Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина не заводится


Лена

Рекомендуемые сообщения

А у меня обнулили мозги и проблема отпала. Теперь заводится нормально. Мастер сказал, что ошибку на мозги выдал генератор, который мне перематывали.


спасибо за внимание

M749YB40.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем привет... прошу помощи) ситуация такова, что два дня назад припарковал авто (2003 г.в. механика) у дома и сегодня решил выехать по делам. однако при повороте ключа зажигания не услышал характерного звука работы бензонасоса... ко всему прочему отсутствует длительный пищащий звук под капотом при повороте ключа во положении, предшествующем запуску и на панели приборов перестали гореть индикаторы давления масла и чек (тухнет через некоторое время все кроме АКБ и ремня безопасности), уровень температуры показывает одно деление (хоть машина и простояла два дня). стартер крутит как положено

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

друзья помогите разобрать с проблемой.началось этой зимой,дисплей не показывает нейтраль,по этой причине стартер даже не реагирует на зажигание. аккумулятор в норме. тыркаеш,тыркаеш коробку иногда начинает показывать нейтраль,тогда заводится с пол пинка. беда в том что нейтраль не всегда показывает дисплей. грешил на масло в коробке,думал старое и поэтому просто не может включить нейтраль. поменял масло не помогло.может знает кто как решается эта проблема,посоветуйте как быть?коробка робот.

Изменено пользователем samat
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Добрый день. Подскажите, постоянно горит serv!!!!:-( Еще горит "ключ". Говорят надо сбросить счетчик какой то. ПОМОГИТЕ как сбросить??? Еще бывает машина не заводиться просто так сама по себе(

Ссылка на комментарий

Ключь сбрасываем так: глушим-нажимаем на кнопку обнуления пробега и держим эту кнопку не отпуская-поворачиваем ключь зажигания(до загорания лампочек),но не заводим-видим на табло как пошел отсчеч 10,9,8...0=-отпускаем кнопку обнуления пробега-заводим и ключь не горит на следующие 15 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Подскажите, постоянно горит serv!!!!

 

 

При запуске двигателя обратите внимание на центральный дисплей - должна высвечиваться информация по проблеме. Или сделайте компьютерный тест.

Ссылка на комментарий

Ключь сбрасываем так: глушим-нажимаем на кнопку обнуления пробега и держим эту кнопку не отпуская-поворачиваем ключь зажигания(до загорания лампочек),но не заводим-видим на табло как пошел отсчеч 10,9,8...0=-отпускаем кнопку обнуления пробега-заводим и ключь не горит на следующие 15 тыс. км.

Большое спасибо)))

При запуске двигателя обратите внимание на центральный дисплей - должна высвечиваться информация по проблеме. Или сделайте компьютерный тест.

Ок))) Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем привет... прошу помощи) ситуация такова, что два дня назад припарковал авто (2003 г.в. механика) у дома и сегодня решил выехать по делам. однако при повороте ключа зажигания не услышал характерного звука работы бензонасоса... ко всему прочему отсутствует длительный пищащий звук под капотом при повороте ключа во положении, предшествующем запуску и на панели приборов перестали гореть индикаторы давления масла и чек (тухнет через некоторое время все кроме АКБ и ремня безопасности), уровень температуры показывает одно деление (хоть машина и простояла два дня). стартер крутит как положено

У меня абсолютно такая же беда слуяилась. Один в один. Что в итоге было? Кто знает? Человек не отвечает в личке:-(

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день

 

Случилась и у меня проблема с запуском двигателя.

Сначала предыстория

 

3-4 недели назад в самые московские морозы (около -30 было) поехал, как водится, по делам. Машину грел недолго, поскольку до этого двумя-тремя часами ранее уже ездил. Спустя километров 5 после начала движения машина запищала сигналом, какой обычно издает при непристегнутом ремне безопасности, недокрытии дверии и т.п. Естественно сразу посмотрел на панель приборов - шкала температуры на верхней отметке - перегрев двигателя. Останавливаюсь, открываю капот. Вентилятор радиатора дико крутится. Глушу двигатель, жду некоторое время. Завожу - пара секунд и снова писк и шкала на пределе. Разворачиваюсь и на аварийках медленно еду домой. По ходу почему-то решаю сбросить компьютер, останавливаюсь и отключаю аккумулятор. Когда подключаю обратно и запускаю двигатель - все нормально, но озадачен. На следующий день утром завожу машину, замечаю, что греется дольше обычного, дольше приходится ждать, пока в салон начнет поступать теплый воздух. Шкала температуры так и не оживает. Чую неладное, но делать нечего, езжу так, хотя при достаточно длительной эксплуатации нет-нет да и загорится одно деление (обычно, что летом, что зимой, горят три деления уже через минут 5-10).

Спустя пару дней приятель-автомобилист объяснил: мол, термостат в машине заклинило в закрытом состоянии и антифриз гоняло по малому кругу, двигатель быстро перегрелся и машина издала сигнал неисправности. Потом (видимо, из-за отсоединения АКБ), термостат расклинило и застопорило уже в открытом состоянии, антифриз  стало гонять по большому кругу, соответственно, он медленно разогревает машину. Ездить можно, но термостат надо заменить.

Пока заказал и получил термостат в экзисте, случилась проблема с запуском двигателя - на холодную всегда заводится с полоборота и эти самые обороты держит нормально. Стоит поездить и оставить машину на какое-то непродолжительное время - заводится только с подгазовкой. Думаю, ладно, поменяю термостат, там видно будет.

Дошли руки до термостата, заменил. Старый по виду на неисправный непохож, ну да это уже было не важно. Надежда на то, что проблема устранена. Однако шкала температуры на панели приборов все так же вялая, показывает то одно, то два деления и только после очень длительной работы двигателя, с учетом, что сейчас значительно потеплело. И плюс двигатель на теплую почти всегда стартует только с подгазовкой. А пару дней назад и того больше - заглох на холостых, при переключении на заднюю передачу, пока я крутился во дворах.

 

Что делал

- заменил воздушный фильтр двигателя

- залил полный бак бензина на лукойле марки "95 euro"

- проверил клеммы на АКБ (исходя из прочитанной от самого начало информации в этой ветке).

 

Когда пытаюсь завести двигатель, слышу, что все работает нормально - аккум не подыхает при длительном удержании ключа, стартер крутит ровно

 

Подозрения: неисправен датчик температуры; что-то с подачей топлива. Как эти вещи взаимосвязаны - не знаю, далеко не спец в машинах, может быть это две разные проблемы, просто случились в одно время, а может одна стала причиной для другой.

 

В сервисный пока не обращаюсь, может кто что подскажет из участников форума.

Марка атомобиля в подписи. Спасибо.

оффтоп: сорри за длинный текст, хотел дать полную картину.

Изменено пользователем total

Citroen C3, 1.4, 74 л/с, автомат, 2005 г.

Ссылка на комментарий

Добрый день

 

Случилась и у меня проблема с запуском двигателя.

Сначала предыстория

 

3-4 недели назад в самые московские морозы (около -30 было) поехал, как водится, по делам. Машину грел недолго, поскольку до этого двумя-тремя часами ранее уже ездил. Спустя километров 5 после начала движения машина запищала сигналом, какой обычно издает при непристегнутом ремне безопасности, недокрытии дверии и т.п. Естественно сразу посмотрел на панель приборов - шкала температуры на верхней отметке - перегрев двигателя. Останавливаюсь, открываю капот. Вентилятор радиатора дико крутится. Глушу двигатель, жду некоторое время. Завожу - пара секунд и снова писк и шкала на пределе. Разворачиваюсь и на аварийках медленно еду домой. По ходу почему-то решаю сбросить компьютер, останавливаюсь и отключаю аккумулятор. Когда подключаю обратно и запускаю двигатель - все нормально, но озадачен. На следующий день утром завожу машину, замечаю, что греется дольше обычного, дольше приходится ждать, пока в салон начнет поступать теплый воздух. Шкала температуры так и не оживает. Чую неладное, но делать нечего, езжу так, хотя при достаточно длительной эксплуатации нет-нет да и загорится одно деление (обычно, что летом, что зимой, горят три деления уже через минут 5-10).

Спустя пару дней приятель-автомобилист объяснил: мол, термостат в машине заклинило в закрытом состоянии и антифриз гоняло по малому кругу, двигатель быстро перегрелся и машина издала сигнал неисправности. Потом (видимо, из-за отсоединения АКБ), термостат расклинило и застопорило уже в открытом состоянии, антифриз  стало гонять по большому кругу, соответственно, он медленно разогревает машину. Ездить можно, но термостат надо заменить.

Пока заказал и получил термостат в экзисте, случилась проблема с запуском двигателя - на холодную всегда заводится с полоборота и эти самые обороты держит нормально. Стоит поездить и оставить машину на какое-то непродолжительное время - заводится только с подгазовкой. Думаю, ладно, поменяю термостат, там видно будет.

Дошли руки до термостата, заменил. Старый по виду на неисправный непохож, ну да это уже было не важно. Надежда на то, что проблема устранена. Однако шкала температуры на панели приборов все так же вялая, показывает то одно, то два деления и только после очень длительной работы двигателя, с учетом, что сейчас значительно потеплело. И плюс двигатель на теплую почти всегда стартует только с подгазовкой. А пару дней назад и того больше - заглох на холостых, при переключении на заднюю передачу, пока я крутился во дворах.

 

Что делал

- заменил воздушный фильтр двигателя

- залил полный бак бензина на лукойле марки "95 euro"

- проверил клеммы на АКБ (исходя из прочитанной от самого начало информации в этой ветке).

 

Когда пытаюсь завести двигатель, слышу, что все работает нормально - аккум не подыхает при длительном удержании ключа, стартер крутит ровно

 

Подозрения: неисправен датчик температуры; что-то с подачей топлива. Как эти вещи взаимосвязаны - не знаю, далеко не спец в машинах, может быть это две разные проблемы, просто случились в одно время, а может одна стала причиной для другой.

 

В сервисный пока не обращаюсь, может кто что подскажет из участников форума.

Марка атомобиля в подписи. Спасибо.

оффтоп: сорри за длинный текст, хотел дать полную картину.

Неплохо бы Вам съездить на компьютер, чтобы посмотреть какая ошибка вылазит.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Всех приветствую. Ситуация такая, что несколько дней назад припарковал авто (2003 г.в. механика) после больше не заводилась. Однако при повороте ключа зажигания не услышал характерного звука работы бензонасоса... ко всему прочему отсутствует длительный пищащий звук под капотом при повороте ключа во положении, предшествующем запуску и на панели приборов перестали гореть индикаторы давления масла и чек (тухнет через некоторое время все кроме АКБ и ремня безопасности), уровень температуры показывает одно деление (хоть машина и простояла два дня). стартер крутит как положено. Кто знает прошу отзовитесь.

1 минуту назад, АндрейЦ сказал:

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...