Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не заводится


Лена

Рекомендуемые сообщения

По чем определить? Вроде С3-II

A свечи, форсунки или катализатор не может быть?

Свечи решил менять все равно. Старые больше 20т проехали и какие они там не известно. Стоит ставить Denso вместо Bosch? Или есть какие-то ньюансы?

Ссылка на комментарий

Сегодня впервые не завелась моя трёшка...

У меня получается провернуть ключ зажигания, включается подсветка (всё как всегда, никакие ошибки не высвечиваются), но при втором повороте ключа даже намёка на завод нет. Не схватывается.

Пробовала газу поддать и одновременно ключ повернуть, тогда получается вперёд\назад сдвинуть немного, но схватывания так же не происходит. Вскоре педаль тормоза перестала вдавливаться в пол и я решила не мучиться, поехала на работу на маршрутке :skull:

Вчера произвела манипуляцию с ключом - переставила электронный чип с металлическим ключом в новый пластиковый корпус (т.к. у старого кнопки отвалились обе). Но дело же не в этом... подскажите, в чём может быть проблема? :help:

Ссылка на комментарий

Может быть у вас коробка автомат, и рычаг стоит не в положении Р или рычаг не дошел до конца, Если автомат то попробуйте рычаг попереключать, и тогда попробовать завести машину

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

можно еще попробовать с буксира завести. Если заведется то что то с проводкой или стартером. а если нет то что то серьезное

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

dewey, у меня похожая проблема. Сегодня встал в ж*пе мира в -Дзержинском, при движении просто машина выключилась и заглохла. Встал всторонке, включил аварийку. Думал что может из за жары, но после часа простоя понял что нет. Загораются все лампочки, ключ проворачивается, идёт щелчок но зажигание не происходит. На приборной панеле мигает иконка батареи. Думал что села, но родители приехали, прикурили "крокодилами" и никак. С разгону тоже пытались- безрезультатно. Под капотом каких либо видимых повреждений нет. Заправляюсь только на BP. Даже не знаю что делать, на тросе кое как доехали с "приключениями" до гаража. Что делать ума не приложу. В трёх сервисах по пути отказались делать машинку, под всякими причинами. Я так думаю что то с электрикой?

Изменено пользователем kirikiri
Ссылка на комментарий

m724, да менял совсем недавно(месяца полтора-два назад). Ремень впорядке(по крайней мере визуально). Забыл так же указать-коробка Механика. Свечи ,фильтры все совсем недавно менял.

Ссылка на комментарий

dewey, в Вашем случае возможно либо сгорел предохранитель стартера, либо втягивающее реле устало. Пробуйте с толкача завести...

 

kirikiri, когда с толкача пробовали заводить, заметили - акб мигала на панели или нет?

Ссылка на комментарий

Resident, угу мигала. Пробовали со всех передач заводить, с третьей, второй, первой, с газом, без. На прошлой неделе точно такой же случай был. Цепанул парня сидевшего в тоёте, он проверил под капотом визуально вроде все нормально было, я открыл блок( електрики?), что под рулём слева, понял что я ничего не понимаю, закрыл и машина чудодейственным образом завелась, сегодня к сожалению, такой шаманский трюк не прошёл.

К чему вообще пишу здесь, хочется понимать приблизительно насколько я "залетел". Я понимаю что дело не в стартёре и не в акб если машина вырубилась при движении.

Изменено пользователем kirikiri
Ссылка на комментарий

kirikiri, у меня была проблема с втягивающим. Точно не помню, но вроде когда акб мигает, то с толкача не завести...

Проверить предохранители надо, и в блоке под рулём, и под капотом...

Ссылка на комментарий

Обычно сгорает предохранитель втягивающего реле стартера, именно это реле отвечает за пуск. Предохранители стоят копейки, они универсальные. Находится он в блоке под капотом справа от АКБ.

Ссылка на комментарий

Уже погуглил, изучаю. Завтра договорились с одним електриком пересечься. Расскажу чем всё закончится. Спасибо за помощь.

з.ы. хоть бы это были предохранители, а не "что то серьезное" :ohmy:

Ссылка на комментарий

короче итог- стартер и датчик температуры! взял за 3200 относительно дешевый в экзисте, жду. оригинал вообще 12000! :blink: А заглохла в пути со слов мастера попытаюсь процитировать: " датчик температуры видимо где то доходит до определенной температуры и сбрасывается, из за этого в двигатель попадает слишком обогащённая смесь".

Ссылка на комментарий

К мастеру ещё увести не удалось... вроде к c3 подходит крюк от пежо - только вот от какой модели...?

Стало ясно 2 момента: недостаточно туго натянут ремень ГРМ и нет подачи топлива. Оно какбэ подступает, а что-то там не открывается и оно не проходит дальше. Думаю, полетел какой-то датчик, который за это отвечает. И температурный не работает, похоже. Ещё там одно место сильно нагревается (по центру капота со стороны салона авто) - машина стояла около суток на улице, не ездила. Я раз 10-15 пыталась завестись.

Мне сосед немного бензина капнул под капот, обходным путём, чтобы попробовать завести, но тщетно.

Изменено пользователем dewey
Ссылка на комментарий

Resident, ну я уже заказал. Жаль конечно что выходит в кругленькую сумму, но времени нет, машина по работе нужна позарез. Нет машины-нет работы.

Вообще конечно заметил в моей ситрюшечке каждый месяц че то меняю, надоело уже :(

Ссылка на комментарий

продолжение.

Сняли стартер, оказалось вытягивающий( или втягивающий, как правильно :)?). Можно было сделать ремонт, но по цене так же выходило примерно, что и новый покупать(тем более все равно купил). Дальше поставили, закрутили, пшшш, не заводится!!! пробовали пробовали, оказалось из за аккумулятора(пробовали от другого завестись). Так же на клеймах были почти в ноль оторваны проводки, подчистили. Завтра еду покупать аккумулятор. Стоял Tudor 54аh. %(

Два вопроса у меня к вам какой аккумулятор брать, есть ли разница если я возму 55аН? НУ и вообще стоит взять 55 вместо 54?

Какой антифриз покупать зеленый или красный, в бачке совсем не осталось ничего, а выяснить никакими способами нельзя. :crazy_pilot:

Изменено пользователем kirikiri
Ссылка на комментарий
kirikiri, это называется поспешишь людей насмешишь, во первых если аккумулятор может стоит просто попробовать его зарядить, мне в 100% случаев это помогало, если уже решил брать разницы в цифрах большой, нет но чем больше заявленный ток тем лучше, аккумулятор нужен обратный, я бы предпочел варту, ну а вообще есть тест журнала зарулем там всё подробно написано какие производители хорошие, во вторых я лил синий антифриз у официалов синий реквимоле по моему называется, идет сразу концентратом, как раз если не менял ни разу жидкость, можно взять на разлив, и долить ровно столько, сколько тебе надо
Ссылка на комментарий

не. там че то прям нехорошее с акккумулятором. клейму приклыдваешь при работающем движке, и сразу такой звук нехороший. На нормальном аккумуляторе прикладываешь- всё гуд. Куплю варту, как раз смортрел на неё. А вот с антифризом никак не могу определиться. Бочёк совсем пуцстой. Вы, Vovka-morkovka, советуете синий. Мастер почти наугад посоветовал зеленый. А продавец в магазине -красный. Кому верить? :megashok:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...