Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глюк серьезный


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Еду еду я себе и вдруг машина на ходу начала дергаться, загопелась есп, антиполюшен, ошибка коробки. Остановился думаю попробую заглушить и завести и вот что случилось при заводке авто появились ошибки - BRAKING FAULT( первая ) ENGINE IMMOBILIZER FAULT ( сразу же за ней ) ABS FAULT ( сразу же за предыдущими двумя ),automatic gear fault, все лампочки скоростей и режимов начинают моргать, разумеется машина заводиться не захотела, сидел думал что делать, даже на буксире не поедешь так как с паркинга не снимается, снял клемму с аккума, подсоединил тоже самое на третью попытку завелась но коробка так же, на пятый раз каким то чудом выставил на нейтралку но коробка так же моргала, решил поехать так, ехал и как то странно то едет то нет, стрелки все падают то вскакивают, особенно если пытаешься разогнаться.Ошибки так же выскакивают наверное все которые могут быть). Сума схожу что делать, ПОМОГИТЕ.

Изменено пользователем evgennchic
Ссылка на комментарий

Подозр.зона! МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ СAN(CONTROLLER AREA NETWORK). Бортовая мультиплексная сеть, предназначенная для связи между управляющими органами автомобиля (блок управления двигателем, ABS, автоматическая коробка, подвеска и т. д.)

ЕСТЬ VIN/VIS.....?

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

Citroen C5 (DC_) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF)

207 лс, 2002 год

VIN: VF7DCXFXF76303082

Может вода куда попала, но вроде четвертый год езжу, лужь не боялись да не особо на них наезжали, от греха подальше.

Изменено пользователем evgennchic
Ссылка на комментарий

1.Проверка АКБ-12.3V(Важно)

2.Проверка Уровен LDS (Подвеска)(Важно)

3.Снимаем клему с АКБ

4.Снимаем Разъем с BSI .7740(Гид.подв).7020(ABS).1320(Впрыск).1630(АКПП)(Проверка,Влага..)

5.Снимаем разъем с ВSI-40NR(Черный)>Pin 4(9001c) >Гидр.подвеска 7740PIN D4

BSI PIN 2(9000c)>Г.П PIN D2

6.Согласно по схеме от 7740(9000B/9001B) > 7020.......

Удачи!

post-41989-0-31016300-1332605026.jpg

post-41989-0-43128100-1332605038.jpg

post-41989-0-78711300-1332605080.jpg

post-41989-0-62143900-1332605096_thumb.jpg

post-41989-0-84775200-1332605113.jpg

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий
evgennchic, Было примерно тоже самое. С утра не завел, прислушался -не работает бензонасос, после танцев с бубнами случайно завелся и выкинул все возможные ошибки как у тебя. Немного поездив умер совсем, после замены блока BSA ( в мануале блок предохранителей С)работает нормально.
Ссылка на комментарий

Снимите кожух который закрывает переднюю левую сферу, посмотрите не погрызли там мышки провода.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

1.Проверка АКБ-12.3V(Важно)

2.Проверка Уровен LDS (Подвеска)(Важно)

3.Снимаем клему с АКБ

4.Снимаем Разъем с BSI .7740(Гид.подв).7020(ABS).1320(Впрыск).1630(АКПП)(Проверка,Влага..)

5.Снимаем разъем с ВSI-40NR(Черный)>Pin 4(9001c) >Гидр.подвеска 7740PIN D4

BSI PIN 2(9000c)>Г.П PIN D2

6.Согласно по схеме от 7740(9000B/9001B) > 7020.......

Удачи!

 

Наконец то дошел до машины, очень признателен за полную информацию что еще осталось узнать что такое BSI
Ссылка на комментарий

Блок BSI служит интерфейсом между сетями : Блок BSI для обеспечения работы какой-либо функции получает информацию по сети CAN и передает ее в сеть VAN (и наоборот).

post-41989-0-66086300-1332841935.jpg

Ссылка на комментарий

Нашел очень интересную штуку, недавно мне поставили конденсатор он был предварительно заряжен, когда я скидывал вчера с него провода полярность была перепутана, напряжеие на провода около 4 вольт, может это как то влиять на елетронику, все отсоединил, стартер крутит весело, но ошибки все теже и не заводится((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что тут сказать, проверь все фишки, нет значит что делаеш:

Берёш снимаеш мозги и несёш спецу на стенд он посмотрит... Мне как пригнали мою ласточку она тупо не завадилась, ни ошибок нифига, только подогрев лямбда зонда отсутствовал, а всё оказалось просто, чёта каратнули предыдущие владельцы (брал трупиком)и мозги пошли на бекрень, тупо воздушная заслонка открывалась машина схватывала и сам себе давала команду на закрытие заслонки, вот так, отдал 250 баксов за перешивку мазгов отклонение от оригенала было 30%, но правда я не рисковал договор был если не помагает деньги не плачу, дерзай ищи спецов... А так неделю машину перебирали всю, всё навесное новое ставили... Найди нормального электрика который уже на французах сабаку сьел...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вообщем уезжал из города машина стояла, приехал завелась как ни в чем не бывало, поездив две недели, приключилось тоже самое, оттащил эелктрику кое как с этими праздниками, провозился он целый день, предварительно вердикт похоже на блок "боди", думаю что это и есть BSi, только он окончательно сказать не может так как свет в гараже отключили на 3 дня, сижу думаю сколько же может стоить этот блок и есть ли он на 3 литровый мотор б.у., или же новый, еще его походу прописать надо(((((

Кто что посоветует помогите. Электрик у нас один толковый в городе, к нему очередь на неделю.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вообщем история в следующем, загнал авто в другой сервис, сделали мне его через три дня, все отлично езжай хоть в Москву, объяснил мне в чем причина, под капотом есть блок "силовой" там каким то образом оборвались дорожки, между какими то ножками попала малюсенькие кусочки металла похожевого на олово за все это 10000 руб, минус скидка 500, у меня возникает вопрос что именно и сколько стоит, он мне вот норма часа 800руб и я потратил два дня, но конкретно твоей машиной я занимался 6 часов и что там еще, ну я давай чуть меньше он нет. ладно говорю давай прокатимся, прокатились все в норме. Денег у меня с собой не было и мы договорились на утро. Довольный ушел домой. Думаю дай позвоню, на телефон сервиса и уточню чо по чем конкретней, мне сказали норма час стоит 700, диагностика 500.

Через 15 мин звонит мне от туда и говорит сам электрик мож завтра забирать машину и всего 500, я не понял, он все завтра 500 и езжай. Приехал тут же в сервис, спрашиваю почему завтра если можно сегодня и в чем подвох, мне объяснили что электрик обиделся что я торговался и вернет все как было и разговаривать со мной не станет, возьмет деньги только за диагностику и даст в придачу распечатку ошибок.

Кто что посоветует как быть в этой ситуации, забирать авто я пока не буду, так как завтра свадьба у друга.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

прошу помощи! пропала связь борт компьютера с мозгами, кнопка переключения функций не действует, не могу провести диагностику т.к. диагност не может подключиться к мозгам? заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

да,время дату всё показывает но не переключает функции

 

90% неисправность самой кнопки. Официалы предлагают заменить блок подрулевого, здесь на форуме был более бюджетный вариант ремонта самой кнопки, правда для этого нужно уметь работать с паяльником

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...