Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

медленно набирает скорость


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. подскажите пожалуйста - что может быть? Заметил что машина практически не набирает скорость. Разгоняется очень медленно, чтобы пойти на обгон надо дождаться пока никого на горизонте не будет. движок 1.4i, машина 2002 года. Свечи проверил, топливный фильтр поменял, заливаю 92. Думаю может датчик какой.

Ссылка на комментарий

Заметил что машина практически не набирает скорость

 

Давно заметил? Раньше рвала из под себя? После чего тупить стала? Чек движка горит? Может на диагностику съездить? Может ошибку какую покажет...
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Тожесамое

 

Тожесамое

 

Тожесамое иногда занемает полминуты сместо поехать, стаю на светофоре двигаюсь нажимаю на педаль а цетромончик думает полминуты! В центре ситроен говорят что ето так и нечево неподелаеш! Вот и незнаю че делать! Но бывают дни что я неузнаю своего цытромончика но восновном тормозит, и бензин менял и все что можно делал непомогает! Я думаю что в коробке передач чтото нето я веню коробку акп! Может ошибаюсь!

Ссылка на комментарий

Тожесамое

 

Тожесамое

 

Тожесамое иногда занемает полминуты сместо поехать, стаю на светофоре двигаюсь нажимаю на педаль а цетромончик думает полминуты! В центре ситроен говорят что ето так и нечево неподелаеш! Вот и незнаю че делать! Но бывают дни что я неузнаю своего цытромончика но восновном тормозит, и бензин менял и все что можно делал непомогает! Я думаю что в коробке передач чтото нето я веню коробку акп! Может ошибаюсь!

 

диагностика тебе ответит на вопрос.
Ссылка на комментарий

Вот именно диагностика показывает все хорошо! Неодной ошибки!!!!!

 

ну рас диагностика не выявила ошибок, то я сначалобы проверил давление в топливной рампе, а уж потом бы ковырял катализатор.

 

а давление в гидроблоке тебе мерили ?

Изменено пользователем refugee
Ссылка на комментарий

Я живу в израеле, здесь невозяться испортеться приезжай а так диагностика покозала все хорошо значет так должно быть! Кстати заметил какойто звук при заводке думаю ето насос, может быть иза него??? На выходных разберу надеюсь нечево неиспорчу!

Ссылка на комментарий

Я живу в израеле, здесь невозяться испортеться приезжай а так диагностика покозала все хорошо значет так должно быть! Кстати заметил какойто звук при заводке думаю ето насос, может быть иза него??? На выходных разберу надеюсь нечево неиспорчу!

 

нужно не разбирать его , а померить, какое давление он выдаёт.
Ссылка на комментарий

Лей 95 и только его,забудь про 92 вообще.Если в добавок при разгоне есть резкий провал скорости,то датчик холостого.

 

У нас нету 92, только 95 и 98.

 

Как померить самому ето реально?

Ссылка на комментарий

У нас нету 92, только 95 и 98.

 

Как померить самому ето реально?

 

ну реально конечно, только нужно монометр покупать(он устонакливается в цепь и показывает давление) .... проще в сервис съездить, где есть такой манометр.
Ссылка на комментарий

Давление в рампе померять проще некуда, можно взять обычный манометр для пневматики и померять также как и шины к ниппелю в рампе прижать. Только после промерки желательно продуть от бензина, а то разъест резинку, а нет так он стоит 50 руб.

Ссылка на комментарий

Давление в рампе померять проще некуда, можно взять обычный манометр для пневматики и померять также как и шины к ниппелю в рампе прижать. Только после промерки желательно продуть от бензина, а то разъест резинку, а нет так он стоит 50 руб.

 

согласен. только такой метод даст нам только одну велечину(замер на холостом ходу) , а похорошему нужно знать 3 велечины - включение зажигания, холостой ход, прогазовка.
Ссылка на комментарий

согласен. только такой метод даст нам только одну велечину(замер на холостом ходу) , а похорошему нужно знать 3 велечины - включение зажигания, холостой ход, прогазовка.

 

Все под силу, нужен лишь напарник, один с манометром, другой газует. Либо одной рукой держим манометр, другой газуем за тросик. Можно и манометр через тройник подключить, но считаю это лишнее.
Ссылка на комментарий

Все под силу, нужен лишь напарник, один с манометром, другой газует. Либо одной рукой держим манометр, другой газуем за тросик. Можно и манометр через тройник подключить, но считаю это лишнее.

 

с напарником удобней будет. но мне кажется , что лучше в сервис и что-бы манометр в систему врезали.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на днях почистил дроссельную заслонку очистителем. покапала грязь, высушил, машина начала заметней набирать скорость. вот еще поменяю воздушный фильтр. думаю это тоже что-то даст.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...