ayavrik Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Неделю назад стала обладательницей этого чуда. В связи с тем, что досталось оно мне слегка не новым, за неделю накопилась куча вопросов. Расскажите, что почем :) 1) По ходу, у нее нет обогрева зеркал. КАК??? Первый раз такое вижу в машинах такого класса. Возможно ли его поставить или эта опция исключительно при сборке устанавливается? 2) Какое масло таки лить? 5W30, как написано в сервисной книжке, или 0W30? 3) Чем-таки поить? 98 или все-таки 95 она переживет? 4) Подсказки переключения передач. На мой взгляд, уж больно рано подсказывает. Не вредно ли ездить на турбовом моторе "внатяг", переключая уже на оборотах, чуть выше 2000? И можно ли убрать эту чудесную опцию ибо раздражает? 5) Сегодня оторвался пластиковый порог. Я так понимаю, я не первая) Он вообще крепко держится и легко ли ставится обратно? Судя по креплениям, на скотч было бы крепче. Пока вроде все) Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 1. думаю, Вы не разобрались как их включить или они сломаны, просто не верится что этой опции нет. 2. лучше 0W30, на нём вроде меньше проблем с мотором возникает. 3.... 4. можно, через Лексию (диагностический прибор) 5.... Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Eel Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 поздравляю! добро пожаловать на мертвый форум!))) 1. вроде может и не быть, хотя я точно не в курсе. включается при нажатие кнопочки обогрева заднего стекла, Ваш Кэп!))) 2. лить лучше 0w30! я лью именно его, тотал есессно. 3. для турбовых моторов конечно же лучше 98, лукойл желательно, но я лью газпром и не жалуюсь, никакого ВР!!! по крайней мере так говорят. 4. можно отключить, блин забыл как называется, вроде Лексией или как-то так... мне не машает... мотору нормально! это специально просит переключить для экономии топлива, до того момента как начнет турбинка работать, что прилично экономит бензинчик! я переключаюсь где-то в районе 2500. 5. я отрывал только заднюю часть))) вставить обратно не проблема, держится тоже вроде нормально! приехал за штучками к официалам. они мне их дали бесплатно. но мне надо было пару штучек. сейчас очень низенькая, цепляюсь порогами за лежаки, пока на месте, вроде... выйду проверю!) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Eel, это самый живой форум. ayavrik, 1 возможно в вашей комплектации их нет, у меня например тоже их нет, а в предыдущей были. 2 лить можно и 5в30, главное менять его чаще (раз в 10тыщ) 3 вполне на 95 будет ездить. 4 уже ответили - диагбоксом убирается. 5 крепления продаются вместе с порогом за 12тыщ или около того) подходят от какой-то другой модели ситро, но порог будет не совсем жестко держаться. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 1. Увы :) 2. 0-30! 3. Лучше 98. Не та экономия. Проехал 30 000 на 98 лукойл - вопросов нет. 4. У меня отключены подсказки, раздражали. На турбомоторое внатяг ездить плохо. 5. Я оторвал 2ой для симметрии. Идиотские пороги ) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
ayavrik Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Всем спасибо! Fund, подскажите, а их только вместе с бампером купить можно??? У меня всего-то парочка обломана. На вид они стандартные.... Cptn_Sol, слышала, у вас была идея подключить действие диодов к ближнему свету. Получилось? Я так поняла, получилось только к габаритам подключить или к ближнему тоже? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 так порог оторвался или бампер? про бампер не знаю, клипсы порога идут только с порогом было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
qvantro Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Подскажите, смотрел турбовый ДС3, у него после завода цепь стучала. Владелец сказал, что это проблема всех движков от Мини.. Так ли это? Или обходить этот вариант стороной? Ссылка на комментарий
Eel Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 смотря как стучала... а так на всех цепных моторах до полного прогрева цепь будет неплохо так слышна.... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 qvantro, может звенела, а не стучала?.. :girl_cool: В общем-то это нормально. Да и на худой конец - замена натяжителя это недорогая операция. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
qvantro Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Как дизель звук был Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Нормально все, так должно быть. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Cptn_Sol, слышала, у вас была идея подключить действие диодов к ближнему свету. Получилось? Я так поняла, получилось только к габаритам подключить или к ближнему тоже? К ходовым огням подключили габариты, все супер. С ближним наверное делать не стоит. Даже встречные машины мигают иногда. Или питать от ближнего через сопротивление, чтоб было 2 уровня яркости. Но в TO DO листе это не 1ый пункт. Гремит все как погремушка, вначале это. :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Redsun Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Добрый день! Скажите пожалуйста, а почему нам не поставляются дизельные варианты DS-3? И есть ли надежда на изменение ситуации? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Я думаю, что нет. Всегда можешь привезти сам, но смысл...? Встречаются на рынке дизельные пежо RCZ. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
ayavrik Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Никто не знает, можно где-нибудь все-таки купить крепления пластиковых порогов? После убора на газон на трассе в Тушино оторвало порог. Пистоны подобрала в автомагазине, однако возникла проблема с овальным пластиковым креплением, коих два на пороге. У дилера их можно купить только с самим порогом. Не хочется платить 3 с лишним тысячи за один крепеж((( Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Да может и фиг с ним? Саморез спереди и обычные пистоны по ходу порога... Не болтается))) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
ayavrik Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Да я тоже так подумала, но хочется, чтобы все по фен-шую) Плюс, боюсь, что порог провисать там будет и буду постоянно зимой его отрывать. На скотч что ли приклеить? ;) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Вариантов масса! Я бы подумал про молли для гипсокартона! Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
ayavrik Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Сережа, просвети меня, темную. Что это?)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти