Б.Е.А. Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 После покупки авто, обратил внимание н то что движок грязный, не смотря на то что стоят штатные уплотнители. осмотрев их возник вопрос - их назначения (они короткие, и не плотно прилегают) Поэтому я их демонтировал, купил самоклеящийся уплотнитель для металлических дверей и ворот такой: далее наклеил его по периметру капота, и там где фары в т ч. В процессе осенне-зимней-весенней эксплуатации движок стал чище на 80 %, но эти уплотнители так же (посередине с левой и правой стороны относительно центра капота) неплотно прилегали (щель 1,5 мм длинной 6-7 см была) поэтому пришлось их отодрать и переклеить с использованием двустороннего строительного скотча (толстого), предварительно обезжирив вот что вышло: центр периметр там где фары пока не стал клеить, но это вопрос пары дней! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Б.Е.А., молодец, меня тоже эта пыль под капотом напрягает все руки не доходят заняться. Ждем продолжения, PS а куда штатную шумку дел с капота? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 да вот не дошла она до меня от предыдущего владельца! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Часто еще используют уплотнители дверей от нашей классики. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) хочу немного отчитаться о уплотнителе. по наблюдениям данный уплотнитель защищает моторный отсек от воды и грязи , т е в осенний, зимний и весенний периоды. причем на 99%, я даже масляной тряпкой натирал кожух движка (так получилось) и грязь стало немного видно только через 2,5-3 недели, и то от пыли. летом - вся эта защита бесполезна т к пыль проникает куда угодно (и как правило снизу и через радиатор) ПС: радиатор уже давно прочной антимаскитной сеткой закрыл (прямо за бампером натянул нижнюю и боковые части прикрутил саморезами с прес-шайбой, а верхнюю часть закрепил штатными пистонами через верхнюю пластиковую крышку передней части - над радиаторами которая, после чего обрезал лишнюю сетку.) - у нас пух уже 2 недели, и на 3 день после натяжки на сетки были комки пуха которые без неё пролетели бы в радиатор кондея и тд) Советую всем закрыть тоже. Изменено 26 мая, 2012 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти