Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Линейный Выход


kolyan1912m

Рекомендуемые сообщения

Наконец сегодня установил усилок. Подключил через высокоуровневый вход. Работает все отлично никаких шумов, помех и т.д. все чисто работает. По мне звук просто на 10 баллов!!!! я когда сел в тачку и включил у меня просто идиотская улбыка сама по себе растеклась настолько клево прокачивает все))) Паренек который настраивал сказал что звук суховат и надо ГУ менять, а по мне итак ништяк. По сравнению со штатным ...... да даже сравнить сложно!!! Напоминаю схему фронт Focal IS165, тыл Focal 165CA1, усилитель Focal Solid4, саб Revolt AA BRW10. Фронт и саб через усилитель, задние подключены к штатной (их теперь и не слышно почти).

T636XH102.png
Ссылка на комментарий

Хватает за глаза. Установщик сказал что усилители Фокал вообще бодро играют. На голове для нормального звука 5-7 после 12 уже достаточно неплохо чувствуешь телом, а после 15 уже не хочется даже дальше прибавлять. Бывает при включении небольшой щелчок в колонках, а в целом нет ничего лишнего только звук. Надобность в процессоре отпала да и ГУ менять теперь тоже не вижу смысла. Установщик выставил все наглазок как принято. У нас в городе есть музыкант, который настраивает усилители вот хочу к нему подъехать чтобы он отрегулировал.

Изменено пользователем artem777
T636XH102.png
Ссылка на комментарий

Управление я так понял он взял с +магнитолы т.е. когда магнитола включатеся то и усь. После выключения мафона усилок примерно мин.2 еще работает потом выключается. В принципе схема нормальная единственно че мне не нравится когда дверь открываю, то усилок включается на 2 минут. т.е. походу в это время на мафон питание подается. Вот думаю может попросить переделать. А полезный сигнал на входе работает если к мафону акустика не подключена, а у меня задние коаксиалы от штатки подключены да и вообще я прочитал что он не всегда корректно включается поэтому я попросил питание сделать отдельное.

Изменено пользователем artem777
T636XH102.png
Ссылка на комментарий

Ребята мож кто видел фото маркировки магнитолы Continental RD5 с Синезубом?

Там стоит плата L3 или L4?

И мож кто-то видел фотки назобраной чтобы просмотреть модель чипа уся?

Изменено пользователем gizmoboss
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день.

У меня DS4 но там насколько я знаю магнитола такая же как на С4.

Хочу сделать линейный выход для саба. Разобрал магнитолу. У нас стоит усилитель TAS5414 c 64 ножками. Все фото ниже.

Нашел что 13 и 15 нога это входы на усилок левый и правый фронт, припаялся к ним после конденсатора. Теперь вопрос, как можно проверить все это дело без усилителя? Пробовал подключать наушники с разным сопротивление 18Ом и 22КоМ, как только я их включаю сразу тишина во всех динамиках и только щелчки.

post-46376-0-94529300-1355157556_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Дело не в нем, а штатной гу. Верха завалены, бас не четкий! Как-то не нравится, не звучит! Система темпо6 миды, пищи мт-23, рф т400-2, длс ка-250. Может я просто к клариному звуку привык...

Ссылка на комментарий

... начинаю хвастовство! поставил саб pioneer 303 за 3,5 т.р., 250 Ватт номинал, очень мягкий подвес, начинает с 10 Гц, на перед акустику audison voce 6.5 за 6,5 т.р. комплект, 100 Ватт номинал, 50-8000 Гц, довольно мягко но не размыто передает низы, нижняя середина присутствует плотненько, довольно четкая серединка, которая при помощи перекрываемых пищами верхов прекрасно отыгрывает голос/фоно/гитару... (морэлы, фокалы отдыхают на ступеньку ниже) посадил на проставки - так не влазят, однако вибрирует/затрагивается пластиковая дверная панель. Пищалки остались от пионера TS171, тот что под ситр/пежо типа. Усь blaupunkt GTA-475 - если кто будет отговаривать - за 4 т.р. вещь! Он смело может стоить все 8-10! Всё через высокоуровневые.

Звук стал конечно же намного лучше. Нужна шумка/вибра и на зад тоже планирую audison.ы ставить. Еще раз повторюсь - можно замутить полную шумоизоляцию авто, но тогда действительно есть смысл выводить линейники, и звука можно тыщ на 40-50 набрать. Что уже совершенно другая песня.

Ссылка на комментарий

У войса серединка,конечно, хорошая, но мидбасовый диапазон никакой! О чем и говорит его гофроподвес(такой обычно на серединки ставят)Начинают играть от 100-120Гц, приходится высоко резать саб, что приводит к локализации его в багажнике!

Ссылка на комментарий

не соглашусь - отличный мидбас, один из лучших за свои деньги, соответствует заявленным характеристикам - 60Гц вполне выдает, по-крайне мере мое музыкальное прошлое позволяет об этом говорить с полной уверенностью)) гофра-негофра - совершенно никакой роли не играет в формировании частотного диапазона- важен материал, из которого подвес сделан, - хоть из бумаги..главное мягкость, прочность, долговечность, стойкость к изменениям температуры/влажности окружающей среды. Подвес должен обеспечивать легкий ход при заданной амплитуде, без нагрузки "на излом"... Мягкая гофра аудисонов с этим делом справляется на 100%.

 

А какие колонки по вашему мнению выдают хороший диапазон?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

народ, кто как тянул силовой кабель из под капота в салон под усилитель? там есть технические отверстия готовые в перегородке?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

народ, кто как тянул силовой кабель из под капота в салон под усилитель? там есть технические отверстия готовые в перегородке?

 

Есть. Перед педалью тормоза, закрыта плотной заглушкой.

Ссылка на комментарий

s.e.r.g., перед педалью тормоза нашел здоровую резиновую заглушку, сантиметров 7 в диаметре, ковырнул ее, а под ней еще одна резиновая заглушка в глубине стоит, потоньше и поменьше, да еще и с надписью TRW, вот ее я чето очканул трогать. Там так и должно быть две заглушки или я чето не то отковырял?

Везде тядом смотрел, больше ничего похожего рядом нет... чуть повыше есть выходящий жгут проводов, но к нему не долезть

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

народ, нужен совет.

подключил активный саб через высокоуровневый вход от задних динамиков. После подключения появился такой баг:

втыкаю разъем в саб (там все провода сделаны на одном восьмипиновом разъеме) включаю магнитолу, завожу машину... треки читает, видно по монитору, а звука нет. вытаскиваю разъем с саба, звука по прежнему нет. глушу машину, завожу ее с вытащенным разъемем саба - звук есть на магнитоле, втыкаю саб - все играет. Если машину выключить и завести, то звук пропадает, если саб подключен, если саб не подключен - звук не пропадает. если просто выключить и включить магнитолу, то все норм играет.

В чем причина такой фигни?

магнитола перестает выдавать звук если при старте был воткнут разъем на сабе, не важно есть при этом питалово не сабе или нет... просто важен именно сам факт включения разъема.

может ли такое быть от того, что я высокий сигнал взял не вместо задних динамиков, а параллельно им? то есть и саб и задние динамики получают сигнал с одних проводов

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
npc, думаю, что ты прав. Задний динамик на 4 Ома. При параллельном подключении сопротивление как известно падает, то есть усилитель магнитолы начинает работать с перегрузкой и, к счастью, срабатывает защита от перегрузки. В противном случае можно сжечь встроенный усилитель. Это всего-лишь теоретическое предположение, так как реальной сопротивление на входе усилителя саба нам не известно. Но все как-бы довольно логично. Попробуй вариант с отключенными тыловыми динамиками.
Ссылка на комментарий
12X18H10T, не помогает. если отключить динаики задние - не играет. вопрос в том, что если даже там сопротивление падает и включается защита, то пчему она не включается, если саб включить уже после статра мотора?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...