Toxa Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Доброго всем! При замене свечей заметил что голова "сопливит" из-под клапанных крышек. Решил устранить данную беду: Открываем капот, находим двигатель, видим крышку, вывинчиваем болты 1, снимаем крышку. Видим катушку и шланги с клапанных крышек. Отсоединяем шланги 2 нажав на желтый лепесток и потянув шланг. Отсоединяем клемму 3 нажав пальцем на скобу. Далее вывинчиваем болты 4 и снимаем катушку зажигания, чтобы не мешалась. Отвинчиваем болты 5 на клапанных крышках. лучше делать поочередно сначала например дальнюю после сборки - ближнюю. Снимаем клемму 6 с датчика вакуума, чтобы не мешался. Снимаем клапанную крышку, затем прокладку-маслоотсекатель 7. Сушим всю поверхность, где далее будет прокладка тряпкой, потом обезжириваем поверхность, опять все сушим. Тоже самое проделываем и с прокладкой и с самой клапанной крышкой. После этого все продуваем сжатым воздухом чтобы убрать лишние пылинки и частички грязи. Обмазываем все температурным силиконом с 2 сторон прокладку по краям в месте соприкосновения с двигателем и крышкой. все устанавливаем в обратном порядке на место, и собираем. протираем остатки лишнего силикона бензином и вытираем все насухо, по желанию можно еще раз все продуть. Проделываем все то же самое со второй крышкой, если это необходимо. даем выстояться силикону хотя бы часов 6 и вперед.. ориентировочное время работу около 3-4 часов. Удачи. dimas91, U075DS, Alexandr 1982 и 4 других 7 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Не проще поменять их на новые. ориентировочное время работу около 3-4 часов. :facepalm: 20 мин. с перекуром Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Не проще поменять их на новые. :facepalm: 20 мин. с перекуром 20 минут это на что? на снять поставить? а старый силикон не приходилось удалять? на это может и час и 2 уйти... xzkab и китаец на французе 2 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Поэтому и говорю, что надо ставить новые, чтоб не пришлось туда больше лазить и что то удалять. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Поэтому и говорю, что надо ставить новые, чтоб не пришлось туда больше лазить и что то удалять. Новые не значит решить вопрос с течью, новая прокладка, как показала практика не устраняет течь на 100%.А у меня уже одна башка была намазана герметиком, и по любому тут никуда не денешься - пришлось оттирать и сажать обратно на герметик. PS мазал не я - так купил машину. xzkab 1 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 новая прокладка, как показала практика не устраняет течь на 100%. У меня устранила. А герметик, это дело опасное, может часть его вылезти внутрь (при малом опыте работы), оторваться со временем и попасть в маслопровод со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 У меня устранила. А герметик, это дело опасное, может часть его вылезти внутрь (при малом опыте работы), оторваться со временем и попасть в маслопровод со всеми вытекающими. он по любому вылезает во внутрь, но оторвать его, даже со временем - сложно, а оторваться самому ему совсем не реально..Когда чистишь ножом даже сложно срезать порой. Вообщем герметик как дешевый вариант замены или устранения течи. Это не означает что всем необходимо это делать поголовно, я лишь описал свой опыт а делать или нет решать каждому самому по своему желанию. китаец на французе и xzkab 2 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 А вообще ребята, пост ориентирован на замену прокладки своими руками без поездки в сервисный центр, чтобы не платить лишнего, а может быть у кого то и без того не хватающего бабла. Буду рад если кому то этот пост действительно поможет, и скажут спасибо, другие может быть дополнят, поправят, дискуссии наверное лучше перенести в другой отдел форума... xzkab и китаец на французе 2 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
kenav Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Спасибо ! С герметиком или без него-пост пригодился -скоро полезу ... Ссылка на комментарий
mantula Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 kenavЛучше ставь новую прокладку.Герметик там не держит (не знаю почему но факт),а вот прокладка походит. Ссылка на комментарий
kenav Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 mantula, спасибо большое за предупреждение ;) Думал, если новую то без герметика, а старую с обезжириванием на герметик ) Прокладка давно пропускает масло-сейчас не до неё-пока доливаю что вытекает. xzkab 1 Ссылка на комментарий
chel_tt Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 у меня все получилось! горд за себя!) спасибо автору за ценное инфу! xzkab 1 Ссылка на комментарий
res25 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Добрый день всем! Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста как поменять прокладку крышки клапанов на двигателе EP6. Из всех фото выше открывается только одна. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Эта инструкция для тупжика. Для еп6 в факе поищите, может есть. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Alexandr 1982 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Привет всем Фотки не могу просмотреть все,помогите Ссылка на комментарий
U075DS Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Всем доброго дня.Сегодня открыл крышку на двигателе,и под катушкой зажигания увидел болотце масла.Неужели это может из под клапанной крышки выбросить?Что прокладки?Подскажите,буду всем благодарен. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Неужели это может из под клапанной крышки выбросить? может, вернее оно и выбросило, можно убрать и понаблюдать, если появилось снова то точно прокладки (либо одна из двух либо обе) а вот вопрос знатокам, какой каталожный номер этой прокладки для нашего TU5JP4? по схемам на экзисте (а вернее элкатс) выдает 3 артикула: 0249 А9 0249 G0 0249 C6 вот какой из них надоть то? они и по стоимости все различаются.... манагеры экзиста говорят что С6 для него, просто автоподбор выдает А9 (который в 2 раза дешевле) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 По вину смотрите и не гадайте. TU5JP4 не первый год выпускается Ссылка на комментарий
U075DS Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Спасибо,понаблюдаем. Ссылка на комментарий
Пётр Линёв Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 То же есть течь... нашёл под замену вот это: Corteco 026209P Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Лучше оригинал брать и номер по VINу пробивать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти