Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Фаркоп


npola

Рекомендуемые сообщения

всем привет. Устанавливал ли кто-нибудь фаркоп на Берлинго? Потенциально мне его придется ставить, вопросов много, один из них: не помешает ли установке запасное колесо и удобно ли его будет извлекать потом? А вообще просто интересно, у кого что установлено в этом плане?

Изменено пользователем npola
Ссылка на комментарий

Я уже спрашивал здесь - тишина полная , никому он нах видимо не нужен . Я тоже хотел бы поставить .

 

 

завтра позвоню в Металлопродукцию, узнаю, можно ли в принципе и что можно в частности, о результатах отпишу...спокойной ночи...

Ссылка на комментарий

Если выбирать из оригинальных фаркопов там точно ничего не будет мешать.

 

спасибо за ответ, но боюсь, что в оригинале слишком дорого будет для утилитарного каблучка. Но, раз мысль появилась - не вопрос, сегодня прозвоню дилеров Ситроен и Пежо.

Ссылка на комментарий

в общем, прозвонил я и Эксис(у нас в Питере - единственный ОД), и Металлопродукцию. В Эксисе стоимость фаркопа - 12430 руб.(сама запчасть, без установки), в Металлопродукции мне предложили Bosal по цене 7500 руб. , либо Monoflex за 8500 руб.(само собой, тоже без установки). В отношении того, нормально ли он встанет на а/м и не ограничит ли доступа к запаске, ничего сказать не смогли. Очевидно, нет широкой практики установки фаркопов на эти а/м. Такие дела...А вообще интересно: если зацепить прицеп за Берлингой с мотором 1,4, он как - потянет его или нет? Хватит ли мощности двигателя для того, чтобы тащить за собой еще 500-700 кг? И как это впоследствии сможет отразиться на этом двигателе? Я на Берлинге езжу недавно, но машинка очень нравится(гораздо больше, чем все, что я эксплуатировал до него) и убивать ее не хочется. С другой стороны, идет стройка и надо что-то придумывать с доставкой материалов...

Ссылка на комментарий

Сам эксплуатировал такую машину.

Что бы груженая машина поехала, надо будет его раскручивать до 4.5 тыс. не меньше. А вообще двигатель очень тяговитый для своего размера+правельная коробка(1 и 2 передаи совсем маленькие)

Но он поедит, должен!

Ссылка на комментарий

Оригинальный дорого для куска железки , надо неоригинал брать или вообще другой переделать - жигулёвский какой нибудь . На счёт потянет 700 кг не знаю - на пятой и если далеко врят ли , так если по местности ,то поедет , у него передачи короткие и тяговитый для 1.4 - Phantom прав . Я хотел мотоцикл таскать , он весит до 200 кг .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

По поводу фаркопа ничего конкретного не скажу, но что касается нагруженности,то я таскал 6мешков цемента по 50 кг + один пассажир. Машина явно тупела на разгоне - это чувствовалось. Также заметно увеличивалась инерция при торможении. Приходилось нажимать на педаль значительно раньше, чем обычно. Что касается движения на 5-й, то его можно поддерживать только на ровной местности. Чуть горочка и обороты пошли вниз.

Ссылка на комментарий

каждый день вожу по полной 700-800кг из области на ваську.. дизель это легко переживает.. но не бензин.. какие бы короткие передачи не были для бензина это вредно.. ресурс сильно сократица. так мне сказала парочка знакомых механиков мотористов.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

Bosal-фирма производитель фаркопов www.farkopov.net . Подскажите кто знает как сюда фотки выложить?

 

Да , точно , нарисуй фотки как он там снизу стоит и выглядит . Интерестно .

Фотоальбом создай в интернете в Рамблере или Майле , туда фотки помести а ссылку сюда нарисуй . Мы по этой ссылке будет туда заходить и заценим фотки твоего фаркопа .

Ждём .

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Подскажите, кто имел опыт, нашёл новый фаркоп Bosal 2527 А за 8000 р., с проводкой у ОД меньше чем за 14000р. нет. По цене всё ясно, но вот по каким-нибудь нюансам…. (может их и нет). Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

тема раскрыта полностью: Фаркоп (типы и установка)

 

Vesik спасибо, там по типам например Bosal 043-782 / 043-781 / 2527A / 033-334 нет не слова, пересмотрел всё. Может кто-нибудь конкретнее сможет определить. Менеджерам понятное дело - побыстрее продать.
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы!!!

Взял Bosal 043-782 производство Венгрия (5900р железо + 500р проводка).контакты http://www.karter.ru/buy/rozn/

VFM 2527A это Bosal 043-782 российского производства. Всю информацию по Bosal здесь - http://www.bosal-autoflex.ru/

 

Можно поставить и MONOFLEX Fast kula цена от 9500р. Фото и подробная инструкция по монтажу - http://www.monoflex.nu/en/fitting-instruct...;shop_prodimg=1

 

Да мне понравилась проводка, резать нечего не надо всё стыкуется в разъём, инструкция прилагается. Единственное, бегло посмотрев инструкцию, там надо будет тащить провод к предохранителям в салоне и в какую-то колодку воткнуть штекер… если всё правильно обозначено, то думаю всё будет работать.

Появиться свободное время поставлю сам..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поставил фаркоп, вопрос по подключению жгута – на габариты, от реле фаркопа, нужно дополнительно вдоль кузова тащить провод (+), так вот в инструкции на картинке обозначена колодка (чёрная с красным) на 11 позицию нужно воткнуть (запитать) этот провод. Это место у меня занято. Я воткнул на 8 позицию (методом тыка) и там оказалось (12В). Экспериментировать больше не стал, т.к. не смог вытащить из колодки этот провод. Очень не удобно, вся колодка с предохранителями у меня вышла на половину, жгуты не дали, еле-еле снял и поставил нужный разъём. Подскажите кто в теме – в какую позицию на разъёме нужно было подключится (занято там примерно на половину) и если его придется перестыковывать как снять провод? Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Поставил фаркоп, вопрос по подключению жгута – на габариты, от реле фаркопа, нужно дополнительно вдоль кузова тащить провод (+), так вот в инструкции на картинке обозначена колодка (чёрная с красным) на 11 позицию нужно воткнуть (запитать) этот провод. Это место у меня занято. Я воткнул на 8 позицию (методом тыка) и там оказалось (12В). Экспериментировать больше не стал, т.к. не смог вытащить из колодки этот провод. Очень не удобно, вся колодка с предохранителями у меня вышла на половину, жгуты не дали, еле-еле снял и поставил нужный разъём. Подскажите кто в теме – в какую позицию на разъёме нужно было подключится (занято там примерно на половину) и если его придется перестыковывать как снять провод? Заранее спасибо!!!

 

Простите не совсем понял,но что смогу поясню,прошу прощения если что не так! Фаркоп у меня стоит от жигулей и на все машины ставил наши фаркопы,подключался обычно с любого заднего фонаря! а что у вас за рэле фаркопа?
Ссылка на комментарий

Bosal 043-782 он специально к Берлинго/Партнёр с 2002 года. К фаркопу идёт жгут для штатной проводки (резать ничего не надо, стыкуется к фонарю и к жгуту автомобиля) дополнительно на габариты прицепа нужен («+» с высоким «А»), т.к. управляющий ток реле есть сами габариты автомобиля. Я хочу уточнить к чему я подключился, а то прицеп прицеплю, а у меня проводка под торпедой оплавиться. Может, у кого схема блока предохранителей есть, желательно конечно этого разъёма?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...