Бес Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 народ, кто как тянул силовой кабель из под капота в салон под усилитель? там есть технические отверстия готовые в перегородке? Под левым дворником, за решеткой воздухозаборника климата. Штатное отверстие для сигналки. npc 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 да, спасибо, я его уже нашел, как раз нечерез него и протянул У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 У войса серединка,конечно, хорошая, но мидбасовый диапазон никакой! О чем и говорит его гофроподвес(такой обычно на серединки ставят)Начинают играть от 100-120Гц, приходится высоко резать саб, что приводит к локализации его в багажнике! Ну ненадо так. У меня VOCE AV6.5 они от 55Гц играют легко если хорошо выготовленны двери! Просто эти дины обязательно нуждаются в поддержке снизу в виде саба. Без саба никак. А так очень правельный динамичный мидбасс который офигенно играет в 2х компоненте + саб. А если кто хочет мяса то DLS R6A и вперед ))) Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) согласен с gizmoboss - после полной шумки дверей - звук у audison супер для 6 тыщ рэ! низы отыгрывают честно ну - герц от 60-65 на слух. это при том, что они из раздела МИДБАСС! лучше компоненты можно ставить в машину другого класса (где посторонних шумов меньше и стеклышки боковые триплекс)). а так могу сказать: спереди - voce av6.5, подперты сабом пионер 303, усилок blau475 на двери, моноблок kicx на саб+кондер на 1 фарад на всех. Картинку немного портят купленные вспешке hertz за 2,5 Крублей. Хотя они сзади и слышно их меньше всего. Менять ничего не буду, на следующий авто заберу voce, сабик и усилки.))) p.s. в последнее время сопры о качестве той или иной автоакустики - имхо полный брэд! поясню. современные технологии позволяют делать акустику такого супер-качества, которую еще 20 лет назад могли позволить себе лишь "deep purple да rolling stones с abba" (обр.). теперь это все в массах. на заводах все параметры работы динамика (в частности) выверяют и разрабатывают и КОНТРОЛИРУЮТ компьютеры. производители делят свои продукты на классы. поэтому, здраво ориентируясь на цены можно практически безошибочно купить предмет того или иного качества звучания. и уж на 100% динамик за 7 будет лучше чем за 3, а за 3 - лучше чем за 1! остальное дело привязанности к лэйблу на коробке)) Изменено 1 августа, 2013 пользователем atralf термаж Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Увы, все познается в сравнении. Ссылка на комментарий
AnpAir Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 По теме, сделал такую работу: штатную магнитолу не стал трогать, протянул высокоуровневые провода от передних динамиков на преобразователь Mystery в низкоуровневые,подключил саб через усилок, передние динамики поменял на DLS компоненты запитал от штатных проводов (преобразователь получился в параллели), задние тоже динамики поменял на коаксиальные Ural, естественно шумка в двери, капот, багажник, крылья, арки, на потолок не решился, передние пищалки отключил т.к. на 22-30 начинаю щелкать, звук стал на несколько порядков лучше, слушаю разные стили, в магнитоле низы регулирую, высокие стоят на середине, попробовал подключать через высокоуровневые в усилителе идут искажения и наводки от педали тормоза и т.д., "+" протянул от акума через заглушку возле педали тормоза, "-" взял от болта крепления сиденья пассажирского управляющий провод от прикуривателя чтоб выключался автоматически и не садил акум, после гарантии можно будет получше все сделать, пока как-то так "Не ошибается тот кто ничего не делает" Ссылка на комментарий
mhuman Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Добрый день. У меня DS4 но там насколько я знаю магнитола такая же как на С4. Хочу сделать линейный выход для саба. Разобрал магнитолу. У нас стоит усилитель TAS5414 c 64 ножками. Все фото ниже. Нашел что 13 и 15 нога это входы на усилок левый и правый фронт, припаялся к ним после конденсатора. Теперь вопрос, как можно проверить все это дело без усилителя? Пробовал подключать наушники с разным сопротивление 18Ом и 22КоМ, как только я их включаю сразу тишина во всех динамиках и только щелчки. По поводу линейников, выпаивать их надо до конденсатора, а не после, иначе усилитель мощности магнитолы начинет "дуреть" - срабатывает защита, которая отрубает тылы. Кроме того, усилитель имеет 4 входа и так как Вы показали получается не левый\правый, а фронт и реар одного канала. По крайней мере на моей плате вышло так, но она несколько отличается разводкой (на фото видно). Позавчера проверил - все работает. Результат того стоит. Я сначала пробовал подключать выход на динамики прямо на высоковольтный вход усилителя, но в таком варианте верхние частоты грязные и режут по ушам. С линейных выходов стало гораздо лучше, но до идеала еще далеко. Надо менять голову. К усилителю тянул экранированный провод, никаких наводок или щелчков не замечено. Еще пробовал задействовать Remote выход (11 контакт в разъеме магнитолы). В самом разъеме контакт отсутствует, поэтому выпаивал провод. Но почему-то на нем всегда +12 вольт не зависимо от состояния магнитолы, т.е. это не работает. Питание усилителя брал от провода магнитолы, таким образом он выключается через пару минут после закрывания машины. Усилитель не очень мощный - 2х40 Вт (JBL GT A402), так что этого достаточно. Извините, конечно, за некропостинг, но может кому-то актуально. Изменено 21 марта, 2014 пользователем mhuman Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Зачем цитировать и отвечать на полуторогодовалый пост?) Меж тем, всё уже жёвано-пережёвано в теме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34882 Ссылка на комментарий
mhuman Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ну, может кому-то поможет избежать лишней перепайки проводов... А-то я поначалу напаял как предлагал Vadim79 и получил неработающий тыл (он остался подключенным прямо к ГУ). Потом еще 2 раза перепаивал пока сообразил почему у меня баланс начал работать как фэйдер, а учитывая размеры компонентов, к которым надо паять, удовольствие сомнительное. Кроме того, если уж существует выделенная тема с соответствующим названием, мне кажется неплохо иметь в ней описание правильного решения. Как-то так. Ссылка на комментарий
gizmoboss Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 А некто не пробывал вырвать с Continental RD5 L3 00 которая на TAS5414ATCT вырвать Цыфру по i2с шине? P.S.: А то сейчас мотаюсь на короткие расстояния и мобильнык иногда лень втыкать Ссылка на комментарий
Ильшат Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 я сегодня разобрал свой. У меня плата оказалась как Mhuman. С неполным монтажом. Я тут собрался к кондеру 3300 Мф 16В припаять 10 000 Мф, как считаете толк будет? Ссылка на комментарий
Forsash Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Если дорожки от кондера к УМ тонкие то толку не будит. Ссылка на комментарий
Ильшат Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Спасибо не стал делать. Вывел провода для саба, при проверке с обычным динамиком, слышен щелчек, и динамик на двери перестает работать. Провода выводил без дополнительных конденсаторов. Ссылка на комментарий
Forsash Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Смотри , без кондюков можно ЦАП спалить в майфуне ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти