Toxa Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Доброго всем! Открываем капот, находим двигатель, видим крышку, вывинчиваем болты 1, снимаем крышку. Видим катушку и шланги с клапанных крышек. Отсоединяем шланги 2 нажав на желтый лепесток и потянув шланг. Отсоединяем клемму 3 нажав пальцем на скобу. Далее вывинчиваем болты 4 и снимаем катушку зажигания. Продуваем все хорошенько сжатым воздухом, особенно свечные колодца. на время продувки все колодцы, кроме продуваемого необходимо закрыть тряпкой, чтобы в него не летела грязь. Берем свечной ключ на 16 и выкручиваем свечи одну за другой. Заодно проверяем состояние свечи, если нагар сухой - вот такой как на фото, значит топливная смесь приготавливается верно и скорее всего неполадок нет в системе зажигания. Берем новые свечи и закручиваем на место старых. Берем жидкий силикон и сбрызгиваем колпачки свечей, это позволит сохранить эластичность и избежать скорейшего пробоя и как следствие замены колпачков. Края колпачков смазываем литолом или любой доступной смазкой для облегчения одевания их на гильзы. Устанавливаем катушку на место. Далее сборка в обратном порядке. Ориентировочное время работы около 30-40 минут Удачи. mnabiul и Enzo 2 Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
jouris1 Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 В более новых движках во-первых нужен уже не ключ на 16, а 12-гранный ключ на 14! И доступ к свечам осуществляется по-другому. У меня с4 2009 года, и у меня все по-другому. Вот тут содержится куда более полная и актуальная информация. Просьба обновить первый пост. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17503&st=0 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти