконтролем. Распиновка схемы из sedre и схемы от webasto не совпадают, поэтому ориентировка на цвет проводов. Desktop.rar Изменено 24 ноября, 2016 пользователем nikolasm алш, Бес и Popesych 3 Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Цвет проводов тоже может не совпадать. Так что внимательнее. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Bigmak51, ты подключился? Изменено 25 ноября, 2016 пользователем nikolasm Bigmak51 1 Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Цвет проводов тоже может не совпадать. Так что внимательнее. предлогаю выкладывать что у кого по цветам, у меня то совпали вроде а распиновка нет Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 На выходных подцеплюсь. Сброшу фотки что и куда. Твои материалы можно в шапку. Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) [url="http://my-files.ru/94eafu программа для диагностики вебасто, работает с обычным K-L line адаптером VAG. Ранние версии не берут термо топ эво котлы. Перед диагностикой не забываем отключать орган управления вебасто (таймер) так как все происходит по одному проводу (w-bus)и управление и диагностика. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем nikolasm Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Popesych был прав, на С4 пикас с завода вебасто не предусмотрено, копался в базах вебасто и нашел эту инфу. Приношу извинения за заблуждения, видать я спутал с С5. Также покапался в СЕДРЕ и коечто нашел насчет подключения климата к БСИ С4 пикас. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ) https://www.drive2.ru/l/8367588/ Подключение вебасто к климату.rar Изменено 14 декабря, 2016 пользователем nikolasm Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @nikolasm,Увы и ах в этом сообщении я привел полное описание выводов.... на 3-х 40-пиновых разъемах 6 пин не задействован. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Дак он не задействован и у человека на с5 с драйва. Не думаю, что бси адаптируют под конкретную модель авто будь то с4 пикассо или с5, просто программно отключают функцию и все. Нужно просто сравнить одинаковые бси стоят или нет. У меня нет седре, можешь сравнить? Посмотри по вину С5-го с драйва, что написано у этого же 6-го пина? Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Bigmak51 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Эдуард тут. У него и спросите. 2701bb Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @nikolasm,Увы и ах в этом сообщении я привел полное описание выводов.... на 3-х 40-пиновых разъемах 6 пин не задействован. думаю если блоки одинаковые, то и начинка одинаковая, возможно и прошивка, тут мужики надо пробовать)) провода нет а пин то может рабочий))) Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @nikolasm, хм, а прошивку можно сравнить по данным телезагрузки в диагбоксе? Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Сравнить то можно, думаю, прошивочку, а вот блоки вам для сравнения держите, по надписи то одинаковые)))) есть надежда))) 21676158-6 - если это версия блока то начинка и прошивка 99% одинаковая будет) в ближайшее время рискну)))) блоки бси.rar Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @nikolasm,истина где-то рядом!!! Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Истина в гораже с мультиметром)))) Bigmak51 и Бес 2 Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Немного не по теме, недавно заменил термостат и попутно антифриз, система была завоздушена конкретно, заехал на гору и с включений вебастой давал газку и мял все шланги, причём шланги котла тоже, печка стала греть лучше. Газовать надо пока не включился вентиль, чтоб термостат открылся полностью. Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Ну что, на этом и остановимся?) Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти