alexqwertyuio Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 WALDEMARIK Ну наконец-то :good: --просто жду не дождусь когда эту фразу скажет кто-нибудь. Так все наши деды и прадеды делали- из бачка высасываем шприцем тормозуху-заливаем новой,откручиваем штуцера и ждём слива самотёком. Вот только я прикола с лксией не могу понять-кто-нибудь скажет-зачем там в меню данный пункт по прокачке? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) С дедами тоже перебор...Неужели у них были современные контурные торм системы?! :friends: WALDEMARIK А я уж лучше по-старинке,с обратным клапаном и педалькой,педалькой.. Изменено 25 марта, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 шприц не дает педали затянуть ТЖ обратно Похоже, автор сам не понимает. Поршень суппорта движется только за счет сдвига уплотнительного кольца, и возвращается обратно только за счет его упругости. Само кольцо по цилиндру не скользит, вернее скользит, но периодически и скачками по мере износа колодок. Т.о. возврат поршня составляет не более 0,1 мм и он способен немного всосать. Я вот не понимаю, что вам непонятно в этом способе. При нажатии на педаль давление выталкивает жижу в шприц. При отпускании педали есть вероятность подсоса воздуха через резьбу спускника. Для этого обычно сначала закручивают спускник, потом отпускают педаль. Но нужен второй человек. Или используют обратный клапан. При данном способе небольшое избыточное давление в шприце (о чем писал выше) не позволит всосать воздух и лишних рук не надо. По поводу самотека... а позволит ли он выгнать воздух из АБС при медленном вытекании? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Видимо позволяет. Я же до сих пор катаюсь на машине, тормоза пока не отказывали. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Ежели в кишках блока АБС-ЕСП имеются горки и впадины, то пузырь самотеком оттуда никак не выйдет. Помогает только резкое и глубокое прожатие педали. прикола с лксией не могу понять-кто-нибудь скажет-зачем там в меню данный пункт по прокачке? Может он просто открывает все клапаны в блоке АБС, воздуху негде застаивается и облегчается традиционная прокачка? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 )) Dmitriy C5Вы эт серьёзно? Конечно серьёзно, штуцер(для прокачки вашим методом) должен быть откручен довольно сильно и риск попадания пузырька воздуха по резьбе велик. Открученный штуцер в резьбе болтается. Открутите и пошевелите, и то что этим способом пользуются многие ваши знакомые, меня вряд ли убедит. У меня у самого огромный опыт работы. Ещё раз: себе я бы прокачивать, создавая вакуум в системе, а не давление не стал. Тормоза прокачиваю только давлением!:thank_you: alexqwertyuio,проверю это меню, отпишусь:thank_you: Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Ещё раз спасибо всем за дискуссию. Кажется стало проясняться. Как я понял, автор использует свой метод для прокачки разобранного или нового, но главное ПУСТОГО суппорта. Если вся система кроме суппорта заполнена ТЖ, то тогда при плавном нажатии на педаль тормоза двигается поршень ГТЦ и ТЖ заполняет ТЦ и вместе с воздухом выходит в шприц. Поршень суппорта стоит мёртво, т.к. нет давления в системе, но ёмкость шприца (20мл, я больше не видел) явно маловата, чтобы нажимать на тормоз 8 раз. Подсос воздуха может возникнуть не из за возвратного движения поршня ТЦ, а ГТЦ, который возвращаясь, до открытия перепускного отверстия в бачок, сосёт ТЖ из тормозной системы. ...Тормоза прокачиваю только давлением!:thank_you: Согласен полностью. Прокачать так всю тормозную систему включая ГТЦ и АВС будет хлопотнее, чем традиционным способом, т.к. придётся многократно отключать и опорожнять шприц... Ссылка на комментарий
qawse Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Всем здрасте не хотелотвечать но повеселили, взял нетбук принес в гараж читали компашкой ну очень веселобыло , ЗАДОРНОВ отдыхает, ни на чем не настаиваюи не напрягаю сколько людей столько и мнений (кроме флуда) Карэн НУ пусть объясниЦЦа.. ПОПРОБУЮ НО НЕ НАСТАИВАЮ AleksDav почему после прокачки уровень стал выше и Автор на этообращает наше внимание. А кудаона должна деться? выход один, и шприцпоказывает этот выход увеличением V ТЖ ИС-Xantia Да все просто. Обратный клапан или штуцер могут подсасывать.А тут одели трубку - начальный пузырек ушел наверх шприца, отвернули клапан -опять может проскочить пузырь. Давим на педаль, давление в шприце растет,пузырь сжимается, наконец давление достигает усилия страгивания его поршня и ондвижется. При отпускании педали воздух не засосет, ибо в шприце небольшоеизбыточное давление за счет того сжатого пузыря и тех, что могут выдавится припрокачке, а также нежесткой пластмассы. Заметьте это не ясказал. Похоже посты не читают только ФЛУДЯТ. Шприц довольноупругий и жесткий Dmitriy C5 ок, а где гарантия что воздух не будет подсасываться черезрезьбу отвёрнутого штуцера ? облей резьбовоесоединение ТЖ, подсоса не будет, если и этого мало замажь солидолом откручивай штуцер на 10-15°мне вполне хватает Для ускорения процесса нужно жидкость подавать или поддавлением или использовать вакуум. Шприц- вакуум. Все правильно Хотя что имел ввиду автор мне тоже не до конца понятно.Зачем шприц наполнять на сантиметр? Сам ответилна вопрос и тут же его задаешь. Полноеисключение воздуха из шприца (жидкость не растягивается и не сжимается вотличии от воздуха) WALDEMARIK Есть способ просто загонять тормозуху шприцом черезспускник, тогда воздух выталкивается в бачёк. Может он про этот способ пыталсясказать. А масло в ДВС заливаешь через сливную пробку? Был случай в начале 90ых у мужика была КОПЕЙКА «15 лет катаюсь ни чего не менял в машине всеклассно, вот только масло очень долго заливать» я ему 5-7мин это долго? »несколько часов уходит, отв маленькое » такон доставал щуп и заливал масло, в течении 15 лет, чуть убедили что еще и фильтрменять надо, во техника ходила 15 лет на одном фильтре (не лежала душа у него гайкикрутить, это средство передвижения и он прав по-своему) WALDEMARIK Лично япрокачиваю своим способом......просто тупо заливаю полный бачёк ТЖ, и открываюспускники. Оно всё самотеком выходит+ всё можно делать одному. Процес для ленивых и очень долгий на 3-, взялгайковерт откр прокачал закрутил ушло 5мин дорожу временим Начинай с самогодлинного тракта и по диагонали Кстати задрал С5 вверх поставил колодки отпускаемв обычное положение заглушил, колеса сами вывешиваются, на фото домкратвместоколодки зад вывешивал,если колы не подымает скорей всего груша умерает Карэн Чёрным по-русски:есть обратный клапан от ВАЗа,ставим нашланг,откручиваем клапан прокачки,качаем-закручиваем....Нафиг тупое извращениеизобретать? Последний раз сВАЗом пересекался в 1995годах и «СЛАВАЯЙЦАМ» какой это клапан не знаю не проще ли мозгивключить? Извините,но ЭТО уже слишком... так ведь и включили из реанимационного отделения былпредоставлен этот шприц V примерно 0,5л довольно упругий, всей ТЖ в л/а около1л ок, а где гарантия что воздух не будет подсасываться черезрезьбу отвёрнутого штуцера ? )) Dmitriy C5Вы эт серьёзно? все и везде так прокачивают,а по вашей логике нужно суппорт в жидкостьпоместить,чтоб через резьбу не подсосало воздух.... WALDEMARIKТоже молодец!Все качают педалью наружу черезколесо,а мы НАоборот! Я такпонял тебе вам, тоже весело было Всех благ, не пинайте если-че, не люблю когда воду льют,весь изюм в простоте и быстроте, надежность на должном уровне пока не попробуешь говоритьне очем Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 не люблю когда воду льют Ну и че? А сам-то сколько флуда налил... а о чем - непонятно :blink: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) ППЦ... Прочитал за 4 захода.. Торчим далее.. :biggrin:Аффтару респект! Изменено 30 марта, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Ну и ладно. Искренне посидели, славно поговорили). Закрыто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения