Kabuki Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Всем добрый день! У меня такая проблема произошла, что при замене помпы мне наказали блок цилиндров и теперь из него в районе помпы протекает антифриз (( Подумал о замене двигателя, но операция это далеко не дешевая и подумал о том, что бы перебрать движок на новом блоке. Подскажите кто знает, от каких моторов подходит блок для Saxo 1,6 VTR 88 сил? и где вообще можно его купить/заказать? Ну или вообще как выходить из положения? просто поддержите в конце концов )))) Заранее всем спасибо! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Kabuki, VIN на авто? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 TU5JP было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Fund, в VTR обычный не форсированный мотор стоит? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
robinbobin1 Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Странно, иногда проще и дешевле поменять движок. Тем более, что этот тип используется не только на Saxo. Назову сразу цену 2-х месячной давности: 25-т.р. У меня ремонтировался Saxo, клиент решил просто поменять движок. PS если вы не гонщик и любитель ралли, то проблема решается еще проще. Поставьте движок от битого: пежо 206, ситроен саксо, берлинго или с4 Серия TU использовалась на них всех. Изменено 15 марта, 2012 пользователем robinbobin1 Ссылка на комментарий
Kabuki Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) robinbobin, не раллист и не гонщик, но активно ездить люблю... 25 т.р. за что именно? за движок или за все вместе? просто думал, что купить блок, пересобрать и откапиталить свой на его основе, или я иду по пути наибольшего сопротивления? сейчас езжу на первом фокусе, и чем больше на нем езжу, тем во мне сильнее взращивается идея вернуть к жизни малыша saxo ))) если менять движок, то я бы поставил что-то по-мощнее(vts например), но если при этом придется менять и коробку, то все зависит от конечной стоимости. а если брать движок серии TU, то надо брать обязательно TU5JP, что бы не пришлось покупать навесное, правильно? я просто вот о чем думаю, что если брать б\у движок, то это будет б\у движок и ушатать его не сложно, и сил меньше заводских изначально и через какое-то время его надо будет капиталить, вот и думаю, не дешевле ли будет сразу пересобрать его на новом блоке? прошу прощения за то, что много букв и отсутствует четкая цель ))) еще раньше думал сделать все сам, но посмотрев на вашем сайте гайды по сбору разбору подумал, что лучше обратиться к человеку опытному ;-) Изменено 27 марта, 2012 пользователем Kabuki Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Kabuki, Установите мотор от С5-го вместе с КПП , поменять много придётся , зато на выходе 136 л.с. ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти