Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Звон клапанов" (детонация) при интенсивном разгоне.


Рекомендуемые сообщения

Двигатель - бензин 1,8 6FZ, на пробеге 78тыс у ОД сменил ГРМ со всеми роликами, в том числе и помпу махнули,(хотя та оказалось даже очень неплохой). При интенсивном разгоне появился легкий перезвон клапанов, наверное, скорее просто небольшая детонация. Расход топлива не изменился, тяга тоже: не думаю что «промахнулись на зуб», с другой стороны ГРМ меняли целый день, спросил: - «почему так долго?», отмахнулись, сказали, что новая помпа текла, вот теперь закрались сомнения. Бензин лью 95 (пробовал на разных заправках). Где то читал про звон трубок в выхлопном коллекторе, но вряд ли, уже грешу на датчик детонации, на днях гляну его, правда не знаю где находится: в мурзилке пишут, что для двигателя 1,8 он находится спереди, в другой литературе сзади. Может это нормальное явление для двигателей 6FZ? Кто сталкивался с подобной проблемой – отпишитесь, буду признателен за любую помощь.

Изменено пользователем LSergey
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня такой же двигатель. Такой же зыон появляется при резком разгоне. Уменьшаю подачу топлива, звон уменьшается и прекращается. Уже 4 года езжу, причину не знаю.

Уважаю мнение Всех откликнувшихся на просьбы о помощи

Ссылка на комментарий

Датчик детонации на 6FZ находится под впускным коллектором.Его можно увидеть сняв короб с воздушным фильтром. В щели между впускным и двигателем, за стартером он живет.Но руками добраться, наверно только сняв впускной коллектор.

Ссылка на комментарий

Залейте 98 и приятно удивитесь отсутствием детонации.

ЗЫ звон должен быть не более секунды на низко октановом бензе типа 92 ....

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы! Во всей этой истории смущают некоторые моменты, а детонация ли это? Во многих форумах любому перезвону под нагрузкой причисляют детонацию, как будто , к примеру, клапана, из-за увеличенных зазоров стучат не могут. Ведь под нагрузкой при разгоне на клапана идут большие усилия из-за большего давления в камере сгорания и "продавить" выпускной клапан нужно с большим усилием, что может увеличить ударные нагрузки на гидрокомпенсатор и вызвать стук. Заметил, что этот звон громче и быстрее возникает пока двигатель холодный. Перед тем как машину купить, проверял компрессию, хотя показания замеров дело условное: зависит от многих факторов, но, что-то она мне показалась большой в пределах 16+-0,5, что многовато, возможно, камера загажена, что привело к увеличению степени сжатия от чего и детонирует. Раскоксовывать не очень хочется, так как страдает катализатор да и масло потом менять надо, а я как недавно только сменил, надеюсь на дальнюю поездку за город, что может очистить камеру от нагара, как вариант, попробую заправится 98, если звук уйдет - точно детонация со всеми вытекающими, в общем, будем наблюдать процесс...

Изменено пользователем LSergey
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ездил к официалам, сел приемщик со мной в машину прокатиться, послушать. В общем, покатались, не сразу он услышал этот звук, но когда услышал, сказал, что это кат так шумит, сказал менять его не стоит, так как очень дорогой. В принципе по звуку похоже , что это катализатор: уж больно звонкий, наружный стук, даже, я бы сказал, что это скорее похоже на звон выпускного коллектора (есть вроде в нем место где 4 трубы от каждого из цилиндров входят в одну общую приемную трубу), в общем, не запариваюсь, катаюсь так.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...