Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Предпусковой подогреватель(вебасто)


Рекомендуемые сообщения

@nikolasm, ИПСУ 50$? Вроде пара тысяч рублей был. Хотя... если до 14 года, то да, даже больше 50 баксов.

Но... Если в пин БСИ - ничего не надо )))

Тут дело хозяйское, я исходил из меньших затрат, и жалости к акуму))) вот щя глянул у них на сайте где котел брал ipcu стоит 6300 росийскими Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

 

 

В схемах с вебасто идет свой ipcu модуль, они не подключают к климату я много перерыл
Ну как не подключают? Через ИПСУ и подключают.

ИПСУ сторонний можно взять по параметрам. А эти понятно ломить будут цену.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну как не подключают? Через ИПСУ и подключают.

я имел ввиду к блоку управления климатом) ипсу управляет только вентилем

там места хватило? Можно фото хотя бы из под капотного.

 

@Bigmak51,если есть доступ к service.citroen.com ищи такую картинку или по номеру запчастей.

 

 

и вот такую

места хватило, стал как будто там и стоял, фото может завтра сделаю, надо снимать воздухан и фару)) Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Йес))))

Еще подскажите люди знающие как поставить обманку на датчик темп. ОЖ чтоб на время запуска както датчик шунтировать чтоли или хз, после вебасты походу не включаются свечи накала и авто заводится как горячее хотя по факту двигатель холодный,если не подгазануть то может и заглохнуть. Для норм заводки надо греть минимум минут 40 котлом и то это при -5. А может еще что надо обманывать?)). Кстати, диагностирую котел обычным к-л одаптером,прогой вебасто термо тест v3, младшие версии не подходят для этих котлов.

Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Ну да... беда печаль по датчику.... но дело в том что у тя мотор тоже не -5 после вибасты.... и тут надо на сам мотор ( а не на антифриз) датчик вешать. Хотя переобогащение топливом лучше чем не дообогощение. 

В общем перекручивай датчик Т на голову мотора и будет тебе счастье. 

Можно конечно попробовать что-нить намудрить типа если Т на голове > 10 град то переходить на датчик на термостате. Это что бы на прогретом моторе проблем не было

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
я имел ввиду к блоку управления климатом) ипсу управляет только вентилем

Ну ты схему-то посмотри...

 

ИПСУ ставится в разныв между

8045 : Модуль управления вентилятором салона (если выполнен отдельно)

и 

8080 : Компьютер системы кондиционирования

 

8048 : Реле системы подачи воздуха (я так понимаю реле вентиля)

8071 : Редукторный электродвигатель привода распределительной заслонки

И ИПСУ к ним никаким боком...

 

 

после вебасты походу не включаются свечи накала и авто заводится как горячее хотя по факту двигатель холодный

:smile8: А что тогда греет Вебасто? Салон?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,сам понимаешь, моторчик вибасты гоняет малый круг и в моторе тепленькая найдет себе ручеёк там тепленькая и бегает, а мотор почти не греет. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ну ты схему-то посмотри...

 

ИПСУ ставится в разныв между

8045 : Модуль управления вентилятором салона (если выполнен отдельно)

и

8080 : Компьютер системы кондиционирования

 

8048 : Реле системы подачи воздуха (я так понимаю реле вентиля)

8071 : Редукторный электродвигатель привода распределительной заслонки

И ИПСУ к ним никаким боком...

8045 у меня и есть. Принцип такой - блок бси включает блок управления климатом, номер не помню, который управляет блоком управления вентилятором с помощью малого напряжения, вот ипсу и выдает нужное напряжение и частоту если требуется минуя блок климата через реле
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

@Popesych, а печка в малом круге?

@nikolasm, я про то, что ты говоришь, что ИПСУ никак не подключается к климату. А я говорю, что подключается.

Ты решал своими способами.

Я говорю про схему подключения Вебасто:  

ИПСУ ставится в разрыв между

8045 : Модуль управления вентилятором салона (если выполнен отдельно)

и 

8080 : Компьютер системы кондиционирования

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну ты схему-то посмотри...

 

ИПСУ ставится в разныв между

8045 : Модуль управления вентилятором салона (если выполнен отдельно)

и

8080 : Компьютер системы кондиционирования

 

8048 : Реле системы подачи воздуха (я так понимаю реле вентиля)

8071 : Редукторный электродвигатель привода распределительной заслонки

И ИПСУ к ним никаким боком...

 

:smile8: А что тогда греет Вебасто? Салон?

вебасто греет все и нормально, но надо и время, и топливо, и электричество. А у меня городской цикл поездки на работу минут по 20 максимум, а золотое правило вебасты гласит что время поездки должно быть не меньше времени работы котла чтоб не убить акум. Для меня оптимально время прогрева 20-25 мин, и в салоне тепло и двигатель уже можно ехать. Почитайте форумы по вебасто, сколько людей плюются на вебасту с убитыми акумами, мол поставил чтоб в салоне ташкент,вышел а стартер молчит))) я знакомого на альхамбре со штаткой не раз подкуривал, зато сидит в машине в сланцах)))) Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Это детали эксплуатации, а говорить что двигатель холодный... Для чего тогда Вебасто?

Раз в неделю найти способ подзаряжать АКБ. 

 

 

мол поставил чтоб в салоне ташкент
Значит криво поставил. Нормальная Вебасто напругу должна "смотреть" в сети и не запускаться, если мало.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Popesych, а печка в малом круге?

@nikolasm, я про то, что ты говоришь, что ИПСУ никак не подключается к климату. А я говорю, что подключается.

Ты решал своими способами.

Я говорю про схему подключения Вебасто:

ИПСУ ставится в разрыв между

8045 : Модуль управления вентилятором салона (если выполнен отдельно)

и

8080 : Компьютер системы кондиционирования

ну так и я про это)))) просто мы не понимае друг друга. Ипсу ставится в разрыв,через реле, привключеном зажигании реле отсекает ипсу и подключает комп. кондиционирования( как я сказал блок климата) на провод управления блоком вентилятора. При выключеном зажигании реле отсекает климу и подключает ипсу, вроде так))
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

 

 

а печка в малом круге?
да. Но одно дело когда мотор греет весь малый круг (а это пространство между горшками) и качает помпой охлаждайку, а другое дело когда маленький моторчик вибасты качает ручеёк внутри мотора. Конечно мотор тоже прогревается но не быстро. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

Это детали эксплуатации, а говорить что двигатель холодный... Для чего тогда Вебасто?

Раз в неделю найти способ подзаряжать АКБ. Значит криво поставил. Нормальная Вебасто напругу должна "смотреть" в сети и не запускаться, если мало.

я просто расказал о себе, каждый делает так как ему удобно. Вебасто весч хорошая,но в хороших руках)

 

Это детали эксплуатации, а говорить что двигатель холодный... Для чего тогда Вебасто?

Раз в неделю найти способ подзаряжать АКБ. Значит криво поставил. Нормальная Вебасто напругу должна "смотреть" в сети и не запускаться, если мало.

так вебаста и смотрит напругу,если мне не изменяет память гдето до 10,9 вольт работает. На таком напряжении, замерзший акум заведет только исправный дизель, если есть какието проблемы и надо покрутить,то думаю будеш бегать по двору с проводами))))))
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Ну да... беда печаль по датчику.... но дело в том что у тя мотор тоже не -5 после вибасты.... и тут надо на сам мотор ( а не на антифриз) датчик вешать. Хотя переобогащение топливом лучше чем не дообогощение.

В общем перекручивай датчик Т на голову мотора и будет тебе счастье.

Можно конечно попробовать что-нить намудрить типа если Т на голове > 10 град то переходить на датчик на термостате. Это что бы на прогретом моторе проблем не было

думал над тем чтоб поставить реле на свечи накала, чтоб принудительно с кнопки их греть,но так руки и не дошли, да и будет ли толк, мотор серавно не газанет и соляры больше не впрыснет)) поэтому ищу параметры датчика ОЖ и принцып работы)
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Итак, подитожим! Подогревателя у меня нет. Покупают тт ево 4 с также таймером. Ткните пальцем если есть куда тыкать: схема подключения на 1.6 хди, гранд с4 Пикассо 2009, схема подключения к климату и возможно ли реализовать функцию догревателя во время движения? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Итак, подитожим! Подогревателя у меня нет. Покупают тт ево 4 с также таймером. Ткните пальцем если есть куда тыкать: схема подключения на 1.6 хди, гранд с4 Пикассо 2009, схема подключения к климату и возможно ли реализовать функцию догревателя во время движения? Спасибо!

чтоб сделать догреватель нужно покупать отдельно вебастовский комплект, там датчик температуры, реле, и диск прошивки чтоб перепрошить мозги котла, мне так сказали. Год назад стоил в районе 100 у.е. А смысл? Едеш, включил котел на ходу на требуемое время, я так делаю, время больше часа можно устанавливать. А с вебастой проси схему подключения к твоему авто,должны дать, будут нюансы пиши в личку. Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

@Bigmak51, ну предыдущие две странички прочти...  :facepalm:  И схема Вебасто, и схема от @nikolasm...  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вебасту поставил, позже прикреплю фотки, осталось подвести топливо... и электрика, ткните пальцем где этот блок БСИ у меня и знаменитый 34 пин, на который нужно подать "минус"???и где нужно активировать в ДБ? не хочу мудрить с преобразователями, попробую воспользоваться штатными средствами...

Ссылка на комментарий

А кто сказал, что у тебя сработает через 34-й пин?  :smile37:

Это было для моего С4-2 хэтча. 

 

P.S. БСИ у левого колена под панелью

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну попробовать то можно...а разъём? Какой,? Отчёт на С5 https://www.drive2.ru/l/8367588/

В ДБ у меня прописан подогреватель имеется.

Изменено пользователем Bigmak51
Ссылка на комментарий

Страница 11 и 12

 


 

 

Для этого нужно подать, минус на 6-й пин, 40-ка контакного черного разъема.

 

На схеме Вебасто на 34-й пин 60-пинового разъема. И по моему плюс.

 

P.S. своими пробами спалишь БСИ и пол-машины..  :smile57: 

1317006E_Citroen_C4+DS4_2011_B_TT-Evo.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вебасту поставил, позже прикреплю фотки, осталось подвести топливо... и электрика, ткните пальцем где этот блок БСИ у меня и знаменитый 34 пин, на который нужно подать "минус"???и где нужно активировать в ДБ? не хочу мудрить с преобразователями, попробую воспользоваться штатными средствами...

эх, рисковое это дело, надо бы сразу померить на пине сигнал или асцилограму снять, ато замолчит авто надолго))))
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...