iGuana Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 всем привет! товарищи, а как сделать чтобы вода брызгала выше на стекло, что то смотрел смотрел и ничего непонял, подергал, потыкал и побоялся, вдруг сломаю... подскажите а? CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Никак!!!Я к ОД с этой проблемой ездил,машинке было 9-10 месяцев!Я долго спорил что так не должно быть и они их(форсунки)просто прочистили за 160 рэ.Вот теперь распрыскивает просто классссссс!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
stolyr63 Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Romeo, Случайно не наблюдал как они это делают? Специальным инструментом? или можно обойтись подручными средствами. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 А ктож туда пустит,темболее я был в плохом настроении и кричал чтоб заменили моторчик :spiteful: Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Где то я видел фотку ка с внутренней стороны капота под край форсунки подложили спичку и стало брызгать выше... [/url] Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Я тоже где-то видел, и vitaku1 писал что видел. Только где? :dntknw: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 под заднюю часть форсунки втыкают зубочистку и обламывают.угол обстрела становится выше. Ссылка на комментарий
iGuana Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 ппц просто, как можно было до такого додуматся поставить нерегулируемые форсунки! так машина новая и нихрена не брызгают, только на низ стекла CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) да машина то вся в прынцыпе пипец!!! это не мерин за два ляма.у которого даже с наружи днище ковром покрыто лично смотрел сегодня.так что привыкаем и дорабатываем.а ещё клапан обратный ставим для экономии воды.поводки щеток переставляем повыше чтобы мертвую зону до стойки чистили.а ещё правую щетку ставим на 45 см чтобы лоб больше чистился. Изменено 16 марта, 2012 пользователем vladimirr Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Не могу сейчас найти, но встречалась информация , что высота брызгания на стекло регулируется специальным ключиком. У себя на машинках не смотрел, не было нужды заморачиваться, т.к. брызгает отлично на обоих Берликах, и именно туда, куда надо. Но (!) только при условии применения самых дешевых, "левых" омываек. :rolleyes: Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Да я вобщем тоже проблем не испытываю, дешевая омывайка с обочины более жидкая и основное пятно подачи омывайки низко, но при этом мелкие брызки в большом кол-ве долетают до верха лобовухи без всяких регулировок. А еще (по секрету) сейчас катаюсь на машине жены(Жанны) там вообще 4 струи и все норм добрызгивает... Я нет предавал родину просто у Бегемота пробег 39400 а денег на ТО нет... Изменено 16 марта, 2012 пользователем airfrance [/url] Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Повторюсь ещё раз!!!Нужно чистить форсунки раз в год это точно!!!Проверено на себе!Мелкие частички попадают в трубки и забивают её!У меня брызгало меньше чем на пол стекла,после прочистки стало аж выше стекла брызгать и распылять лучше по всему стеклу!!! :good: {cut} Изменено 16 марта, 2012 пользователем Shooter76 Флуд! Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 тут говорят что низко брызгают.от чего их чистить если я за 30000км воду то два раза лил а остальное омывашка.и что там чистить если в веерных форсунках песок пролетает на ура.если воду из болота налить с водорослями тогда забьется может быть.а из под крана никогда. Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 из под крана никогда Да вы что так почему же на кранах у нас идет отложение камня?! Как водопроводную воду не фильтруй (а в бегемоты мало кто будет фильтровать) от отложений примесей, которые содержаться в водопроводной воде, никто не освобождал. даже в трубках подачи воды, в пролежнях образуются налеты. vitaku1 1 Ссылка на комментарий
vitaku1 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Будет потеплее,попробую компрессором продуть.Хотя меня подача воды почти устраивает. ЗЫ.Всё равно радиатор продувать буду. :biggrin: Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Подложил под форсунку водителя половину толщины зубочистки и ТАК ШИКАРНО ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ СТЕКЛА РАВНОМЕРНО БРЫЗГАТЬ СТАЛА!!! (пассажирская брызгала на необходимом уровне) Зубочистку подкладывал под перелнюю опору, там где форсунка «клипсой» входит в капот... Зубочистка форевер!!! Помогает в России и в мобильных телефонах и в автомобилестроении... Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 вот ведь всё просто!!! а ещё зубочисткой можно в зубах ковыряться!!!! шутка!! Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Сделал небольшое видео. На пассажирском брызгает по-старому, а на вожительском по-новому VID_20120322_174551.mp4 Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 такая же фигня!!! наверное на пассажирскую форсунку надо толстую зубочистку!!! Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 easyriders еще раз повторю,съездий к ОД и напряги их чтоб прочистили форсунки!!!Лениво брызгают,так не должно быть.И не надо никаких зубочисток!!!Используйте их по назначению!!! :biggrin: Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) easyriders, Я согласен с Ромео. Он правильное слово подобрал - именно лениво брызгают. Причём, если бы была струйка, то можно было бы грешить на неправильную вязкость омывайки. Однако, мы видим, что факел есть. Но только ленивый какой-то факел. Я бы лично тоже начал с прочистки а не с зубочистки. :rolleyes: Изменено 22 марта, 2012 пользователем Earl Romeo 1 Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Принято. Спасибо. Еду в выходные к ОД... Ссылка на комментарий
VIC_S Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Как форсунки ? Там разве не шарик? Берешь англ.булавку вставляешь с поворачиваешь куда надо ? На FIRSTе стояли такие. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Форсунки не регулируются никак!!!!!!!!!!!!Только прочищать надо!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Батек Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 У меня после -10 вообще не брызгает. Уже чистый спирт заливал, так смысла нет, очень вязкий становится. Даже на ваз2108 такого небыло. Может кто, что посоветует? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти