ДимДимыч Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 всем привет.Хочу сам заменить масло,кто менял отзовитесь ,есть ли какие то геморрои при замене,какой ключ необходим для винта на картере,надо ли снимать защиту,фильтр находится в др месте легко ли к нему подобраться(двигатель THP 150 (EP6DT)) Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Защиту снимать надо, проблем нет. Для сливной пробки шестигранник на 8 (вроде), для фильтра головка на 27 (тоже вроде). Вроде - потому что все в кейсе и запоминать лень. Ставить аккуратно - по резьбе, крышка пластиковая (резинку поменять, идет в комплекте с фильтром). Усё. P.S. я обычно после слива "проливаю" двигатель новым маслом ( пол-литра примерно) и только потом закручиваю сливную пробку. Ссылка на комментарий
ДимДимыч Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 спс Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 GrandPapa, ну как бы по защите не проблема, но маленький вопрос бывает возникает, там, насколько я помню вкладные гайки, и если ее с конвеера не снимали и их не смазывали, то бывает что гайки прокручиваются. Мне однажды на станции защиту, чтобы не ломать снимали минут 15-20, передние гайки (на них больше всего походу грязи летит) прикорели и прокручивались. А так да проблем нет. Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) ДимДимыч, еще желательно поменять медную шайбу под сливным болтом чтобы масло не капало. Цена меньше 1$. На картинке №7, оригинальный номер: 031338 Изменено 23 марта, 2012 пользователем 1david1 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Фотоотчетик от Б.Е.А. про замену масла. Uspenie и казан 2 Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Во еще че нашел. Тут описан порядок замены путем слива и путем вакуумного отбора + заправочные емкости для разных моторов Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 желательно поменять медную шайбу под сливным болтом чтобы масло не капало. Цена меньше 1$. Ну как бы да, хотя перевернул и ноль делов, на крайняк молотком стукнул.Стоит-то копейки, но надо ехать до дилера. Или в ближайший автомаг за такой же от того же Логана. Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Вот поэтому из Европы авто приходят в идеале. Там нет перевернул и ноль делов, на крайняк молотком стукнул Я сторонник делать как положено, автор темы думаю ее создал тоже для того чтобы уточнить именно как "ПРАВИЛЬНО" поменять масло. Изменено 24 марта, 2012 пользователем 1david1 Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 На дизельном двигателе, замена масла тем же инструментом происходит? Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Шуруп Под масл.фильтр головка на 27. Сливная пробка - на 21 (по-моему). Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 У меня дизель 2 литра, сливная пробка с внутренним шестигранником. Для снятия защиты нужны звездочки. Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Здравствуйте.При выполнении работ по замене масла получается так,что сухой фильтрующий элемент устанавливается в пустой корпус фильтра и прикручивается к двигателю.На предыдущих авто фильтр наполнялся маслом и после пропитывания устанавливался на двиг.Не вредит ли нашему двигателю воздушная пробка в полости системы смазки и отсутствия давления масла в момент запуска? Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) diver5700136, ничего такого нет. Новый фильтр вставляется, закручивается, масло заливается (скажем так небыстро) с параллельными замерами уровня щупом. Потом заводится двигло и в течении пары-тройки секунд лампа давления масла гаснет. Изменено 28 января, 2015 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Пока сгорит от трения существующая масляная пленка (от остатка масла в системе) - пройдет, думается мне, более чем 1-2-3 сек. Зимой в -30 и холоднее, лампа тухнет намного дольше. Поэтому - не паримся, ставим как в книжке, сухой элемент, резинку смазываем тонким слоем масла и вперед.. Изменено 28 января, 2015 пользователем Aleks23ru Nazgul 1 Ссылка на комментарий
balandvar Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 На двигателе 1.6 турбо 156 л. Масленный фильтр распологается так же как у обычного двигателя или в другом месте? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Примерно в том же месте как у остальных 1.6, только доступ неудобный. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Да доступ не совсем удобный. Нужен на ключ удлинитель сантиметров 40. Удобнее откручивать и закручивать будет. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
balandvar Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Разобрался на двигателе 1.6 фильтр находится, если стоять лицом к двигателю справа. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Пробка слива масла с двигателя с правосторонней резьбой ? А то не поддаётся откручиванию , Внутренний шестигранник начал обходиться . Сама шайба круглая. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Обычная резьба. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Сбил пробку сливную. И для удобства наварил болт под ключ. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Обычная там резьба. Откручивать против часовой стрелки. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
tataromongol Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 А мне помогите,дрыгатель ер6cdt thp его за ногу 2011г.Решил масло поменять,в магазе по вину фильтр выдали как на фотоотчете у меня такой на ty5 был, а куда его тут примастырить так и не нашел.Весь блок облазил, в том месте" как у всех" у меня палец не просунуть,со стороны гены тоже, может совсем ослеп?Поможите,люди добрые,ткните носом,а то на выходные машинка нужна,а у меня масло слито,фильтр в коробочке рядом лежит.Заранее премного благодарен. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 На фото виден возд.патрубок (слева) - под ним корпус маслофильтра (расположен под углом) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти