Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не заводится


Лена

Рекомендуемые сообщения

у меня стандартная шкала симметрично шкале уровня топлива, там вроде 6 делений. В принципе, когда загорается одно, расход уже в норме. В холода 3 деления только на трассе на 5 передаче.

 

Залил литр керосина на 10-15 л дт. Расход хх немного вырос с 0,7-0,8 до 1-1,1. Завтра с утра попробую если ночью придавит морозец, а то пока в районе -22. Эксперимент требует завершения))

 

Вот, кстати подумал. Какое качество топлива у вас? Может летнюю соляру с керосином мешают? Тогда, судя по тому как моя машина отреагировала на эту смесь, ваш расход адекватен. Сегодня специально засекал еще до добавление керосина: прогретая машина, динамичный разгон со светофора 1-2-3 до скорости 70 км/ч и движение на ней- мнгновенный расход максимум 6,2 литра, далее 4 до 85 расход 8л, 5 разгон до 95 расход 8 и снижается до 3,2л, а на прямых участках на такой скорости 2,6-2,8л.

Ссылка на комментарий

Отчет утреннего пуска. На улице -24, в баке 10% керосина. Завелась с первого проворота стартера, 3 секунды работы и глохнет. Дальше повторяется та же история. С четвертой прокрутки стабильно набрала обороты.

Выводы:

1. керосин отчасти помог, как минимум топливо в тнвд было намного податлевее чем без него. Думаю есть смысл купить присадку

2. Как думаете, может воткнуть в магистраль доп насос, который продавит густую солярку? Имеется насос высокого давления от инжекторной волги. Какие последствия могут быть?

3. в любом случае попробую на выходных собрать небольшой подогреватель фильтра, ватт на 50-70 и утеплить его. Минусы: не удастся обогреть весь фильтр, а только одну его сторону.

Ссылка на комментарий
mechanic, Большинство АНТИГЕЛЕЙ протестированы мной лично , и все они полное како , ничего они не дают кроме выхода денег из кармана , один антигель даже расслаивал солярку на две части , такой кровавый Мэри , но почему-то парафин был внизу ! Короче вердикт один : 10% керосина от объёма топлива ! Насос от Волги не нужен лучше не станет , если не хуже , есть много советов Дальнобойщиков вот к ним можно и прислушаться , лучше чем они вряд ли кто-то знает что делать с топливом зимой ! В своё время у нас были броневики Мерседес с дизелями , так вот там , Немцы между прочим, в сильные морозы( по немецким меркам сильные морозы это градусов 15-20 ) рекомендовали заливать до 20% керосина , что мы и делали ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Фильтр ты обогреешь, а тот промежуток топливопровода который идет от фильтра к насосу? и если ставить такой нагреватель, то его надо включать заранее за минут так пять, чтоб он успел все разогреть.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Фильтр ты обогреешь, а тот промежуток топливопровода который идет от фильтра к насосу? и если ставить такой нагреватель, то его надо включать заранее за минут так пять, чтоб он успел все разогреть.

 

Я так и предполагал, что заранее включил, нагрел немного и в путь заводиться, ну а с остальными топливопроводами никак видимо. На след неделе температура выше -30 не поднимется, видимо придется на бензинку пересаживаться, печально.

Ссылка на комментарий

evaks, ты видел какой у него расход? У меня уже 9.3 показывает

 

видел,только из последующих постов понял что это мгновенный! у меня летом на 100км по трассе мин 3.8-3.9 при скорости 100 км по городу 4,8-5л на 100км!!!меньше не удавалось добится и посмотреть т.к. макс от города 40-60 км удаления. при пригоне с Гермнаии расход был 4.8 но там и скорости были др. по гермнаии с Мюнхена до выезда с Гермнаии почти 800 км и с заправкой и паузами проехал их за 8 часов,соотв и скорость была больше 100 всегда.

про по теме о заводке. пробуй меня как мне кажется фильтр! или попробуй сделай эксперимент в гараж поставь кому и там теплее и посматри реакцию

Ссылка на комментарий

evaks

у нас сегодня утром было минус 11, утром прогрел два раза свечи, и пришлось помаслать чутка пока завелась. Думаю надо поменять топливный фильтр, а то старый засорен скорее всего и не пропускает соляру.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

видел,только из последующих постов понял что это мгновенный! у меня летом на 100км по трассе мин 3.8-3.9 при скорости 100 км по городу 4,8-5л на 100км!!!меньше не удавалось добится и посмотреть т.к. макс от города 40-60 км удаления. при пригоне с Гермнаии расход был 4.8 но там и скорости были др. по гермнаии с Мюнхена до выезда с Гермнаии почти 800 км и с заправкой и паузами проехал их за 8 часов,соотв и скорость была больше 100 всегда.

про по теме о заводке. пробуй меня как мне кажется фильтр! или попробуй сделай эксперимент в гараж поставь кому и там теплее и посматри реакцию

 

 

evaks

у нас сегодня утром было минус 11, утром прогрел два раза свечи, и пришлось помаслать чутка пока завелась. Думаю надо поменять топливный фильтр, а то старый засорен скорее всего и не пропускает соляру.

 

 

Если забит фильтр то, думаю проблемы бы у меня начались как и у вас при небольшом минусе, а так до -20 с пол тыка. Но если решитесь поменять фильтр - отпишитесь за результат.

Ссылка на комментарий

я сегодня за 8 км дороги видел 6-7 авто стояли на аварийке с подн капотом. первое как приехал позванил жене ты норм НОРМАЛЬНО. ок. добавлена присадка. При пуске присутствовал (сам заводил если точнее)тоже 2 раза прогрев и заводка. маслал ориентир 2-3 сек схватила но както не очень ,сзади белый дым,но не заглохла.потарахтела сек 15-30 и пошла нормуль. НО сказал что если мороз будет крепче лучше я раньше поеду развезу всех а потом на работу. Бензин в данном случае рулит,но и расход др. Попробуй поменяй фильтр. я себе еще не менял. Жду приключ на Ж. но новый с лета лежит в запасе с функц подогрева.

Ссылка на комментарий

если есть тепл гараж то после отогрева,если нету в мороз лучше не лезь. пластик лопается как дурной. прокачать топливо будет проблематично потом. Если просто гараж,то как не крути разница в температуре(сужу по своему сегдян было -15С утром в гараже -4С)то включи эл обогрев (у меня стоит на всяки случай эл тен с вентиялтором и будет совсем хорошо через небольшой промеж времени и для авто и для работы ,хотя до -5-8 не такуж и чувствуктся при движении. Но в темле-это комфорт и тогда нет спешки и т.д.

Изменено пользователем evaks
Ссылка на комментарий

Гараж есть с печкой на отработанном масле. Сейчас вышел с работы было -12, прогрел свечи два раза, завелась с пол тыка. Кстате утром когда завел загорелась ошибка подушки, я руль покрутил чутка туда - сюда и ошибка пропала.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Сегодня утром было - 14. Прогрел два раза свечи начал маслать двигатель схватывал но не заводился, потом решил нажать на газ, нажал и она завелась, но такое чувство было как будто троила пипец, а через пару секунд начала работать ровненько. В солярке присадок нет.

Изменено пользователем GrishAnya

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Ну вот, те же симптомы. Каждый день газом играю, только вот толку от него при заводке, педаль то электронная. Прочитав забугорные форумы уже склонен думать, что конструктивная особенность такова, что насосу тяжело прокачать загустевшую соляру. Знакомый на дискавери без проблем заводится, но там и объемы другие

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял топливный и воздушный фильтр. Старый фильтр распилил, чтоб посмотреть что там внутри. Оказалось что внутри обычный бумажный фильтр стоит. Вот думаю можно ли найти такой же, чтоб замена не была такой дорогой. В экзисте по номеру ничего такого не нашлось. номер 32206. А какой вы антигель добавляете к топливу?

Изменено пользователем GrishAnya

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

думаю при желании можно и камазовский поставить и менять картридж раз в месяц, благо цена 30 руб. А вообще от с4 посмотреть можно, у них разборный идет, только крепление переделать. Как завелась после замены? Сегодня тоже снимал фильтр, продул топливопровод на всякий случай и фильтр. Хоть и мороз на улице, продувается даже ртом без проблем, т.е. запарафинивания нет. Только вот герметичность используемых соединителей не вызывает доверия и отсутствие насоса в топливном баке меня очень смущает. Ведь если представить холодный пуск в с чуть загустевшей соляркой то выходит при провороте стартера тннд пытается втянуть топливо из бака, протятуть его через фильтр и подать в тнвд. Поскольку от холода материалы имеют свойство сжиматься, то вход и выход фильтра становятся не герметичными, то бишь подсасывают воздух и препятствуют нормальной работе тннд. Это объясняет то, что машинка сразу схватывает и глохнет через пару секунд, а затем с большим трудом прокачивает систему.

Как вам моя новая теория? :biggrin:

 

Во, нашел поттверждение своей мега теории на французском форуме. Чел пишет что от старости на пластиковых штуцерах и топливопроводах образуются микротрещенки через которые подсасывается воздух и не дает тнвд создать давление в рампе.

Изменено пользователем mechanic
Ссылка на комментарий

завтра посмотрю как заведется утром. Мудрить от других машин фильтр не хочу, думаю что вставку со своего фильтра найду на какой- нибудь другой модели. На рынке сказали что не рекомендуется ставить от других машин фильтра. Сегодня купил антигель завтра залью посмотрю как будет. Про патрубки тоже такое слышал. При заводке можно поставить кого- нибудь чтоб посмотрел идут пузырьки или нет.

Изменено пользователем GrishAnya

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

И так замена фильтров ничего не дала, сегодня залил присадку. Посмотрим как заведется завтра утром.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Хоть керосин,хоть присадки все надо размешивать.Если заправляешся на заправке перед заправкой заливаешь в бак(на заправке топливо плюсовой температуры,резервуар в земле). Если из канистр нужно хотябы одну канистру нагреть.

Ссылка на комментарий

а я думаю все таки не в этом проблема, если у тебя такие же симптомы как у меня. Скорее это неспособность тннд по каким то подать нужное количество топливо в тнвд. Ведь первоначальный пуск происходит без проблем

Ссылка на комментарий

Что то присадка не помогла машина как заводилась плохо так и заводится. Может в распылителях форсунак что то не то

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

А как вы думаете о таком варианте: засорилась сетка в баке поэтому при запуске двигателю мало топлива, и пока крутишь стартером оно по чуть - чуть доходит до насоса и заводится?

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...