nikolasm Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) @nikolasm, ИПСУ 50$? Вроде пара тысяч рублей был. Хотя... если до 14 года, то да, даже больше 50 баксов. Но... Если в пин БСИ - ничего не надо ))) Тут дело хозяйское, я исходил из меньших затрат, и жалости к акуму))) вот щя глянул у них на сайте где котел брал ipcu стоит 6300 росийскими Изменено 27 октября, 2016 пользователем nikolasm Бес 1 Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 В схемах с вебасто идет свой ipcu модуль, они не подключают к климату я много перерыл Ну как не подключают? Через ИПСУ и подключают.ИПСУ сторонний можно взять по параметрам. А эти понятно ломить будут цену. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Ну как не подключают? Через ИПСУ и подключают.я имел ввиду к блоку управления климатом) ипсу управляет только вентилем там места хватило? Можно фото хотя бы из под капотного. @Bigmak51,если есть доступ к service.citroen.com ищи такую картинку или по номеру запчастей. и вот такую места хватило, стал как будто там и стоял, фото может завтра сделаю, надо снимать воздухан и фару)) Изменено 27 октября, 2016 пользователем nikolasm Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 надо снимать воздухану тя 2.0 трактор? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Йес)))) Еще подскажите люди знающие как поставить обманку на датчик темп. ОЖ чтоб на время запуска както датчик шунтировать чтоли или хз, после вебасты походу не включаются свечи накала и авто заводится как горячее хотя по факту двигатель холодный,если не подгазануть то может и заглохнуть. Для норм заводки надо греть минимум минут 40 котлом и то это при -5. А может еще что надо обманывать?)). Кстати, диагностирую котел обычным к-л одаптером,прогой вебасто термо тест v3, младшие версии не подходят для этих котлов. Изменено 27 октября, 2016 пользователем nikolasm Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Ну да... беда печаль по датчику.... но дело в том что у тя мотор тоже не -5 после вибасты.... и тут надо на сам мотор ( а не на антифриз) датчик вешать. Хотя переобогащение топливом лучше чем не дообогощение. В общем перекручивай датчик Т на голову мотора и будет тебе счастье. Можно конечно попробовать что-нить намудрить типа если Т на голове > 10 град то переходить на датчик на термостате. Это что бы на прогретом моторе проблем не было Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 я имел ввиду к блоку управления климатом) ипсу управляет только вентилем Ну ты схему-то посмотри... ИПСУ ставится в разныв между 8045 : Модуль управления вентилятором салона (если выполнен отдельно) и 8080 : Компьютер системы кондиционирования 8048 : Реле системы подачи воздуха (я так понимаю реле вентиля) 8071 : Редукторный электродвигатель привода распределительной заслонки И ИПСУ к ним никаким боком... после вебасты походу не включаются свечи накала и авто заводится как горячее хотя по факту двигатель холодный А что тогда греет Вебасто? Салон? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 @Бес,сам понимаешь, моторчик вибасты гоняет малый круг и в моторе тепленькая найдет себе ручеёк там тепленькая и бегает, а мотор почти не греет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Ну ты схему-то посмотри... ИПСУ ставится в разныв между 8045 : Модуль управления вентилятором салона (если выполнен отдельно) и 8080 : Компьютер системы кондиционирования 8048 : Реле системы подачи воздуха (я так понимаю реле вентиля) 8071 : Редукторный электродвигатель привода распределительной заслонки И ИПСУ к ним никаким боком... 8045 у меня и есть. Принцип такой - блок бси включает блок управления климатом, номер не помню, который управляет блоком управления вентилятором с помощью малого напряжения, вот ипсу и выдает нужное напряжение и частоту если требуется минуя блок климата через реле Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 @Popesych, а печка в малом круге? @nikolasm, я про то, что ты говоришь, что ИПСУ никак не подключается к климату. А я говорю, что подключается. Ты решал своими способами. Я говорю про схему подключения Вебасто: ИПСУ ставится в разрыв между 8045 : Модуль управления вентилятором салона (если выполнен отдельно) и 8080 : Компьютер системы кондиционирования Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Ну ты схему-то посмотри... ИПСУ ставится в разныв между 8045 : Модуль управления вентилятором салона (если выполнен отдельно) и 8080 : Компьютер системы кондиционирования 8048 : Реле системы подачи воздуха (я так понимаю реле вентиля) 8071 : Редукторный электродвигатель привода распределительной заслонки И ИПСУ к ним никаким боком... А что тогда греет Вебасто? Салон? вебасто греет все и нормально, но надо и время, и топливо, и электричество. А у меня городской цикл поездки на работу минут по 20 максимум, а золотое правило вебасты гласит что время поездки должно быть не меньше времени работы котла чтоб не убить акум. Для меня оптимально время прогрева 20-25 мин, и в салоне тепло и двигатель уже можно ехать. Почитайте форумы по вебасто, сколько людей плюются на вебасту с убитыми акумами, мол поставил чтоб в салоне ташкент,вышел а стартер молчит))) я знакомого на альхамбре со штаткой не раз подкуривал, зато сидит в машине в сланцах)))) Изменено 27 октября, 2016 пользователем nikolasm Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Это детали эксплуатации, а говорить что двигатель холодный... Для чего тогда Вебасто? Раз в неделю найти способ подзаряжать АКБ. мол поставил чтоб в салоне ташкентЗначит криво поставил. Нормальная Вебасто напругу должна "смотреть" в сети и не запускаться, если мало. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 @Popesych, а печка в малом круге? @nikolasm, я про то, что ты говоришь, что ИПСУ никак не подключается к климату. А я говорю, что подключается. Ты решал своими способами. Я говорю про схему подключения Вебасто: ИПСУ ставится в разрыв между 8045 : Модуль управления вентилятором салона (если выполнен отдельно) и 8080 : Компьютер системы кондиционирования ну так и я про это)))) просто мы не понимае друг друга. Ипсу ставится в разрыв,через реле, привключеном зажигании реле отсекает ипсу и подключает комп. кондиционирования( как я сказал блок климата) на провод управления блоком вентилятора. При выключеном зажигании реле отсекает климу и подключает ипсу, вроде так)) Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 а печка в малом круге?да. Но одно дело когда мотор греет весь малый круг (а это пространство между горшками) и качает помпой охлаждайку, а другое дело когда маленький моторчик вибасты качает ручеёк внутри мотора. Конечно мотор тоже прогревается но не быстро. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Это детали эксплуатации, а говорить что двигатель холодный... Для чего тогда Вебасто? Раз в неделю найти способ подзаряжать АКБ. Значит криво поставил. Нормальная Вебасто напругу должна "смотреть" в сети и не запускаться, если мало. я просто расказал о себе, каждый делает так как ему удобно. Вебасто весч хорошая,но в хороших руках) Это детали эксплуатации, а говорить что двигатель холодный... Для чего тогда Вебасто? Раз в неделю найти способ подзаряжать АКБ. Значит криво поставил. Нормальная Вебасто напругу должна "смотреть" в сети и не запускаться, если мало. так вебаста и смотрит напругу,если мне не изменяет память гдето до 10,9 вольт работает. На таком напряжении, замерзший акум заведет только исправный дизель, если есть какието проблемы и надо покрутить,то думаю будеш бегать по двору с проводами)))))) Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Ну да... беда печаль по датчику.... но дело в том что у тя мотор тоже не -5 после вибасты.... и тут надо на сам мотор ( а не на антифриз) датчик вешать. Хотя переобогащение топливом лучше чем не дообогощение. В общем перекручивай датчик Т на голову мотора и будет тебе счастье. Можно конечно попробовать что-нить намудрить типа если Т на голове > 10 град то переходить на датчик на термостате. Это что бы на прогретом моторе проблем не было думал над тем чтоб поставить реле на свечи накала, чтоб принудительно с кнопки их греть,но так руки и не дошли, да и будет ли толк, мотор серавно не газанет и соляры больше не впрыснет)) поэтому ищу параметры датчика ОЖ и принцып работы) Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Итак, подитожим! Подогревателя у меня нет. Покупают тт ево 4 с также таймером. Ткните пальцем если есть куда тыкать: схема подключения на 1.6 хди, гранд с4 Пикассо 2009, схема подключения к климату и возможно ли реализовать функцию догревателя во время движения? Спасибо! Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Итак, подитожим! Подогревателя у меня нет. Покупают тт ево 4 с также таймером. Ткните пальцем если есть куда тыкать: схема подключения на 1.6 хди, гранд с4 Пикассо 2009, схема подключения к климату и возможно ли реализовать функцию догревателя во время движения? Спасибо!чтоб сделать догреватель нужно покупать отдельно вебастовский комплект, там датчик температуры, реле, и диск прошивки чтоб перепрошить мозги котла, мне так сказали. Год назад стоил в районе 100 у.е. А смысл? Едеш, включил котел на ходу на требуемое время, я так делаю, время больше часа можно устанавливать. А с вебастой проси схему подключения к твоему авто,должны дать, будут нюансы пиши в личку. Изменено 27 октября, 2016 пользователем nikolasm Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 @Bigmak51, ну предыдущие две странички прочти... И схема Вебасто, и схема от @nikolasm... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) update от 11.10.18: https://cloud.mail.ru/public/4Zmn/xifXXeA7x Изменено 11 октября, 2018 пользователем LDS mavruc и Бес 2 Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Вебасту поставил, позже прикреплю фотки, осталось подвести топливо... и электрика, ткните пальцем где этот блок БСИ у меня и знаменитый 34 пин, на который нужно подать "минус"???и где нужно активировать в ДБ? не хочу мудрить с преобразователями, попробую воспользоваться штатными средствами... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 А кто сказал, что у тебя сработает через 34-й пин? Это было для моего С4-2 хэтча. P.S. БСИ у левого колена под панелью Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Bigmak51 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Ну попробовать то можно...а разъём? Какой,? Отчёт на С5 https://www.drive2.ru/l/8367588/ В ДБ у меня прописан подогреватель имеется. Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Bigmak51 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Страница 11 и 12 Отчёт на С5 https://www.drive2.ru/l/8367588/ Для этого нужно подать, минус на 6-й пин, 40-ка контакного черного разъема. На схеме Вебасто на 34-й пин 60-пинового разъема. И по моему плюс. P.S. своими пробами спалишь БСИ и пол-машины.. 1317006E_Citroen_C4+DS4_2011_B_TT-Evo.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nikolasm Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Вебасту поставил, позже прикреплю фотки, осталось подвести топливо... и электрика, ткните пальцем где этот блок БСИ у меня и знаменитый 34 пин, на который нужно подать "минус"???и где нужно активировать в ДБ? не хочу мудрить с преобразователями, попробую воспользоваться штатными средствами... эх, рисковое это дело, надо бы сразу померить на пине сигнал или асцилограму снять, ато замолчит авто надолго)))) Глаза боятся, а руки - крюки! [/size] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти