Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Давление в топливной системе


Рекомендуемые сообщения

Зависит от нагрузки на двигатель, а посмотреть какое должно быть (требуемое) просто, как раз на картинке есть параметр - управление давлением топлива это которое должно быть, а которое реальное есть - измеренное давление в топливной системе, они должны совпадать.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

4.5. Проверка регулятора давления топливаCP1

Снять : Регулятор давления топлива .

Установить вместо регулятора давления топлива приспособление [1613/2-A].

Затянуть крепежные болты моментом 0,5 дН.м.

Выполните проверку насоса высокого давления.

Давление превышает 300 бар : Регулятор давления топлива считается неисправным.

Заменить регулятор давления топлива.

Затянуть болты крепления регулятора давления топлива моментом 0,5 даНм.

Давление топлива ниже 300 бар : Неисправен топливный насос высокого давления.

 

4.6. Проверка регулятора давления топлива CP1H3

Отсоединить трубку возврата топлива от общей топливной рампы.

Подключить приспособление [1613-G] к топливной рампе высокого давления.

Заглушите с помощью приспособления [1613-K] : Трубку возврата топлива .

Запуск двигателя.

Вернуть двигатель на режим холостого хода В течение 1 минут.

Объем топлива, собранного с помощью приспособления [1613-G], должен составлять 300 ± 20 мл :

При соответствующем собранном объеме топлива регулятор не является причиной неисправности

Объем, не соответствующий норме : Заменить топливную рампу высокого давления, регулятор давления топлива, датчик давления топлива

Двигатель не запускается : Необходимая проверка :

Проверить : Замер параметров : Регулировка давления ; При помощи диагностического прибора

При наличии следующего сообщения : Регулировка только регулятором давления ; Необходимая проверка

Отсоединить : Трубку возврата топлива от топливной рампы высокого давления

Подключить приспособление [1613-G] к топливной рампе высокого давления

Заглушите с помощью приспособления [1613-K] Трубку возврата топлива

Включите стартер на 10 секунд

Перелить собранное с помощью приспособления [6] топливо в градуированный стакан

10 мл ± 2 мл (Нормальное функционирование)

25 мл ± 2 мл (Ненормальная работа)

Объем, не соответствующий норме : Заменить топливную рампу высокого давления, регулятор давления топлива, датчик давления топлива.

 

Код двигателя Обозначение типа Система впрыска Тип насоса

DV6 9HY BOSCH CP1H/CP3.2

9HZ BOSCH CP1H

9HX BOSCH CP1H

9HP BOSCH CP1H

 

Я думаю не составит труда разобраться в этих записях....

Изменено пользователем Шаболовка

(926)356-9194 -з/ч (926)720-5767 -з/ч

Ссылка на комментарий

Регулятор объема (давления) топлива поменял это не дало никаких результатов, поэтому кому нужен могу продать. Еще и с установкой помогу.

Буду дальше разбираться в чем причина меня смущает давление топлива, умные люди сказали что должно быть не менее 800 бар, а у меня всего 250-300 бар.

Следующий под замену датчик давления топлива на топливной рампе.

 

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

умные люди сказали что должно быть не менее 800 бар, а у меня всего 250-300 бар.

 

Это ктож такую глупость сказал?

слушайте enzo и будет Вам счастье.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А почему тогда "запрос на открывание регулятора объема топлива" не подымается больше 22%???

Как-то не логично. Этот регулятор все называют "давления" а не "объема" и если посчитать 20% от 1500 бар как раз и будет 300 бар, которые у меня и имеются. Регулятор менял, эффекта никакого не дало следовательно на регулятор подается неправильный сигнал от датчика. Если б был неисправен насос регулятор открывался бы на 100% а давления небыло б. Я ж поэтому и просил помощи у людей имеющих Lexia проверить этот параметр и себя для сравнения.

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

А почему тогда "запрос на открывание регулятора объема топлива" не подымается больше 22%???

 

а почему на малых нагрузках (чем является и ХХ) должно быть больше? Зачем подкачивающему (а именно регулятор объема управляет производительностью подкачивающего) качать лишнюю соляру из бака в обратку?

 

Вообще конкретно опишите что Вам не нравиться и чего в конце своих опытов хотите добиться?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Замеры производились в дорожном тесте при различных нагрузках и скоростях итог: максимальное число которое было зафиксированно 22%.

Может я чего-то недопонимаю в принципе работы регулятора??? Педаль в пол-100%, холостые- 20-30%, спокойный разгон- 50-60%.

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

Сейчас у меня машина нормально едет только при оборотах не более 2000, дальше мертвая зона- разгона нет вообще, при нажатии педали в пол скидывает передачу на столько что двигатель начинает работать в красной зоне и самостоятельно не переключается на высшую передачу. Ездил в Минск полный капец мах:80-85км/ч, под горку фуры обгоняют, с горки пока накатом катится разгонял до 110км/ч, мгновенный расход не больше 5,2 л/100.

 

Ну а с давлением топлива что было?

 

давление требуемое с исходным сравнивались нормально, но опять же таки не более 800 бар, при педали в пол.

По документачии в Hdi давление в топливной рампе (нормальное) до 1500.

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

ostryak, ну так сделайте замеры заданного давления, того что есть давления, заданного турбы и реального турбы, положение педали газа и объем воздуха с расходомера когда тапка в пол а машина не едет.

Этого достаточно что бы понять почему машина не едет.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

ostryak, ну так сделайте замеры заданного давления, того что есть давления, заданного турбы и реального турбы, положение педали газа и объем воздуха с расходомера когда тапка в пол а машина не едет.

Этого достаточно что бы понять почему машина не едет.

 

Во первых заданным может быть только давление топлива, а во вторых я прошу что б мне дали данные с нормально работающей машины для сравнения, имея сейчас данные со своей машины мне несчем их сравнить, я об этом просил еще в первом своем сообщении в теме "регулятор объема топлива".

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

а во вторых я прошу что б мне дали данные с нормально работающей машины для сравнения

 

В каком режиме работы мотора? На ХХ и на нетралке?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

У меня есть фотка с показаниями на холостых, поэтому хотябы в этом режиме. И посмотреть показатель регулятора объёма топлима подымается ли больше 22%.

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

http://club-c5.ru/showthread.php?464-Citroen-c5-1-6-hdi-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D1%83%D1%8E

Пост № 1 при 2000 об. 750-800 бар, а у меня при 4000 800 бар. Поэтому у меня двигатель и работает нормально только до 2000, а больше нехватает давления, а следовательно нет тяги.

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

Это было измеренное или заданное давление?

 

И то и то.

Заданное с измеренным у меня совпадают. И это понятно даже через микронное отверстие давление рано или поздно сравняются. С учетом того что обороты не подымаются выше 2000. Следовательно и расход топлива не подымается, значит насоса хватает с учетом расхода поддерживать давление равное 800 барам. Поэтому они равные. Вот если б регулятор был закрыт вообще то оно б никогда не достигло заданного. При отключеном регуляторе двигатель не заводится вообще (проверял, и это логично).

Изменено пользователем ostryak

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

Это было измеренное или заданное давление?

 

Но это не при езде я могу разогнать двигатель без проблем до 4000, при езде он разгоняется только за счет инерции машины.

Я думаю что в мозгах двигателя есть значения максимального и минимального давления и получается при езде когда обороты подымаются выше 2000 увеличивается расход топлива а чтоб его компенсировать надо открыть регулятор больше, но он не открывается следовательно, расход начинает расти а топлива не хватает, значит падает давление и мозги приглушают обороты для поддержания работы двигателя.

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

ostryak, Ну на конец-то рассуждать начали правильно, но вывод все равно не верный про приглушение оборотов.

Теперь Лексию в руки, помощника за руль, 5-ю и тапку в пол. А Лексией смотрим заданное и измеренное давление, обороты, положение педали газа, воздух через расходомер, рассчитанный объем впрыскиваемой смеси.

Результаты в студию.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

положение педали газа показывает правильно.

 

рассуждаю я изначально правильно, но еще хотелось бы для сравнения показания.

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

Снал я датчик давления топлива, но к сожалению не нашел такогоже и решил поставить его на место и производить дальнейшие испытания. Итог: не могу завести двигатель, даже не чихает и не пыхает. Вот что выдает Lexia.

 

Вопрос: почему измеренное давление на остановленном двигателе 329 бар, а должно быть 0 бар?

post-38467-0-04703800-1332584570_thumb.jpg post-38467-0-70934600-1332584588.jpg

 

 

Сегодня снал показания с работаюшей машины (не моей) тоже 1.6 hdi

post-38467-0-53476500-1332585135.jpg

по сравнению с моими параметрами

post-38467-0-62065600-1332585406.jpg

Изменено пользователем ostryak

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...