Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Спидометр


illuyshka

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

"Вам нужно вынуть приборку, снять стекло и при подключонной приборной панели просто переставить стрелку на ноль"

А можно подробнее и желательно с фото: как снять, как переставить.

Опробовал уже все

1. снятие клемм АКБ - эффект нулевой%

2. тонкой проволокой через кнопку сброса километража - аналогично.

Держишь проволокой стрелку - стоит на нуле, отпускаешь - опять на 20 км.

Оттянуть на 0 не получиться, т.к. на нуле стоит ограничитель.

При этом в ходе работ стрелка от неизвестно чего (наверно возникла какая-то магнитная сила) перекинулась на 240 км. и умерла. Вернуть обратно на 20 км. удалось только проволокой.

Ссылка на комментарий

Снять приборную панель, отключить её от машины, снать с панели стекло, снять стрелку, подключить панель без стекла и стрелки к машине, поставить стрелку на ноль, выключить зажигание, включить зажигание если стрелка на нуле ставить стекло на место и собирать машину. Фото чего ?

EINO

Ссылка на комментарий

Спасибо. :)

Сегодня сам рискнул все это сделать - и получилось!

Единственно - с приборки стекло по ходу не снимается, поэтому пришлось её всю вынуть,

снять задний кожух который образует единый каркас со стеклом (черного цвета, крепится 10 шурупами и 2 зажимами),

а заодно узнать, что в панели отсутствуют 6 ламп (всего их 34-35 шт).

Соответственно, снять стреклу тоже с первого раза не получилось - слишком плотно сидела,

пришлось поковыряться минут 10. Для тех кто будет делать - имейте ввиду, что стрелка легче

снимается покачиванием вверх-вниз относительно панели, просто потиянув на себя её снять сложно.

Далее подключил панель (без стекла), завел и поставил стрелку на ноль.

После всего стрелка работает вполне адекватно, при очень малой скорости лежит на нуле, по мере небора скорости подскакивает на 10 км. ну а далее все нормально. При торможении также скорость на спидометре плавно спадает до 8-10 км. после чего стелка обваливается на ноль. Эйно, это нормально? А в целом все ОК.

Кстати, возникло 2 вопроса - сколько это все может стоить на сервисе и как проверить реальную скорость

(радары гайцов не в счет)?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Это не совсем нормально, так как в данном случаи твой спидометр врет на 10 км/ч то есть едешь 100, а показывает 90.

Есть два способа это устранить, первый это обратиться к мастерам, второй, как это делал я, разобрать спидометр, снять стрелку и наживить ее на нуле таким образом, что бы ее можно было снять на ходу без усилий. Подключить спидометр и проехать обратив внимание когда на какой отметке она начинает работать. В твоем случае это 10 км/ч, потом начинаем движение и когда стрелка показывает, например 30, несбрасывая скорости одной рукой переставляем ее на 40. Останавливаемся и опять начинаем движение, стрелка должна ПЛАВНО И БЕЗ НИКАКИХ СКАЧКОВ начать подниматься.

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

У меня таже проблема, только ещё и с тахометром. Тахометр начинает шевилится только при больших оборотах эдак 3000-3500, а так находится на нуле. Пробовал снимать всё, но поднатужиться на снятие стрелок не отчаялся, побоялся что сломаю. А началось с того, что сел полностью акумулятор, а стрелки спидометра и тахометра при включении зажигания крутились резко с одной стороны в другую. Видать из-за этого оськи и сместились со стрелок. Буду пробовать ещё раз снять стрелки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...