Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Капот и передний бампер


Easy Ride

Рекомендуемые сообщения

код 16, что эта за? Или эта та зимняя заглушка?

 

Она самая.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

кто нибудь вообще пробовал ставить дефлектор капота. Хочу поставить, для защиты, и для стиля, и покрасить в свой цвет, в екзисте есть дефлектор, вот хочу узнать, как она крепится, не вредит ли краске родной и т.д... У кого есть фото скиньте, че по чем.

post-32720-0-73734600-1327594240_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот уплотнитель сделал я на свою.. Немного переделал роднуЮ, не встает она на нашу...

 

Грязь идет вся в основном оттуда.. Думаю стоит этих денег, чем колхозить временные уплотнители, так хоть навсегда теперь..

post-32720-0-96104000-1329461266_thumb.jpg

post-32720-0-48824100-1329461338_thumb.jpg

post-32720-0-38224600-1329461405_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

я не делал, купил оригинальные уплотнители капота, а там уже доделывал..

 

-Заказываем уплотнители левый правый

- открываем капот, там уже одна дырка есть, сверлим еще два, и надеваем на пистонах они

- дальше вырезаем сколько нужно, там мешать будет, ато капот не закроется

- а если у вас до 2008 года, то может и подойдет, там уже решите сами, резина как пенистая мягкая.

- порезал сколько нужно, отшкурил для ровности и для красоты

ПС, сверлить не боимся, все равно алюминь, ржаветь точно не будет в этом месте, это хорошо

 

Теперь щели нету вовсе.... Кроме где замок капота, это ерунда..

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Dimakgb дану брось, там все равно ни чего не будет ему.. На скотч не советую минус:

1) что он просто напросто не будет держаться на резине, отвалится..

2) если будешь отдирать, он с краской вместе содрется, так как там краска просто слегка покрыта, без лака... Это я тебе гарантирую...

3) лучще один раз сделать и на всегда, все равно снимать не буду, теперь дороботал так сказать...

4) на счет клея не вкурсе, чем все это добро садить на клей, скотч, лучше две дырки сделать, там уже есть где их делать, т.е. один уплотнитель держится на трех пистонах, одна дырка есть уже готовая, на другой тоже самое три пистона, одна дырка есть...

 

Просто я светодиодную ленту туда клеил, отклеивал, так он вместе с краской отодрал, я как приклеил сразу снял, а если потом снимать когда он уже капитально приклеиться, то уже точно содрет.. Лучше дырку, все капитально делать, как с завода, они же тоже дырки делают... Вот просто я не пойму почему именно они одну дырку оставили, а остальные две не сделали, не понятно...

 

В общем я рад как слон... :biggrin: алюминь ржаветь в этом месте не будет, хотел подкрасить места где сверлил, потом понял что на фига? не видно во первых"! во вторых ни чего не будет ему... Зато щас как оригинал, у Калуги только у меня так пока что!Машина с уплотнителем... Вот я не пойму че они не сделали, Россия, грязь! ХЗ

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Есть капот и бампер после аварии. только с значительными дефектами, если с бампера можно еще что то придумать, а от капота сложновато, левая сторона помята. если надо отзовись

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...