afanyr Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Не стал новую тему создавать .В общем выехал с утра.Минут 10 по городу,заехал на заправку.Минут через пять вдруг погасли фары,на панели приборов загорелось все что можно, STOP ,комп выдал ошибку 0028.При этом двигатель работал устойчиво,никаких проблем.Остановился,заглушил.подождал минут пять.Иллюминация продолжалась.Завелась без проблем.Скинул аккумулятор.Минуты две подождал.После завел-все штатно.Проехал после около 400 км. Что это было? Позвонил знакомому электрику.Искал в инете минут 20.Единственный результат-ошибка датчика оборотов,критическое превышение оборотов двигателя.Больше 3000 не было. Ссылка на комментарий
DPU Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 "Теория контактов" - скорее всего. Где-то может слабый контакт в цепи с немалым током. В результате - падение напряжения питания на потребители. Потому и получили "цветомузыку" из индикации. Тщательно проверить цепи генератора и аккумулятора. Остальное - по мере доступности и навыков. Можно и к электрику (тому шо звонили). Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Контакты вряд-ли.Завелась с "иллюминацией" без проблем,но фары не работают,аварийка не включается.Даже свыключеным зажиганием,без ключа все моргает и светится. Машина ночует на улице,возможно конденсат.Влага на контактах.Поэтому ошибка датчика оборотов и выскочила. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Что точно никто не скажет что за ошибка 0028 ? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Нет, не скажем. Во-первых - у нас дизель, во-вторых достаточно молодой и безглючный испанец... :pardon: Пы.Сы.: может стоит задуматься о смене авто на что-то более свежее и безглючное? Как почитаешь форум - что ни тема - везде "отметился" с проблемами какими-то... Продать нафиг за что берут и купить свежее... половине форума от этого сразу облегчение выйдет :blush2: :drinks: Ссылка на комментарий
ситроша2004 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 подскажите как снять торпеду на берлинго Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 У меня было несколько "нашемарок" причем с нуля:три классики,2111,2115.Так вот Ситроен с пробегом 260 тыс.принес мне меньше проблем,чем все остальные. А менять надо.Просто выбрать не изчего.Седаны я даже не смотрю,а по поводу нового берлинго или кангу и т.п.Так там если почитать их форумы-проблем не меньше. Я даже Лифан Х60 смотрел.За 499 тыс.еще ладно.Но в салоне за нее просят от 650 тыс.А машина чистый китаец.Косит под джип,но китайское происхождение лезет из всех щелей. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 afanyr, я решил ужаться и взять Ларгус. К тому же оно хоть и поУже и пониже, но зато длиннее. Был вариант еще Дастер, но там полный беспредел дилеры творят. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 afanyr, если читать форумы, то никакую машину никогда не купишь! :scenic: Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Ларгус это Логан.А у меня есть уже такой.Больше не хочу.Для меня сейчас объем багажника роли не играет.Но вот высота!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти