Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Давление в топливной системе


Рекомендуемые сообщения

Вопрос: почему измеренное давление на остановленном двигателе 329 бар, а должно быть 0 бар?

 

Потому что система видит неисправный датчик давления и переходит в аварийный режим при котором сама по своим таблицам вычисляет это давление.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

По логике датчик работает по принципу изменения сопротивления, т.е. если в датчике нет давления значит нет и сопротивления. Если датчик не исправен он далжен показывать сопротивление. Я замерил тестером на снятом датчике, нигде нет сопротивления.

Неисправный датчик я предпологаю влияет на работу регулятора давления. Но я при запуске принудительно открыл регулятор на полную, результат нулевой.

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

По логике датчик работает по принципу изменения сопротивления, т.е. если в датчике нет давления значит нет и сопротивления. Если датчик не исправен он далжен показывать сопротивление. Я замерил тестером на снятом датчике, нигде нет сопротивления.

Неисправный датчик я предпологаю влияет на работу регулятора давления. Но я при запуске принудительно открыл регулятор на полную, результат нулевой.

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

замерил напряжение ПРИХОДЯШЕЕ на датчик: 1-2 4,95вольта, 2-3 4,95вольта, вторая клема "-".

post-38467-0-98786000-1333124916_thumb.jpg

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вся проблема заключалась не в приходящем напряжении, а в сопротивлении создаваемом датчиком. Замерив сопротивление и увидев что нигде его нет, а перед этим прочитав принцип работы датчика и узнав о присутствии в нем усилителя напряжения, все стало понятно, что датчик накрылся.

После преобретения датчика, и установки его через "японамать". машина удачно завелась.

Теперь меня терзают сомнения о правильности установки ГРМ. Как-то громковато стал работать двигатель, но расход нормальный, ездил в Москву, по трассе при скорости больше 100км/ч - 5,2л/100

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

мне после замены ГРМ (до замены стоял оригинал с завода) тоже показалось, что звук мотора изменился. Параметры все в норме. По трассе не гоняю, расход город 7,5-7,7 л./100 км. Стиль езды спокойный.

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Просто интересно что может быть если я ошибся на один зуб. Есть у меня подозрения что все таки я по неопытности не натянул как надо.

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 7 лет спустя...

Как решили проблему?У меня схожая проблема. Авто  заглох на ходу,не заводится, даже признаков подхвата нет. Лексия показывает заданое давление 339, рабочее 0 бар,маслаю стартером на 15 секунде добирается медленно до 238 бар, стартер уходит в тайм-аут и давление резко в 0 бар. На тесте Лексией регулятор топлива на ТНВД, клапан щëлкает. Авто Citroen c4 grand picasso 1.6 hdi 2009 год ДВС 9HZ. Авто кастрировал физическим и программным путëм + прошивка под евро2, чип тюнинг не стал делать, мне этого хватает. Ошибок на данный момент нет, в мае до кастрации авто были р0087 и р 0093 удалил и больше не беспокоили. 

Ссылка на комментарий

@Alexlsd712 перед тнвд в тройник ставь вакуумометр и смотри разрежение. 

У 1.6 бывает дохнет подкачивающий в тнвд. А может и сетка в баке забита в 0. Вакуумометр это покажет.

Ну и контакты на датчике давления не грех проверить. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...