Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прокачка тормозов.


qawse

Рекомендуемые сообщения

Оригинальный способ прокачки тормозов, берем шприц наполняем ТЖ~~1см

 

откручиваем развоздушникпошла ТЖ подсоединяем шприц делаемпрокачку

 

закр. развоздушник, мне хватило двух раз,на колесо ушло3-5мин (все делал ОДИН)

 

Дерзайте

post-21157-0-72446100-1332251940.jpg

post-21157-0-97940100-1332251959.jpg

Ссылка на комментарий
qawse, перенёс из технички сюда для обсуждения. Давайте прикинем в каких случаях мы прокачиваем тормоза? Всего в двух - при замене одного из цилиндров или трубок тормозной системы и при замене самой тормозной жидкости. Вот при замене жидкости, думаю, Ваш способ годится, а при заменённом например переднем суппорте необходимо стронуть цилиндры в суппорте, т.е хотя бы разок нажать на педаль тормоза, иначе есть риск оставить пузырики воздуха в некоторых частях манжеты и получить завоздушеный суппорт.Я не прав? Но при замене жидкости потребуется около четырёх полных шприцов на каждое колесо.
ab143430.gif
Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Я так и понял. Так для сведенья спрашиваю, при завоздушивании системы можно лексией выгнать весь воздух? Либо лексия гемор при завоздушивании не решит? Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Видимо я самый тупой, но мне категорически не понятно как происходит "прокачка" и что автор делает вообще с шприцем? Заполняет пустой колёсный цилиндр тормозухой из шприца? Ждёт когда в шприц выйдет тормозуха с воздухом самотёком? Объясните плиз.

Ссылка на комментарий

Как я понял шприц это просто емкость, подвешенная сверху. Прокачка как обычно, давим педальку, а шприц расширяется.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Нет. Для ускорения процесса нужно жидкость подавать или под давлением или использовать вакуум. Шприц- вакуум. Разумеется при открытой крышке тормозного бачка ). Хотя что имел ввиду автор мне тоже не до конца понятно. Зачем шприц наполнять на сантиметр?))

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Чёрным по-русски:есть обратный клапан от ВАЗа,ставим на шланг,откручиваем клапан прокачки,качаем-закручиваем....Нафиг тупое извращение изобретать??!!не проще ли мозги включить? Извините,но ЭТО уже слишком... :comando:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia: Шприц нужен достаточно большой, что бы качнуть несколько раз, ведь загонять тормозуху обратно нельзя (повторное использование ТЖ запрещено).

Dmitriy C5: Да не понятно зачем заполнять на сантиметр и почему после прокачки уровень стал выше и Автор на это обращает наше внимание.

Спасибо за ответы, но честно говоря ясности так и нет.

Ссылка на комментарий

есть обратный клапан от ВАЗа,ставим на шланг,откручиваем клапан прокачки,качаем-закручиваем....

 

ок, а где гарантия что воздух не будет подсасываться через резьбу отвёрнутого штуцера ? )) Откровенно говоря не самый лучший способ. Быстрый?- да, надёжный?- нет. Себе я бы не стал прокачивать таким способом. ИМХО. )
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Да все просто. Обратный клапан или штуцер могут подсасывать. А тут одели трубку - начальный пузырек ушел наверх шприца, отвернули клапан - опять может проскочить пузырь. Давим на педаль, давление в шприце растет, пузырь сжимается, наконец давление достигает усилия страгивания его поршня и он движется. При отпускании педали воздух не засосет, ибо в шприце небольшое избыточное давление за счет того сжатого пузыря и тех, что могут выдавится при прокачке, а также нежесткой пластмассы. При этом часть жижи вернется в суппорт за счет обратного сдвига тормозного поршня на 0,1 мм.

Зачем 1 см? А х.з., по привычке...

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Моя переписка с автором:

Я:Здраствуйте.

Поясните пожалуйста, как прокачиваете и что происходит? При многократном нажатии на педаль пузырьки воздуха уходят в шприц? Как то сомнительна сия процедура.

Он:

Если есть пузыри в любой емкости они будут стремиться верх,

 

здесь + давлением помогаешь,шприц не дает педали затянуть ТЖ обратно

 

сам удивился пока не попробовал

Я:

Что значит "здесь+давлением..."??? На педаль тормоза надо давить? Как сильно, сколько раз? При этом поршень шприца, как мне кажеся должен вылететь под таким давлением!

Он:

Разговор ни о чем! Плавно нажал плавно отпустил 2, 3, 8 раз подряд на

 

фото №1 схема подключения

 

фото №2 принцып работы

 

этим способом уже несколько лет работают механики пока сам не попробовал не писал

 

у меня был разобран суппорт, все ОК

 

В общем я так ничего и непонял.Вроде как все просто, но как то сомнительно жизнеспособна данная процедура.

Ссылка на комментарий

ок, а где гарантия что воздух не будет подсасываться через резьбу отвёрнутого штуцера ? ))

 

Dmitriy C5Вы эт серьёзно? :biggrin: все и везде так прокачивают,а по вашей логике нужно суппорт в жидкость поместить,чтоб через резьбу не подсосало воздух.... :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

WALDEMARIKТоже молодец!Все качают педалью наружу через колесо,а мы НАоборот! :russian:

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Почему же все.....у Вас есть статистика по всем? Я уже не первый раз сталкиваюсь с таким способом, хотя лично сам так не делал. Но по наблюдениям получается очень эффективно. Лично я прокачиваю своим способом......просто тупо заливаю полный бачёк ТЖ, и открываю спускники. Оно всё самотеком выходит+ всё можно делать одному.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...