Ambasador1989 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Здравствуйте. подскажите пожалуйста - что может быть? Заметил что машина практически не набирает скорость. Разгоняется очень медленно, чтобы пойти на обгон надо дождаться пока никого на горизонте не будет. движок 1.4i, машина 2002 года. Свечи проверил, топливный фильтр поменял, заливаю 92. Думаю может датчик какой. Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 По инструкции 95-й надо лить.Бензонасос? Ссылка на комментарий
Ambasador1989 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 По инструкции почти во все надо лить 95. Вы думаете дело в бензонасосе? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Заметил что машина практически не набирает скорость Давно заметил? Раньше рвала из под себя? После чего тупить стала? Чек движка горит? Может на диагностику съездить? Может ошибку какую покажет... Ссылка на комментарий
sanek859 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Промывка катализатора у меня решила проблему,была такая же беда на движке1.6 Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 На лачетти было такое же, больше 130 вообще не ехала. Что только не пробовал и бензонасос поменял. Помогла только замена катализатора. Ссылка на комментарий
Миша-ашдод Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Тожесамое Тожесамое Тожесамое иногда занемает полминуты сместо поехать, стаю на светофоре двигаюсь нажимаю на педаль а цетромончик думает полминуты! В центре ситроен говорят что ето так и нечево неподелаеш! Вот и незнаю че делать! Но бывают дни что я неузнаю своего цытромончика но восновном тормозит, и бензин менял и все что можно делал непомогает! Я думаю что в коробке передач чтото нето я веню коробку акп! Может ошибаюсь! Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Тожесамое Тожесамое Тожесамое иногда занемает полминуты сместо поехать, стаю на светофоре двигаюсь нажимаю на педаль а цетромончик думает полминуты! В центре ситроен говорят что ето так и нечево неподелаеш! Вот и незнаю че делать! Но бывают дни что я неузнаю своего цытромончика но восновном тормозит, и бензин менял и все что можно делал непомогает! Я думаю что в коробке передач чтото нето я веню коробку акп! Может ошибаюсь! диагностика тебе ответит на вопрос. Ссылка на комментарий
Миша-ашдод Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Вот именно диагностика показывает все хорошо! Неодной ошибки!!!!! Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Вот именно диагностика показывает все хорошо! Неодной ошибки!!!!! ну рас диагностика не выявила ошибок, то я сначалобы проверил давление в топливной рампе, а уж потом бы ковырял катализатор. а давление в гидроблоке тебе мерили ? Изменено 15 октября, 2012 пользователем refugee Ссылка на комментарий
Миша-ашдод Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Я живу в израеле, здесь невозяться испортеться приезжай а так диагностика покозала все хорошо значет так должно быть! Кстати заметил какойто звук при заводке думаю ето насос, может быть иза него??? На выходных разберу надеюсь нечево неиспорчу! Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Я живу в израеле, здесь невозяться испортеться приезжай а так диагностика покозала все хорошо значет так должно быть! Кстати заметил какойто звук при заводке думаю ето насос, может быть иза него??? На выходных разберу надеюсь нечево неиспорчу! нужно не разбирать его , а померить, какое давление он выдаёт. Ссылка на комментарий
Molochko Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Лей 95 и только его,забудь про 92 вообще.Если в добавок при разгоне есть резкий провал скорости,то датчик холостого. VW Jetta Mk2 пройдено Citroen xsara coupe пройдено Ссылка на комментарий
Миша-ашдод Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Лей 95 и только его,забудь про 92 вообще.Если в добавок при разгоне есть резкий провал скорости,то датчик холостого. У нас нету 92, только 95 и 98. Как померить самому ето реально? Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 У нас нету 92, только 95 и 98. Как померить самому ето реально? ну реально конечно, только нужно монометр покупать(он устонакливается в цепь и показывает давление) .... проще в сервис съездить, где есть такой манометр. Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Давление в рампе померять проще некуда, можно взять обычный манометр для пневматики и померять также как и шины к ниппелю в рампе прижать. Только после промерки желательно продуть от бензина, а то разъест резинку, а нет так он стоит 50 руб. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Давление в рампе померять проще некуда, можно взять обычный манометр для пневматики и померять также как и шины к ниппелю в рампе прижать. Только после промерки желательно продуть от бензина, а то разъест резинку, а нет так он стоит 50 руб. согласен. только такой метод даст нам только одну велечину(замер на холостом ходу) , а похорошему нужно знать 3 велечины - включение зажигания, холостой ход, прогазовка. Ссылка на комментарий
С.е.р.ж Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 согласен. только такой метод даст нам только одну велечину(замер на холостом ходу) , а похорошему нужно знать 3 велечины - включение зажигания, холостой ход, прогазовка. Все под силу, нужен лишь напарник, один с манометром, другой газует. Либо одной рукой держим манометр, другой газуем за тросик. Можно и манометр через тройник подключить, но считаю это лишнее. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Все под силу, нужен лишь напарник, один с манометром, другой газует. Либо одной рукой держим манометр, другой газуем за тросик. Можно и манометр через тройник подключить, но считаю это лишнее. с напарником удобней будет. но мне кажется , что лучше в сервис и что-бы манометр в систему врезали. Ссылка на комментарий
Ambasador1989 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 на днях почистил дроссельную заслонку очистителем. покапала грязь, высушил, машина начала заметней набирать скорость. вот еще поменяю воздушный фильтр. думаю это тоже что-то даст. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти