qawse Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Оригинальный способ прокачки тормозов, берем шприц наполняем ТЖ~~1см откручиваем развоздушникпошла ТЖ подсоединяем шприц делаемпрокачку закр. развоздушник, мне хватило двух раз,на колесо ушло3-5мин (все делал ОДИН) Дерзайте AndreyG 1 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 qawse, перенёс из технички сюда для обсуждения. Давайте прикинем в каких случаях мы прокачиваем тормоза? Всего в двух - при замене одного из цилиндров или трубок тормозной системы и при замене самой тормозной жидкости. Вот при замене жидкости, думаю, Ваш способ годится, а при заменённом например переднем суппорте необходимо стронуть цилиндры в суппорте, т.е хотя бы разок нажать на педаль тормоза, иначе есть риск оставить пузырики воздуха в некоторых частях манжеты и получить завоздушеный суппорт.Я не прав? Но при замене жидкости потребуется около четырёх полных шприцов на каждое колесо. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 А разве потом с помощью лексии нельзя удалить все оставшиеся пузырьки? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 alexqwertyuio, речь идёт только о шприце)). Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 с помощью лексии...удалить все оставшиеся пузырьки Каким образом? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Dmitriy C5 Я так и понял. Так для сведенья спрашиваю, при завоздушивании системы можно лексией выгнать весь воздух? Либо лексия гемор при завоздушивании не решит? Изменено 24 марта, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 alexqwertyuio, не решит. ) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Извиняюсь за нескромный вопрос, тогда для чего в лексии это меню? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Видимо я самый тупой, но мне категорически не понятно как происходит "прокачка" и что автор делает вообще с шприцем? Заполняет пустой колёсный цилиндр тормозухой из шприца? Ждёт когда в шприц выйдет тормозуха с воздухом самотёком? Объясните плиз. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Как я понял шприц это просто емкость, подвешенная сверху. Прокачка как обычно, давим педальку, а шприц расширяется. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Нет. Для ускорения процесса нужно жидкость подавать или под давлением или использовать вакуум. Шприц- вакуум. Разумеется при открытой крышке тормозного бачка ). Хотя что имел ввиду автор мне тоже не до конца понятно. Зачем шприц наполнять на сантиметр?)) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Чёрным по-русски:есть обратный клапан от ВАЗа,ставим на шланг,откручиваем клапан прокачки,качаем-закручиваем....Нафиг тупое извращение изобретать??!!не проще ли мозги включить? Извините,но ЭТО уже слишком... :comando: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Карэн, да понятно, что способов извращения миллион. Мы именно этот способ пытаемся понять.) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 А нафига всё усложнять-то???!!! :aggressive: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Карэн,умы людские неисповедимы. Ждём автора ). Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 НУ пусть объясниЦЦа.. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 ИС-Xantia: Шприц нужен достаточно большой, что бы качнуть несколько раз, ведь загонять тормозуху обратно нельзя (повторное использование ТЖ запрещено). Dmitriy C5: Да не понятно зачем заполнять на сантиметр и почему после прокачки уровень стал выше и Автор на это обращает наше внимание. Спасибо за ответы, но честно говоря ясности так и нет. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Да потому,что бред это..Штаны через голову тоже можно одевать,ток дольше.. :friends: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 есть обратный клапан от ВАЗа,ставим на шланг,откручиваем клапан прокачки,качаем-закручиваем.... ок, а где гарантия что воздух не будет подсасываться через резьбу отвёрнутого штуцера ? )) Откровенно говоря не самый лучший способ. Быстрый?- да, надёжный?- нет. Себе я бы не стал прокачивать таким способом. ИМХО. ) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Да все просто. Обратный клапан или штуцер могут подсасывать. А тут одели трубку - начальный пузырек ушел наверх шприца, отвернули клапан - опять может проскочить пузырь. Давим на педаль, давление в шприце растет, пузырь сжимается, наконец давление достигает усилия страгивания его поршня и он движется. При отпускании педали воздух не засосет, ибо в шприце небольшое избыточное давление за счет того сжатого пузыря и тех, что могут выдавится при прокачке, а также нежесткой пластмассы. При этом часть жижи вернется в суппорт за счет обратного сдвига тормозного поршня на 0,1 мм. Зачем 1 см? А х.з., по привычке... Изменено 24 марта, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Моя переписка с автором: Я:Здраствуйте. Поясните пожалуйста, как прокачиваете и что происходит? При многократном нажатии на педаль пузырьки воздуха уходят в шприц? Как то сомнительна сия процедура. Он: Если есть пузыри в любой емкости они будут стремиться верх, здесь + давлением помогаешь,шприц не дает педали затянуть ТЖ обратно сам удивился пока не попробовал Я: Что значит "здесь+давлением..."??? На педаль тормоза надо давить? Как сильно, сколько раз? При этом поршень шприца, как мне кажеся должен вылететь под таким давлением! Он: Разговор ни о чем! Плавно нажал плавно отпустил 2, 3, 8 раз подряд на фото №1 схема подключения фото №2 принцып работы этим способом уже несколько лет работают механики пока сам не попробовал не писал у меня был разобран суппорт, все ОК В общем я так ничего и непонял.Вроде как все просто, но как то сомнительно жизнеспособна данная процедура. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 В общем я так ничего и непонял. Я тоже ))) Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Есть способ просто загонять тормозуху шприцом через спускник, тогда воздух выталкивается в бачёк. Может он про этот способ пытался сказать. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) ок, а где гарантия что воздух не будет подсасываться через резьбу отвёрнутого штуцера ? )) Dmitriy C5Вы эт серьёзно? :biggrin: все и везде так прокачивают,а по вашей логике нужно суппорт в жидкость поместить,чтоб через резьбу не подсосало воздух.... :biggrin: :biggrin: :biggrin: WALDEMARIKТоже молодец!Все качают педалью наружу через колесо,а мы НАоборот! :russian: Изменено 25 марта, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Почему же все.....у Вас есть статистика по всем? Я уже не первый раз сталкиваюсь с таким способом, хотя лично сам так не делал. Но по наблюдениям получается очень эффективно. Лично я прокачиваю своим способом......просто тупо заливаю полный бачёк ТЖ, и открываю спускники. Оно всё самотеком выходит+ всё можно делать одному. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения