Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Линейный Выход


kolyan1912m

Рекомендуемые сообщения

народ, кто как тянул силовой кабель из под капота в салон под усилитель? там есть технические отверстия готовые в перегородке?

 

Под левым дворником, за решеткой воздухозаборника климата. Штатное отверстие для сигналки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

У войса серединка,конечно, хорошая, но мидбасовый диапазон никакой! О чем и говорит его гофроподвес(такой обычно на серединки ставят)Начинают играть от 100-120Гц, приходится высоко резать саб, что приводит к локализации его в багажнике!

Ну ненадо так. У меня VOCE AV6.5 они от 55Гц играют легко если хорошо выготовленны двери! Просто эти дины обязательно нуждаются в поддержке снизу в виде саба. Без саба никак.

 

А так очень правельный динамичный мидбасс который офигенно играет в 2х компоненте + саб. А если кто хочет мяса то DLS R6A и вперед )))

Ссылка на комментарий

согласен с gizmoboss - после полной шумки дверей - звук у audison супер для 6 тыщ рэ! низы отыгрывают честно ну - герц от 60-65 на слух. это при том, что они из раздела МИДБАСС! лучше компоненты можно ставить в машину другого класса (где посторонних шумов меньше и стеклышки боковые триплекс)). а так могу сказать: спереди - voce av6.5, подперты сабом пионер 303, усилок blau475 на двери, моноблок kicx на саб+кондер на 1 фарад на всех. Картинку немного портят купленные вспешке hertz за 2,5 Крублей. Хотя они сзади и слышно их меньше всего. Менять ничего не буду, на следующий авто заберу voce, сабик и усилки.)))

 

p.s. в последнее время сопры о качестве той или иной автоакустики - имхо полный брэд! поясню. современные технологии позволяют делать акустику такого супер-качества, которую еще 20 лет назад могли позволить себе лишь "deep purple да rolling stones с abba" (обр.). теперь это все в массах. на заводах все параметры работы динамика (в частности) выверяют и разрабатывают и КОНТРОЛИРУЮТ компьютеры. производители делят свои продукты на классы. поэтому, здраво ориентируясь на цены можно практически безошибочно купить предмет того или иного качества звучания. и уж на 100% динамик за 7 будет лучше чем за 3, а за 3 - лучше чем за 1! остальное дело привязанности к лэйблу на коробке))

Изменено пользователем atralf
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

По теме, сделал такую работу: штатную магнитолу не стал трогать, протянул высокоуровневые провода от передних динамиков на преобразователь Mystery в

 

низкоуровневые,подключил саб через усилок, передние динамики поменял на DLS компоненты запитал от штатных проводов (преобразователь получился в параллели), задние

 

тоже динамики поменял на коаксиальные Ural, естественно шумка в двери, капот, багажник, крылья, арки, на потолок не решился, передние пищалки отключил т.к. на 22-30

 

начинаю щелкать, звук стал на несколько порядков лучше, слушаю разные стили, в магнитоле низы регулирую, высокие стоят на середине, попробовал подключать через

 

высокоуровневые в усилителе идут искажения и наводки от педали тормоза и т.д., "+" протянул от акума через заглушку возле педали тормоза, "-" взял от болта крепления

 

сиденья пассажирского управляющий провод от прикуривателя чтоб выключался автоматически и не садил акум, после гарантии можно будет получше все сделать, пока

 

как-то так

"Не ошибается тот кто ничего не делает"

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день. У меня DS4 но там насколько я знаю магнитола такая же как на С4. Хочу сделать линейный выход для саба. Разобрал магнитолу. У нас стоит усилитель TAS5414 c 64 ножками. Все фото ниже. Нашел что 13 и 15 нога это входы на усилок левый и правый фронт, припаялся к ним после конденсатора. Теперь вопрос, как можно проверить все это дело без усилителя? Пробовал подключать наушники с разным сопротивление 18Ом и 22КоМ, как только я их включаю сразу тишина во всех динамиках и только щелчки.

По поводу линейников, выпаивать их надо до конденсатора, а не после, иначе усилитель мощности магнитолы начинет "дуреть" - срабатывает защита, которая отрубает тылы. Кроме того, усилитель имеет 4 входа и так как Вы показали получается не левый\правый, а фронт и реар одного канала. По крайней мере на моей плате вышло так, но она несколько отличается разводкой (на фото видно). Позавчера проверил - все работает.

 

Результат того стоит. Я сначала пробовал подключать выход на динамики прямо на высоковольтный вход усилителя, но в таком варианте верхние частоты грязные и режут по ушам. С линейных выходов стало гораздо лучше, но до идеала еще далеко. Надо менять голову.

 

К усилителю тянул экранированный провод, никаких наводок или щелчков не замечено. Еще пробовал задействовать Remote выход (11 контакт в разъеме магнитолы). В самом разъеме контакт отсутствует, поэтому выпаивал провод. Но почему-то на нем всегда +12 вольт не зависимо от состояния магнитолы, т.е. это не работает. Питание усилителя брал от провода магнитолы, таким образом он выключается через пару минут после закрывания машины. Усилитель не очень мощный - 2х40 Вт (JBL GT A402), так что этого достаточно.

 

Извините, конечно, за некропостинг, но может кому-то актуально.

post-59961-0-13066300-1395389090_thumb.jpg

Изменено пользователем mhuman
Ссылка на комментарий

Ну, может кому-то поможет избежать лишней перепайки проводов... А-то я поначалу напаял как предлагал Vadim79 и получил неработающий тыл (он остался подключенным прямо к ГУ). Потом еще 2 раза перепаивал пока сообразил почему у меня баланс начал работать как фэйдер, а учитывая размеры компонентов, к которым надо паять, удовольствие сомнительное.

Кроме того, если уж существует выделенная тема с соответствующим названием, мне кажется неплохо иметь в ней описание правильного решения.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Спасибо не стал делать. Вывел провода для саба, при проверке с обычным динамиком, слышен щелчек, и динамик на двери перестает работать. Провода выводил без дополнительных конденсаторов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...