Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не заводится


Лена

Рекомендуемые сообщения

а если ремень на месте, но не крутит, в чем может быть проблема (точнее пытается прокрутить, но что-то ни как) может из-за севшего аккумулятора?

Изменено пользователем Kryakva
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Братцы помогите плиз разобраться! Авто ситрик С-3 2005 года 1,4 бензин.

 

Удивительная ситуация которую я вижу первый раз в жизни занимаясь ремонтом авто много лет. Моргает лампочка АКБ. Бортовик пишет - включен режим экономии. АКБ после зарядки, крутит движок хорошо. Двигатель не заводится! После включения зажигания насос отрабатывает, как положено. После повторного включения зажигания насос не отрабатывает, нужно подождать примерно минуту или при выключенном зажигании снять клемму. После включения зажигания чек гаснет секунд через пять. Искры нет, и форсунки не открываются хотя д.к.в. цел примерно 500 ом.

 

Был небольшой удар, задело подкапотный блок предохранителей но я его снял, почистил, перебрал, вроде всё работает. На блоке управления двигателем нашёл 15 и две массы. 30 не нашёл и должна ли она там быть? Компьютер с блоком не связывается.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Блок BSM это блок предохранителей и реле? Я правильно понял?

 

Там всего пластмаска чуть-чуть лопнула. Попробую поставить другой. После этого отпишу. Ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий

Удалось выяснить, что блок предохранителей, который под капотом ставили на другую такую же машину, и она заводилась. Получается, что блок исправен.

 

Какие ни будь мысли по этому геморрою, ещё есть?

Ссылка на комментарий

Нужна срочно помощь. Исходные данные:

на выходных меняю сигналку с автозапуском, стояла Starline A8, поставил B9. Предыдущая установка была на кое как скрученых проводах, все соединения пропаял не меняя принципа работы.

3 дня откатал, все заводилось на ура. Сегодня с утра завожу и вижу, что не фига не заводится. Попытки идут, а фиг.

 

Подхожу к авто, вставляю ключ, поворачиваю, все радостно загорается, ошибок нет, проворачиваю на старт, реле клац, а стартер не фига не крутит. Первая мысль - предохранитель стартера. Открываю подкапотный блок предохранителей и действительно сгорел зараза. Меняю на рабочий.

 

Радосто бегу заводить. Все тоже самое один в один, что и было. Смотрю тот же предохранитель. Он целый. На всякий случай меняю еще раз на новый. Не фига.

Звоню в Панин-сервис. (отдельное за спасибо за консультации) Возможные варианты: стартер, либо сигнализация. Т.к. место действия подмосковье, то еду до ближайшего сервиса по французам.

Смотрим сигналку. На замок зажигания все подается. Смотрим стартер. На нем ничего нет. На всякий случай подаем управляющие 12В напрямую и стартер бодренько крутит.

Предварительный вывод: цепь от замка зажигания до стартера.

Гуру подскажите плиз по этой цепи. Там хитростей нет никаких? Или же есть допустим управляющие платы на пути или еще что. Сервис на Ситроенах не специализируется, а до Москвы на галстуке страшновато перется. Заранее благодарю за конструктивные идеи и предположения.

Изменено пользователем segreich
Ссылка на комментарий

Машинку починили. Правда источник проблемы сильно озадачил: "не хватало двух предохранителей в блоке предохранителей в моторном отсеке, как вы раньше ездили мы не знаем".

Если что, могу точно сказать, что проверяя по очередности предохранители я их ставил обратно и как могло что-то пропасть и без этого спокойно ездить я хз.

Понаблюдаю дальше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не долго музыка играла...Теперь при повороте ключа на старт четко слышно "цык" от втягивающего реле, но стартер не крутит. Как я понимаю получается 2 варианта: либо плюсовая клемма отгнила/крысы перегрызли, либо сам стартер приказал долго жить. Правильно думаю или есть еще варианты?

 

p.s. Тут живой кто из технарей есть?

Ссылка на комментарий
segreich, если долго слушал музыку, незнаю как на счет С3, но на наших машинах при недостаточном заряде аккумулятора, реле стартера будет цокать, но не крутить, скорее всего на французе тоже самое, попробуйте либо с толкача либо с другого аккумулятора прикурить.
Ссылка на комментарий

цитата удалена

С аккумом все в порядке. Началось всё вчера с утра. С автозапуска авто завелась не с первого раза. Потом после перегона из гаража уже вручную тоже завелась с третьего раза. Когда вечером приехал домой после долгой дороги и заглушил, то при перегоне авто на стоянке все завелось без проблем. А через полчаса она уже не заводилась ни с первого, ни со второго. Собственно также как и сегодня с утра.

Ссылка на комментарий

Музыка в машине играет, аварийка, свет нормально работает? Когда у меня было на нашей машине с подыхающим аккумулятором, было заметно как она всё это делает вяленько. Если всё в порядке, то надо смотреть стартер

Ссылка на комментарий

цитата удалена!

Его и начал смотреть. Тестером проверил: 12В на стартер с аккума приходит. Тут я решил проверить насколько затянута гайка контактов и... она спокойно провернулась на 1/4 оборота. Дотянул посильнее и все стало бодренько заводиться.

Как я понимаю, в поисках предыдущего незапуска сервисмэны откручивали контакты и до конца недотянули, они окислились и вот результат. Хотя...

Скорее всего это и было изначально причиной незапуска, а в предыдущий раз просто провода немного пошевелили и контакт восстановился, а мне в уши надули, что предохранителей у меня не хватало, т.к. сами не поняли почему машина стала заводится.

В общем, как обычно. Лучше, чем сам никто не сделает и не разберется. Многим бы только денег слупить. :(

Но машинка снова в строю и это радует. :)

 

Vovka-morkovka, спасибо за общение!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

подскажите, почему машина не заводится с первого раза когда остывает? (если стоит часов 6?)

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. (с)

Ссылка на комментарий

остановился на светофоре после трогаться обороты растут машина не едет заглушил и все больше не завел в сервисе говорят что то с коробкой подскажите у кого такое было и че делать

Ссылка на комментарий

остановился на светофоре после трогаться обороты растут машина не едет заглушил и все больше не завел в сервисе говорят что то с коробкой подскажите у кого такое было и че делать

 

на сколько я понял у тебя роботизированная коробка. скорее всего проблема в активаторе. у меня тоже была такая проблема. машина крутила обороты но не ехала и срабатывала ошибка коробки передач. в сервисе приговорили именно активатор. и сказали что повезло что машина не глохла. старый активатор на жаре перегревается и срабатывает предохранитель и машина теряет передачу. потом он немного остывает и машина вновь "видит" передачу. в итоге я поменял активатор и сцепление тк они обычно подлежат замене примерно в одно время и щас все норм))

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. (с)

Ссылка на комментарий

сколько стоил ремонт?

 

у меня заказ наряд в машине лежит. завтра напишу.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. (с)

Ссылка на комментарий

ссори что не писал, инет не работал. так вот замена сцепления и активатора обошлось где то в 30 тысяч

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. (с)

Ссылка на комментарий

У меня С3 2004 года 1,4 бензин. Есть две проблемы. Помогите разобраться.

1. Климат. Год назад зимой начал трещать периодически климат(вернее шторки, звук в районе переднего пассажира), как будто что то соскакивает с шестерни. После зимы прошло. Через год этой зимой снова начал трещать и трещит постоянно уже и летом. В последнее время звук стал каким то вяленьким :) раньше трещало довольно энергично (быстро и четко), а сейчас не понятно как но по другому. Греет холодит климат вроде хорошо, с температурой проблем не было.

2. Двигатель. Начал замечать увеличение расхода топлива, средний тоже подрос. На трасе расход ниже 6 сложно удержать (это на 5 передаче ехать 90-100 около 2500-3000 оборотов). Заправки разные 92 95 бензин разницы никакой. Дальше с месяц назад начались проблемы с заводом после ночной стоянки. Поначалу с первого раза сразу глохнет через 2-3 сек. потом заводится и все ок в течении дня. Бывало, пробовал после неудачной попытки, находясь в машине, вынимал ключ закрывал открывал машину с брелка и она сразу заводилась. Такой фокус прошел всего пару раз. Потом по нарастающей и наконец без подгазовки перестала заводиться. Вчера не помогал даже газ. Дольше обычного крутил стартер пока все таки завелась. (были особые погодные условия - после дождя было влажно и прохладно). Но есть подозрение, что скоро ничего не поможет :(

 

Какие есть мысли? что смотреть? Сервис у нас по ситроенам так себе(есть знакомые ситроводы которые намучались с официалами), поэтому хочу к часникам поехать но нужно хоть знать, что смотреть, куда копать.

Всем заранее Спасибо!

Ссылка на комментарий

обьем - 1,4 литра 8 клапанов, механика

пробег - 67 с копейками

после неудачной попытки завестись горит, если завелся - не горит

Сегодня взял основной ключ, который с кнопочками на самом ключе, завелась с пол-оборота %)

но заметил провал в педали газа, тоесть двигатель на нее реагирует с запаздыванием и с рывками 2-3. Пробовал подержать на 2000 оборотов. Обороты не растут держатся стабильно.

Ссылка на комментарий

1. заслонка рециркуляции - замена

2. надо попробовать софт калькулятора впрыска у ОД прошить.

 

Машина рестайлинговая?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...