Гость Alex79 Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Коллеги, приобрел фаркоп в Сатари за 8000 рупей, ставить буду в Атлант, цена около 4000 Вопрос такой, я ездил с прицепом на другой машине, как Пикассо себя ведет, плюсы и минусы, как тяга - на много ли уменьшается ?? Да и вообще что и как ? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Alex79, Не очень понимаю вопрос. Как собственно установка фаркопа влияет на тягу авто? Динамика естественно будет зависеть от тяжести прицепа. Поведение машины, как у машины с прицепом, собственно какие тут могут быть особенности. Сори конечно, но действительно не понимаю смысла темы. Если говорить о плюсах и минусах установки фаркопа вообще, так тут все банально, в плюсе возможность буксировки, в минусах - потенциальное ухудшение возможных последствий при ДТП, т.к. удар будет приходится не в сминаемые элементы, а через фаркоп передаваться на силовые. Но собственно последнее так же не относится к Пикассо, скорее в общую тему без привязки к модели. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 (изменено) MAA, собстно вопрос о буксировке прицепа и только про фаркоп я лишь указал что приобрел данную вешь... да ...измени плииз название темы с "фаркоп" на "прицеп" или как то так! Спасибо,MAA, ! Изменено 30 июля, 2007 пользователем Alex79 Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 чёт не понимаю ни у кого нет прицепа на Пикасинине ?? да быть такого не может !!! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Alex79, Честно говоря, после того как в меня въехали на Пежо 405 и благодаря фаркопу дело не обошлось внешними повреждениями, а смяли все силовые элементы, сознательно на иномарки ставить фаркоп не хочу. Не так часто бывает необходимость перевозить что-то вне кузова, в этих редких ситуациях мне проще вызвать Газель. Впрочем если такая потребность частая, то без фаркопа сложно обойтись. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 MAA, собираюсь в Астрахань, он мне просто будет необходим... да и дома не редко бывает надо что-то возимь, то что нельзя класть в машину !!! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Alex79, Ну понятно. Честно говоря, некоторое время назад предполагалось, что мне тоже часто прицеп понадобится, так я даже думал купить девятку какую-нибудь на время, чтоб не жалко было. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Есть выход- поставить сЪёмный Фаркоп. Он, правда, стоит в два раза больше. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Есть выход- поставить сЪёмный Фаркоп. А есть для пикассов такие? А то ить дачей обзавёлся, а стройматериалы и всякое другое барахло не всё в салоне возить можно, особенно пачкающее и вонючее. И не всегда есть смысл грузовик дыбать на то, что можно и на пикасунЕ утянуть. Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Humanoid, есть мне предлагали, но я остановился на обычном варианте, который вскоре буду юзать ) Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Humanoid, есть мне предлагали, но я остановился на обычном варианте, который вскоре буду юзать ) ну, если что, то буду искать съёмный. МАА прав насчёт удара в ж..., и мне уже оба пикаса били в задню. Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 ну, если что, то буду искать съёмный. МАА прав насчёт удара в ж..., и мне уже оба пикаса били в задню. Сегодня видел его с мятой задней дверью. Сделанное добро не останется безнаказанным. С уважением, Diablo. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Нахрена вам прицеп, купите рельсы на крышу. С прицепом скорость по правилам 70. С такой скоростью далее 300 км Ж. отвалится ездить. А на 90 прицепы летают как птицы. Уж молчу про мятую задницу. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 user, Ну вообще-то мешки с картошкой на крышу не положишь. Я не приветствую фаркоп, но бывает, что нужно. Кстати прекрасно ездил с прицепом 90, причем даже не с груженым, нормально, только колеса лучше приспускать, а то погремушка получается. ЗЫ. А насчет правил уверен? По-моему 90 ограничение. 70 учебная езда, или я ошибаюсь? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 поставил, первые впечатления: мину увидел тока один, на больших перекатах, цеплял фаркопом....обидно...а раньше проходил (( плюсов куча, мона возить чё хошь, не знаю как у вас user, но я ездил уже 120 с ним и ни чё нормально идет, без лишних проблем !!! Ссылка на комментарий
user Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 (изменено) ГЛАВА 11 СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом: 87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения; 87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства. 88. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а буксирующим механические транспортные средства - не более 50 км/ч, в жилых и пешеходных зонах - не более 20 км/ч. 89. Вне населенных пунктов разрешается движение со скоростью: 89.1. легковым автомобилям и грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны на автомагистралях - не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч; 89.2. автобусам и мотоциклам - не более 90 км/ч; 89.3. автобусам, легковым и грузовым автомобилям при их движении с прицепом, грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч; 89.4. механическим транспортным средствам, управляемым водителями с водительским стажем до двух лет, а также при обучении управлению механическим транспортным средством, когда транспортным средством управляет обучаемый управлению, - не более 70 км/ч; 89.5. грузовым автомобилям, перевозящим пассажиров в кузове, - не более 60 км/ч; 89.6. транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, - не более 50 км/ч; 89.7. транспортным средствам, перевозящим опасные грузы, тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средствам - со скоростью, не превышающей скорость движения, установленную при согласовании условий перевозки. 90. С учетом дорожных условий и обеспечения безопасности дорожного движения разрешенная пунктами 88 и 89 настоящих Правил скорость движения может быть изменена (понижена или повышена) применением дорожных знаков ”Ограничение максимальной скорости”. Действие дорожных знаков ”Ограничение максимальной скорости” не распространяется на указанные в пункте 88 настоящих Правил транспортные средства, буксирующие механические транспортные средства, и на транспортные средства, перечисленные в подпунктах 89.4 –89.7 пункта 89 настоящих Правил, если указанная на этих знаках величина скорости превышает ограничение максимальной скорости, установленной в данных положениях. 91. Водителю запрещается: 91.1. превышать максимальную скорость движения, определенную технической характеристикой транспортного средства; 91.2. превышать скорость движения, установленную дорожным знаком ”Ограничение максимальной скорости”, пунктами 88 и 89 настоящих Правил; 91.3. превышать скорость движения, указанную на опознавательном знаке ”Ограничение скорости”, установленном на транспортном средстве в соответствии с подпунктом 201.5 пункта 201 настоящих Правил; 91.4. создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком ”Ограничение минимальной скорости”; 91.5. резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Правила белорусские, сами понимаете. За свой опыт вождения все больше и больше убеждаюсь, что ПРАВИЛА ВСЕГДА ПРАВЫ. А чтобы не думали променя плохо - всетаки я правила лучше помню. А дя тех кто с прицепом 120 ездит помните, что во встречных машинах могут быть дети. Изменено 16 августа, 2007 пользователем user Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Ну так все-таки 90. Вообще надо наши посмотреть, мне кажется там нет разделения на автомагистраль и просто загородную дорогу. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 user, MAA, да уж...уточните коллеги !!! спасибо.! user, заставил задуматься..... больше не буду, обещаю !!! Ссылка на комментарий
ssb Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Коллеги, добрый день! Собираюсь поставить фаркоп (заказал в Эксисте), отсюда вопрос - как ставить? Есть ли посадочные места или что-то нужно сверлить и т.д.., и как подключается электрическая часть? Да - машина 2008г.в. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 У меня правда 2003 год, но никаких посадочных и в помине нет, все сверлиться по живому. К тому же, если машина на гарантии, то и ставить нужно у ОД, иначе гарантия кирдык. Ну по крайней мере в нашей деревне так. У меня предыдущий хозяин ставил у ОД местного, поставили достаточно похабно, т.е. снаружи все ок, а внутри ковер в багажнике нормально не становиться. Но жить можно. Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Сам лично не ставил, но снимал на чужой Пикассине. Отверстия в лонжеронах точно есть (смотрел на своей вчера), а в фартуке не посмотрел. Снимается очень просто. В электрическую он был подключен под коробом левого крыла внутри салона. Там было много наворочено проводов, т.к. скорее всего машина таскала "домик на колёсах" в Германии. Вся работа по снятию заняла 15-20 минут. С уважением. Игорь. Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 На моей подключено внутри менял лампочку (жёлтая облезла) увидел все провода, там сухо, а вот под фартуком вопрос! кто так ставит. Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Ничего сверлить не надо- все в штаные отвестия, фаркоп ставится за 1,5 часа с перекуром) Ссылка на комментарий
ssb Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 А с электрической частью как - куда и что подключается? Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Все просто: к левому фонарю-левый поворот, к правому фонарю-поворот,стоп,габариты, противотуманка(если есть), масса (к корпусу под гайку). Все подключается "паралелльно" штатной проводке-никаих осложнений не выявлено за год эксплуатации Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти