Duff Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 у девушки ситрик С3 2007год. Двигло 1.4, 73 кобылы. История началась с того, что как то в конце лета машинка встала на дороге. Дотянули до ближайшего болееменее сервиса. Мастер колдовал весь следующий день, но кроме того что констатировать странное поведение дроссельной заслонки он не смог. Отвезли к официалам, те тоже долго искали проблему, потом объяснили что жидкость как то попала в один из разъемов мозга. Сказали что нам повезло, что его не пришлось менять, все высушили и теперь машинка заводится и нормально работает. Настояли что необходимо заменить термостат, потому как только от него мистическим образом жидкость могла попасть в мозг по проводу датчика. Вобщем отвалили нехило бабла и на следующий день забрали машину с замененным термостатом. Все было отлично до того момента, как я уже осенью решил посмотреть уровень охл жидкости в бачке. Заглянул а там сухо. Купили, долили, никаких проблем. Зимой снова обратил внимание что жидкость чуть ушла. Поглядел нашел место где подтекает. Решили просто подливать. Тут совсем недавно приезжает она ко мне, открываю капот смотрю на бачок, там сухо, открываю крышку из под нее шипение, поправлюсь, что раньше вроде на холодную доливал. Я дальше открывать, думая что там пар. Открутил, смотрю на дно, появилась жидкость и интнсивно начала заполнять бачок, в итоге ливанула через край. Пришлось по быстрому закрутить крышку, дабы вся жидкость не улетучилась. Пришли через пол часа уровень упал, залили до положеного уровня. Проехали километров 20. сразу после остановки открывать крышку не стал. попробовал через 10 минут, кроме небольшого "псыка" ничего не было. Обратил внимание на небольшие капли масла в бачке на поверхности. Отмечу, что все доливы производили на заглушенном двигателе, а потом каждый раз заводили, никаких пузырей или изменения уровня жидкости в бачке не было. Так вот прошу помощи ситро гуру, пояснить куда могла жидкость так уйти что бы потом вернуться в бачок да еще и перелиться через край? откуда могли появиться капли масла? двигатель не перегревался, совсем без тосола не работал(доливал не больше 300гр. уровень масла посмотрю на выходных, и крышку горловины масла на наличие светлого налета. Ссылка на комментарий
Duff Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Вобщем за неделю имеем те же капли масла в бачке (вроде не больше) уровень масла в двиге на максимуме, по моему как и был, на крышке горловины налета, свидетельствующего о жидкости нет. До сих пор не ясно откуда масло в бачке. По поводу подъема уровня жидкости есть предположение что не сработал термостат и на коротком цикле жидкость закипела. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) По поводу жидкости это нормально,устрани течь и всё будет хорошо!!! :rolleyes:Тем более не просто так пишут и предупреждают чтоб на горячую не открывали пробку расширительного бачка! Изменено 24 марта, 2012 пользователем Romeo Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Duff, Скорее всего воздушная пробка была , плохо пркачали систему после замены термостата. Ссылка на комментарий
SERLEX Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Доброй ночи, насколько мне известно, именно этот двигателей, часто страдает проблемой, когда пробивает прокладку под головкой блока цилиндров, я думаю на нее в первую очередь стоит обратить внимание, понятное дело ремонт не простой, но лучше один раз сделать чем менять все по порядку... Изменено 25 марта, 2012 пользователем SERLEX автомеханик Citroen Ссылка на комментарий
Duff Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Самое интересное что раньше никогда не обращали на охлаждайку внмание, но бачок был мутный (темный) как будто масло там бывало еще до того как я упорно стал за ним следить. Ни на одном ТО которые мы проходили что у официалов что у неофициалов ничего не говорили. Ссылка на комментарий
С3_2006 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 у меня такой же авто..Была пробита прокладка, немного масла попало в бачек....Прокладку поменяли, антифриз, походу, нет (до меня). Я поменял антифриз и сам бачек (лень было мыть). Не промывал систему, поэтому сразу немного масла (совсем немного) появилось в бачке...С тех пор полет нормальный.. Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 капли масла это нехорошо, начните с малого свои поиска откройте бачок и посмотрите не пузырится ли там жидкость, и нет ли масляного налета на крышке цвета кофе с молоком, не парит ли из выхлопной трубы (дым белого цвета) если сие отсутствует попробуйте задрать морду машины ну заехать чуть на эстакаду откройте крышку и дайте машинке поработать может пробка,если не поможет то в сервис Ссылка на комментарий
Duff Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 В бачке не булькает, крышка без налета и масла в бачке не было раньше. Оно появилось после того странного разлива жидкости. С открытой крышкой надо дать машине поработать или не принципиально? есть предположение что воздух подсасывает из за негерметичности системы. ведь со временем она куда то девается. Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) честно говоря не могу сказать принципиально или нет, но когда то мне так делали на форде и мастер крышку открывал, ну и если у вас есть сомнения по герметичности системы протяните хомуты,ну а течь найти я думаю не так сложно, не торопитесь мчаться в сервис, это всегда можно сделать,и еще посмотрите крышку маслозаливной горловины нет ли там кофейного налета,жили бы за углом я бы помог бы вам разобраться некие условия как подъемник яма эстакада есть,так что только советом могу Изменено 30 марта, 2012 пользователем иринка-с3 Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Чтобы не гадать, пробило прокладку или нет, проверьте на сервисе газоанализатором СО в антифризе и все. Если покажет, что есть- точно прокладка гбц. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
иринка-с3 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 честно говоря о таком методе не слышал,хотя работаю водителем с немалым стажем, хотя такой способ вполне возможен Ссылка на комментарий
UlianaN Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Не стала создавать новую тему, но у меня в том же месте проблема: раньше температурный датчик показывал одно, два деления. Три деления у меня это максимум( у меня дизель). Так вот недавно началось следующее: ни с того ни с сего периодически показывает перегрев (ну либо это может значит отсутствие антифриза). Показывает буквально 30сек, потом опять падает. Долила антифриз. Маловато было. Не помогло. Патрубки смотрела - термостат работает. Помпа качает. Антифриз с мая месяца первый раз долила. Может просто датчик? Изменено 19 января, 2013 пользователем UlianaN Ссылка на комментарий
Сергей150 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Здравствуйте подскажите пожалуйста бачок с антифризом целый на улице -20 загорелся датчик температуры перестала греть печка машина начала глохнуть и дёргаться Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 @UlianaN, Датчик глючит при отрицательных температурах. Ссылка на комментарий
Андрей (74) Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Всем привет!!! Ребята,проблемка!!!! Купили дочери первую машину, Ситроен С3 (2002) 1.4л АКПП,бензин.На ходу вроде всё окейно,а вот когда стоит молотит(20-30мин)резко подпрыгивает температура (до максимального значения),но при этом машина не кипит,антифриз не выкидывает и патрубки радиатора(верх,низ)холодные... За бортом -30,морда а/м закрыта,на двигателе одеяло... Подскажите,в чем причина,с французами раньше дела не имел.Антифриз и термостат поменял. Но такая ситуация не каждый раз,иногда стоишь стоишь и все нормально... Не всегда так, иногда стоишь,стоишь и все с температурой нориально Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 ДТОЖ глючит? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Андрей (74) Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 ДТОЖ-это что за зверь??? Датчик температуры охлаждающей жидкости....!!!???)))) Ну дапустим датчик глючит... А что патрубки холодные-это разве нормально...???? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 А они должны быть горячие в -30? По малому кругу гоняет, тепло на печку отдает, вот и холодные. Датчик глючит, вот и выкидывает температуру. С алшем спишись - он теме машину почитает - наверняка ошибки остались. алш - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=36564 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Андрей (74) Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Благодарю...!!!! Бес,а подскажи,по коробке здесь можно вопрос задать или обязательно в другой теме... Если по малому кругу,верхний патрубок горячий должен быть или по крайней мере теплый... Если по малому кругу,верхний патрубок горячий должен быть или по крайней мере теплый... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 @Андрей (74), Вы уж пишите в одной теме все вопросы свои. тему с приборкой переименуйте в "купил с3. куча вопросов", там и спрашивайте. Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Olegss Опубликовано 27 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 Приветствую всех,проблема такова, на холодную срабатывает вентель, пару минут и отключается. Бывает вообще не отключается и машину не заведешь. Такое в основном происходит на холодную, по большей части, на приборной панели загорается одно деление температуры. Бывало такое что едешь в дальнюю дорогу, срабатывает стоп и показывает что машина кипит но вентиль не срабатывает. Что делать уже не знаю, датчик менял, реле проверял контакты чистил,перечитал кучу форумов, без результатно, грешу на мозги или кондей. Кто что еще подскажет? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 53 минуты назад, Olegss сказал: Кто что еще подскажет? Ошибки почитать... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 27 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 1 час назад, Olegss сказал: перечитал кучу форумов Именно об этом тут есть более похожие темы, чем эта. по поиску например, что-то вроде "постоянно крутит вентилятор" и т.п. Ссылка на комментарий
Olegss Опубликовано 27 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2020 2 часа назад, Бес сказал: Ошибки почитать... Читали ошибки, ничего не выдает никаких ошибок, на сервисе сказали только датчик поменять, поменял толка ноль, старый тоже рабочий проверял, но на всякий поменял. Реле тоже проверял рабочее , ситроны просто загадка а не машина!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти