Popesych Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Вопрос: почему измеренное давление на остановленном двигателе 329 бар, а должно быть 0 бар? Потому что система видит неисправный датчик давления и переходит в аварийный режим при котором сама по своим таблицам вычисляет это давление. ostryak 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 По логике датчик работает по принципу изменения сопротивления, т.е. если в датчике нет давления значит нет и сопротивления. Если датчик не исправен он далжен показывать сопротивление. Я замерил тестером на снятом датчике, нигде нет сопротивления. Неисправный датчик я предпологаю влияет на работу регулятора давления. Но я при запуске принудительно открыл регулятор на полную, результат нулевой. Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 По логике датчик работает по принципу изменения сопротивления, т.е. если в датчике нет давления значит нет и сопротивления. Если датчик не исправен он далжен показывать сопротивление. Я замерил тестером на снятом датчике, нигде нет сопротивления. Неисправный датчик я предпологаю влияет на работу регулятора давления. Но я при запуске принудительно открыл регулятор на полную, результат нулевой. Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 замерил напряжение ПРИХОДЯШЕЕ на датчик: 1-2 4,95вольта, 2-3 4,95вольта, вторая клема "-". Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Вся проблема заключалась не в приходящем напряжении, а в сопротивлении создаваемом датчиком. Замерив сопротивление и увидев что нигде его нет, а перед этим прочитав принцип работы датчика и узнав о присутствии в нем усилителя напряжения, все стало понятно, что датчик накрылся. После преобретения датчика, и установки его через "японамать". машина удачно завелась. Теперь меня терзают сомнения о правильности установки ГРМ. Как-то громковато стал работать двигатель, но расход нормальный, ездил в Москву, по трассе при скорости больше 100км/ч - 5,2л/100 Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
1david1 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 мне после замены ГРМ (до замены стоял оригинал с завода) тоже показалось, что звук мотора изменился. Параметры все в норме. По трассе не гоняю, расход город 7,5-7,7 л./100 км. Стиль езды спокойный. Ссылка на комментарий
ostryak Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Просто интересно что может быть если я ошибся на один зуб. Есть у меня подозрения что все таки я по неопытности не натянул как надо. Имеется Lexia 3 Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi. Ссылка на комментарий
Никола божан Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 подскажите пож. каким ключом снимается датчик давления хотя бы размер Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Кажется на 27 длинная голова Ссылка на комментарий
Alexlsd712 Опубликовано 28 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2022 Как решили проблему?У меня схожая проблема. Авто заглох на ходу,не заводится, даже признаков подхвата нет. Лексия показывает заданое давление 339, рабочее 0 бар,маслаю стартером на 15 секунде добирается медленно до 238 бар, стартер уходит в тайм-аут и давление резко в 0 бар. На тесте Лексией регулятор топлива на ТНВД, клапан щëлкает. Авто Citroen c4 grand picasso 1.6 hdi 2009 год ДВС 9HZ. Авто кастрировал физическим и программным путëм + прошивка под евро2, чип тюнинг не стал делать, мне этого хватает. Ошибок на данный момент нет, в мае до кастрации авто были р0087 и р 0093 удалил и больше не беспокоили. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 28 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2022 Смотрите регулятор давления. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2022 @Alexlsd712 перед тнвд в тройник ставь вакуумометр и смотри разрежение. У 1.6 бывает дохнет подкачивающий в тнвд. А может и сетка в баке забита в 0. Вакуумометр это покажет. Ну и контакты на датчике давления не грех проверить. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Alexlsd712 Опубликовано 29 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2022 @Popesych спасибо! Проверю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти