Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не заводится


Лена

Рекомендуемые сообщения

всем привет. у меня опять похожая ситуация что летом произошла. при движении загорается иконка аккумулятора, потом подушки безопасности, дворники еле еле работают свет тусклый, электроусилитель руля тяжёлый. Летом была похожая ситуация но там машина не заводилась- была проблема в стартере, реле и каком то силовом кабеле. Ремонт был недорогой но убил много нервов. Сейчас машина нормально заводится в течении минуты нормально работает, а потом начинает выладавать ошибки, повышаются обороты двигателя(примерно до 1200). Полагаю что что то с генератором в этот раз. Сегодня дотащат до сервиса отпишусь чем закончилось. Есть ли смысл ехать в сервис где нет лексии?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Машина вчера с утра, как и всегда, завелась отлично. Но, вот вечером, менял колеса. И после того как опустили с подъёмника, машина перестала заводиться вдруг. Щелчек, далее молчек. Сигналка возмущением возмущается... Холодно... На панели мигает "AUTO"...

Вот и не знаю, коробка это или еще что... Прочтение темы дало мне мысль, а не пойти ли мне купить новый АКБ, купил, но не поставил, пока. АКБ сейчас стоит 2-х летка, правда Подольск; проблем с заводом в "мороз" этой зимой не было...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я тоже прошу совета. С3,2004 г, коробка AL 4.Машина постояла неделю, сегодня попытались завести - не тут-то было. Стартер крутит,а толку ноль.Что делать? Что проверять? Мне ж его до сервиса тащить теперь надо на троссе? А можно ли? В общем - хелп ми))))

Ссылка на комментарий

Вариантов масса, возможно проблема в свечах, если вывернуть некому, то на эвакуатор или на трос и в сервис.

Как правильно тащить на тросу почитайте по ссылке http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38207

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Да, за ссылку спасибо, пойду - почитаю.И еще один вопросец. По трассе ехали,снег, немного скользко,загорелась иконка неисправности ESP,а потом начинает мигать S и *. После того, как машину заглушили-завели, минут через 15 трехкратный писк и снова загорается ESP, а следом вновь писк и S и *. Отогнала машину в автосервис,на замену подрулевого блока, после того ,как забрала,ЕSP продолжала гореть, а потом погасла.Это что, глюк? Или начало конца? И вот , теперь она еще и не заводится :megashok:(((

Ссылка на комментарий

Врят ли ЕСП как то связано с незаводом двигателя.

 

По проблеме: бензин в бензобаке есть? топливный насос при заводке слышно как работает? аккумулятор точно не разряжен и стартер крутит?

 

если всё в порядке я думаю что в лучшем случае вы сможете сами поменять свечи, а так в сервис. Там скорее всего выйдет 2 варианта либо что то в электрике либо сигнализация блокирует что то.

Ссылка на комментарий

ВоПщем, моя ситуация разрешилась элементарно, после того как машинку записали в сервис, приятель посоветовал клеммы на аккумуляторе зачистить (на всяк.случай - вдруг поможет)...завелся колобок, с полоборота :biggrin:

Ссылка на комментарий

1.4 hdi при температуре ниже -23 град затрудненный пуск двигателя. Точнее, схватывает с пол оборота, но тут же глохнет. При проследующих прокрутках схватывает, но не заводится, раза через 4 удается с трудом запустить помогая стартером. Заправки менял. Ощущение что топливо не поступает, хотя патрубки наполнены. До -23 проблем нет, хватывает с пол пинка. Кто знает, в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

застывание топлива. Фильтр меняли и имеет ли он у вас подогрев? У меня стоит фильтр с подогревом! рекомендую перед заводкой пару раз грушей качнуть топливо и увидите если груша сразу в исходное положение то с топливом все ОК,если медлено то топливо прихватило! Соляра как никак имеет сво-во парафиница!

Ссылка на комментарий

Фильтр не менял. На видимой стороне фильтра разъемов нет, возможно реализовано со стороны двигателя? Кстати, при замене фильтра меняется картридж или вся коробка? Тоже грешу на застывание топлива. Груша упругая, возвращается плавно. Один раз подумал, что фильтр забит, отцепил оба патрубка, завел. Чуть поработала, сколько соляры было и заглохла. Подсоеденил патрубки и прокачал систему грушей. Завелась не сразу, также схватывала и глохла. По этому поводу даже появилась мысль изготовить бандажный подогрев. Уже даже нихром нашел, посчитал, но останавливает пластиковый корпус фильтра, боюсь что поплавится может. Кто нибудь из владельцев hdi пробовал модернизировть фильтр или только у меня такие проблемы?

Ссылка на комментарий

думаю утебя тоже с подогревом. штекер со стороны салона,. вот фото. снизу штекер снимай проверяй подается ли ток , е если нету провода то дорабатывай!ну а если фильтр без подогрева то меняй на фильтр с подогревом! как реализована схема и функционал не подскажу.

вариантов может быть куча не знаю какой правильный.

1 как только включаются свечи на прогрев и фильтр, но свечи отключаются. Вариант не очень вдороге может прихватить.

2 греется всегда ,вариант не очень летом нафиг надо

3 как только стало холодно включается и греется постоянно. может быть и лучш вариант

4 работает при условии что работает доп обогреватель салона (печка) или обогрев стекол или...

точно скзаать не могу не разбирался!

Изменено пользователем evaks
Ссылка на комментарий

сегодня прощупал обатную стоорону фильтра, судя по всему разъем на подогрев есть, на выходных прозвоню на наличие напряжения. А завтра с утра попробую манипуляции с грушей. Кстати нашел аналогичную проблему на ютюбе, если кому интересно вот ссылка

 

Все точно также, только у меня более явно схватывает первоачально да и работает помягче.

Ссылка на комментарий

Может надо несколько раз свечи накаливания прогревать перед тем как заводить. А какой у тебя расход топлива?

Изменено пользователем GrishAnya

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

пробовал и два три раза прогревать их, не помогает. И почему то такая фигня только если меньше -23, даже в -22 с пол тыка заводится, но чувствуется, конечно, что нехотя первоначально на хх выходит. Расход в норме, трасса 2,8-3,5 л/100 км, город до 5 укладываюсь, причем это с нехилой динамикой стартов со светофоров.

 

 

А не стоит ли тут какой датчик температуры, который при заданной минусовой температуре дурит мозги бортовому компу и тот ограничивает смесь?

 

Кстати, надо будет попробовать без дмрв завестись на прописанных параметрах, может он тупит..

Изменено пользователем mechanic
Ссылка на комментарий

да нет, зимний. Летом еще не удалось покататься на ней. В смешанном цикле 3,8-4 выходит, езжу каждый день по 120-130 км из них 45 по городу, пробки не большие 3-4 балла по шкале яндекса

Ссылка на комментарий

mechanic, Добавьте в бак 10% керосина !

 

evaks, Это может быть штекер наличия воды в топливе ! Когда у меня был Боксер он же Джампер , там фильтр подогревался и разъём был отдельный с толстыми проводами и маленький штекер наличия воды тоже был снизу !

Ссылка на комментарий

провод к разъему подходит 1 и толстый. Индикации воды в датчике нет. Думаю только разборка прояснит. С керосином думаю попробую, а то грядут морозы под -30, не хочется прыгать с бубном возле машины. Вчера скидывал патрубки, после прокачал систему грушей, сегодня с утра в -26 первоначально практически завелась, но не смогла поднять обороты. Итого после раза шестого запустил. Ну в принципе все так как на видео. Единственное мое объяснение это изменение физико-технических свойств топлива на морозе, подкачивающий насос не может подать нужное количество соляры в тнвд, который в свою очередь, не может создать нужное давление в рампе.

 

Кстати вопрос! Надеюсь такое количество керосина не убьет наш специфический тнвд?

 

P.S. В мерсовской инструкции: в случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

 

Зимнее дизельное топливо 80% 50%

Керосин 20% 50%

Изменено пользователем mechanic
Ссылка на комментарий

добавь и попробуй завести если все будет Ок,то покупай гель. всеже лучше чем бенз илил керосин,темболее Ситроен не запрещает использование гелей пусть даже написано оригинал. с ДР стороны дизель и морозы -это почти всегда танцы с бубном. хоть то новая машина,хоть то старая. в семье сейчас 1-я дизльная С3 (жены) у меня всега бензинки,т.к. езжу много и как правило далеко иза пределы страны нет желания встать гден ибудь в Хантымансийске илил в Альпах с данным головником, с др стороны экономия и т.д. НО есть много но по этому поводу. Если есть гараж и авто используется ежедневно, то надо расматривать вариант доустановки электрического догревателя. У меня знакомые на Б6 пасике установили (т.к. живут в хол климат зоне). цена вопроса 3500-5000 и установка. зато посатвил тайцмер пришел а охл. жидкость уже прогрета, завел и поехал. но у многих нет гаражей и перед домом у них сделаны розетки.а ставят они вот такие штукибез насоса. НЕ РЕКЛАМА, вариантов в интеренете много как рос ,так и им. производсва. Но если топливо прихватывает,то это уже др история!

Ссылка на комментарий

расход меня радует) Причем первоначально неповерил компу, перепроверил от заправки до заправки - сходится! При этом в динамике машинка не проигрывает. Кстати, как у вас с прогревами? У меня на холодную даже не при динамичном разгоне около 10, но через пару км нормализуется. А так как растояния у меня приличные, расход нивелируется. Но тем не менее он такой

Изменено пользователем mechanic
Ссылка на комментарий

у меня такой расход (10 литров) показывает когда на 3й разгоняюсь до 58 км. но у меня короткие дистанции от дома до работы 8 км, и средний показывает 9.3 литра.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

У меня столько показывает только на холодную, после прогрева разгон на третьей 6-7 литров. Тут друган, в лаборатории работает, поведал что фильтруемость продаваемой соляры -20 град, так что ничего удивительного. Надеюсь керосин решит проблему.

Изменено пользователем mechanic
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...